Гидромеханические «автоматы» считаются самыми надёжными коробками из всех видов автоматических трансмиссий. Но неправильная эксплуатация автомобиля может привести к поломке даже таких надёжных агрегатов. Посмотрим, что же нужно такое делать с коробкой передач, чтобы сломать её?
Неправильное масло
Для автоматической коробки передач крайне важно качество масла, а также чтобы его уровень не находился на минимальной отметке. Если владелец машины будет экономить на замене масла и заливать в коробку, что попало под руку, то это приведёт к поломке агрегата.
Перегрев коробки
На внедорожники довольно часто устанавливают не только защиту двигателя, но и защиту коробки передач. Иногда это приводит к тому, что коробка теряет возможность нормально охлаждаться и перегревается. Значительный перегрев АКПП приведёт к серьёзной поломке.
Отсутствие сервиса
Некоторые автопроизводители заявляют, что в их автоматических коробках масло залито на весь срок службы агрегата и его не нужно менять. Если следовать этому совету, то в конечном итоге придётся поменять не масло, а саму коробку. Любое масло требует регулярной замены, в АКПП его меняют через каждые 60 тысяч километров.
Выжать из коробки всё
Несмотря на свою прочность и надёжность, гидромеханический «автомат» - далеко не гоночная коробка. Когда водитель злоупотребляет быстрыми разгонами и ездой на высоких скоростях, это всегда заканчивается проблемами с коробкой. Например, у неё подгорают фрикционы, а для их замены требуется демонтаж и разборка АКПП, что совсем не дёшево.
Читайте также: 5 опасных ошибок при езде ночью совершают даже опытные водители.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии