Audi Q2: к серийному выпуску готов!

02/03 2016 1462

На Международном автосалоне в Женеве бренд с эмблемой в виде четырех колец представил публике очередную новинку — субкомпактный кроссовер Audi Q2.

«Для Audi Q2 характерны ярко выраженные геометрические формы и специфические элементы дизайна, поэтому он значительно отличается от других моделей семейства Q», — говорит главный дизайнер Audi Марк Лихте.

Экстерьер с четкими линиями и острыми углами, фирменная решетка радиатора Audi Singleframe со структурой в виде сот и крупные воздухозаборники придают модели длина, ширина, высота, колесная база которой составляют 4190, 1790, 1510, 2600 мм, внушительный внешний вид. Яркой особенностью является плоская крыша, которая плавно перетекает в задние стойки кузова с контрастной вставкой, подчеркивающей спортивный характер нового Audi Q2. Сзади модель выглядит динамично за счет длинного спойлера, развитого диффузора и специальной отделки нижней части кузова.

Audi Q2 оборудован опциональной виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, проекционным дисплеем, а также системой безопасности Audi pre sense front, которая на низких скоростях отслеживает, находятся ли на пути следования другие автомобили или пешеходы, и при необходимости автоматически экстренно тормозит. Также в оснащение новой модели входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и несколько электронных ассистентов: движения в пробке, перестроения (Audi side assist), сохранения полосы движения (Audi lane assist). А также — система распознавания дорожных знаков, парковочный автопилот и ассистент контроля поперечной устойчивости.

В моторную линейку субкомпакта входят шесть агрегатов: трехцилиндровый 1,0-литровый TFSI, два четырехцилиндровых бензиновых объемом 1,4 и 2,0 л, а также три четырехцилиндровых дизеля 1,6 л и 2,0 литра. Мощностной диапазон — от 116 до 190 л. с. Альтернативой 6-ступенчатой МКПП является 7-ступенчатый робот S tronic, предлагаемый для всех двигателей.

Самые мощные двигатели комбинируются с обновленным S tronic, оборудованным новой системой подачи масла. С ними доступен и постоянный полный привод quattro. В переднеприводных версиях используется полузависимая торсионно-рычажная подвеска, а на модификациях 4×4 — четырехрычажная конструкция.

#audi

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии