В Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс» прошла самая длительная тестовая эксплуатация электробуса в России, которая длилась семь месяцев. Электробус ГАЗ стал единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.
За время тестовой эксплуатации в Москве, проходившей с января по июль 2017 года, пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено свыше 25 000 пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили — станция метро
Специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны демонстрировал стабильную работу: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое. Зарядка батарей производилась в ночное время в течение
Электробус «ГАЗ» разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, — низкопольного автобуса большого класса
По результатам испытаний электробусов различных производителей «Мосгортранс» ведет проработку перспективных требований к электробусам с учетом специфики эксплуатации электротранспорта в Москве. В соответствии с этими параметрами «Группа ГАЗ» готовит к презентации в декабре этого года обновленный прототип электробуса для столицы. Кроме того, к данной разработке проявили интерес транспортники в других регионах страны.
Комментарии