Некоторые современные модели авто не отличаются долговечностью. Производители пренебрегают надежностью, чтобы не допустить падения спроса на новые машины. Среди таких экземпляров есть те, которые нужно отвозить в сервис уже на гарантийном сроке, который составляет 100 тыс. км (иногда 150 тыс. км). Вот четыре примера таких автомобилей.
KIA Magentis (MG. Рестайлинг) среди тех, что могут оказаться в ремонте при указанном пробеге. Производители KIA обновили седан в 2009 году: в частности преобразили дизайн, из-за чего автомобиль пользовался популярностью среди автовладельцев. Седану дали зауженные передние фары, строгий кузов и обновили бамперы.
Фото: www.230km.ru
Magentis имел бензиновый двухлитровый мотор, динамика ускорения при котором была неплохой, а его мощность составляла177 лошадей. Версии были как с механикой, так и с автоматом.
Однако двигатель G4KA, пройдя от 40 до 80 тыс. км. Требовал ремонта, так как в цилиндре появлялись зазоры, причина появления которых непонятна. Плюсом к этому идут балансиры, которые не отличались надежностью и быстро приходили в негодность.
Владельцам Magentis также стоило обращать внимание на состояние кузова, чтобы не допустить образование коррозии.
Фото: www.autowp.ru
Следом идет Land Rover Range Rover III. Несмотря на то, что внедорожник недавних г.в. можно приобрести по привлекательной цене, вместе с ним приобретете и ряд проблем, связанных с его ненадежностью.
Самая значительная проблема, появляющаяся на гарантийном сроке, — очаги коррозии. Хоть автомобиль и предназначен для езды по бездорожью, грязь и ржавчина могут серьезно повредить раму, колесные арки и дно.
Еще одна проблема — наличие большого количества различных электронных и мультимедийных систем. Все они дают большую нагрузку на проводку, которая в свою очередь зависит от влажности воздуха и грязи. Чтобы избежать поломки какой-нибудь системы и не столкнуться с коротким замыканием, проводку нужно регулярно диагностировать.
Фото: regnum.ru
Чешская Skoda Yeti на одной базе с WV Tiguan имеет турбодвигатель TSI на 1,2 л., что является причиной ее не высокой цены. У Шкоды капризный привод ГРМ, для которого подойдет не всякое масло и бензин. Плохое топливо может вывести из строя топливный насос, форсунки и топливных составляющих. В риске также поршни и маслосъемные колпачки. Автомобиль на семиступенчатом роботе DSG имеет сухие сцепления, что приводит к их износу и выходу из строя и механизму управления коробки передач.
Фото: goodfon.com
Замыкает ненадежный рейтинг отечественная Lada Vesta. Несмотря на то, что она может конкурировать с иномарками, имея неплохое оснащение и дизайн, сборка модели и ее комплектации вызывают вопросы.
У Весты бензиновый двигатель на 1,8 литра, мощностью в 122 л.с. Неполадки возникают в газораспределительном механизме, в шатунно-поршневой группе и связаны с распределением масла. МКПП очень чувствительна и может спровоцировать поломку сцепления, механизма переключения и синхронизаторов. У версии на роботе следует следить за элекроблоком, электроприводом и сцеплением.
У модели также ненадежные пластиковые бамперы, пластиковые детали салона, решетки на радиаторах и система автоматической парковки.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии