Автомобильные компании начинают осваивать новую торговую площадку, причем, весьма перспективную, коей является Интернет. Теперь и баварские машины доступны к заказу во Всемирной паутине. Правда, пока только в Великобритании, однако BMW собирается внедрить эту услугу по всему миру, в том числе и на территории РФ.
В Китае «сетевой» способ продавать новые автомобили практикуется уже давно. Клиенту достаточно зайти в виртуальный автосалон и в считанные минуты оформить покупку. Удобно: не надо покидать дом или офис, а всего лишь кликнуть мышкой. Недавно
Баварцы не хотят отставать. Они утверждают, что любую модель концерна можно купить в
А как же с муками выбора, когда под бодрую презентацию менеджера по продажам клиент мечется между разными моделями, пытаясь окончательно определиться с комплектациями, ценами, цветом и прочим? Концерн проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что современный покупатель большую часть информации об автомобиле узнает в Сети, а уже потом идет в салон с готовым решением. Так, почему бы не совместить эти два дела в виртуальном дилерском центре?!
Комментарии
132142
132142