Идеальное давление в шинах для езды зимой

23/11 2018 191384

качать шины фото

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

шина фото

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

накачать колесо фото

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

подкачка колеса фото

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НЕ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, НО И УВЕЛИЧЕТ ОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ. ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ, А НАПРТИВ СНИЖАЕТ. ПРИВЕДЕННАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ АВТОРОМ ОПАСНА. ВИКТОРИЯ ПРОДВИГАЕТ АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ!
Всё это хорошо, но только у меня стоят датчики давления в шинах (хвала Алиэкспрессу).Ну так вот, при температуре на улице -12 градусов, давление показывает 1,8-1,9, а при начале движения минут через тридцать температура дисков уже 0-1 градус, а давление соответственно 2,0-2,1 в разных колёсах (рекомендуемое- 2,2). Надо быть "снайпером", что бы угадать давление на трассе через пару часов!
а судьи кто?




Бред! Физику никто не отменял. Чем больше площадь контакта, тем меньше масса давящая на единицу площади, тем меньше сила трения и следовательно, больше тормозной путь. Если и пользоваться данным советом, то только нагрузив автомобиль дополнительными 100-150 кг "полезного" груза. Можно, например, возить кирпичи. ))))
А кто-то ведь не будет читать комментарии, а ограничится чтением этой опасной статьи!
Из личного опыта: на зиму стараюсь ставить резину на размер у'же, чем летняя. Эффектом доволен - машина как' влитая' проходит заснеженные повороты даже там где штатный размер с шипами не держит! Помню раньше встречался такой параметр, как' площадь пятна контакта' - он то и является более оптимальным при подборе резины по массе автомобиля.
Бред. Актуально было на заре автомобилестроения, когда шины были одного типа - единственные и зимой и летом. Сейчас такой совет вреден. Можно и нужно снижать давление в шинах исключительно на летней резине и то только тогда когда не успел "переобуться", и только доехать до шиномонтажа.
Информация в статье вредная, неправильная.
Бред какой-то. На снежной каше накачанное колесо лучше прорезает эту кашу и достаёт до твердой опоры. На льду может быть и лучше приспущенное, но и там, лучше что бы шипы работали на расчетном давлении, чем расползались.
С точностью до наоборот!!! Зимой давление в шинах должно быть больше!!! не пудрите мозги гражданам!!!
Если накачать в теплом помещении и выехать в мороз давление в шинах понизится. Особенно будет заметно на низкопрофильной резине.
Это что - "вредные советы"? На снегу - да, проходимость будет лучше, в городе, на льду будет как корова на льду.
Не нужно снижать давление от рекомендуемой нормы, т.к. при минусовых температурах воздух и так сжимается, что приводит к уменьшению давления.
Дороги надо чистить. И тогда не надо давать глупых советов.
По своему опыту зимнего вождения. Пришёл к заключению, что не стоит сбавлять давление. Иначе функции шипов снижаются при торможении на льду. При низком давлении они больше утапливаются.
Бред, так как зимняя резина мягче летней и если снизить давление, будет хуже устойчивость авто на дороге, особенно когда колейность. Я лично качаю немного больше чем по инструкции, проверено личным опытом. (за рулем 20 лет)
Вот как раз наоборот, чем больше пятно контакта тем больше воды между шиной и к примеру льдом. Потому то узкие шины на укатанном снегу эффективнее в торможении-управлении чем более широкие.
Современные зимние шины сделаны из мягкой резины. и если держать пониженное давление,то машина плавает на дороге и снижается управляемость.
В данном случае боковые порезы покрышек будут неизбежны! Приспускать рекомендуется максимум на 01 атм!
У меня в Р.Э. написано обратное: давление в шипованных шинах должно быть больше на 28кПа (4 фунта на кв. дюйм), чем давление рекомендованное для стандартных шин.
Вероятно из за более мягкого состава зимней резины.
Бред, с понижением температуры и так упадет давление. Зимняя резина более мягкая чем летняя и не очень она будет чувствовать себя полуспущенной. А как же боковой увод резины? про него че не написали? Если колесо имеет низкое давление, то увеличивается боковой увод покрышки, что сказывается на реакции руля на поворот, становится вялым. Единственное что правильно, при снижении давления увеличиться площадь контакта и повыситься проходимость, но идти на такие жертвы водителю легкового автомобиля передвигающимуся по городу особо смысла нет, а так только полный привод.
У вас от мороза давление само упадет на те же 0.2
Где расчёты, тесты и прочая доказательная база ?
Если колёса вообще не накачивать, то автомобиль на скользкой дороге вообще никогда не занесёт и тормозить он будет как вкопанный.