Текущий субкомпактный кросс, мягко говоря, «не катит». Но фордовцы не сдаются: на Женевском автосалоне в марте этого года они представили новую версию «Экоспорта», которая значительно отличается от той, что сегодня можно увидеть в автосалонах. Прием заказов в Европе уже стартовал. О реакции публики пока ничего не известно.
Работа над ошибками была проведена основательная: у машины полностью обновлен интерьер (новый руль, дополнительный хромированный декор, комбинация стеганой ткани и кожи на сиденьях в комплектации Titanium. Новый пакет Winter Pack включает подогрев кресел, лобового стекла и боковых зеркал. Позже добавятся камера заднего вида и новый навигатор.
Изменения произошли и под капотом, где прописалась обновленная версия 1,5-литрового TDCi, отдачу от которого подняли с 90 до 95 сил. Дизель оказался исключительно экологичным: на 100 километров расходует всего 4,4 литра.
Подвеска также не осталась без внимания: инженеры «Форда» обновили пружины, амортизаторы, торсионную балку, изменили настройки усилителя руля и ESC, что, в итоге, улучшило управляемость.
Экстерьер машины практически не изменился, если не считать, что с задней двери убрали запасное колесо, которое многих раздражало.
Комментарии