ATS 2500 GT: не Ferrari, но, возможно, круче!

17/04 2015 665


На слете суперных тачек в Монте-Карло (а куда же еще им слетаться) засветился интересный аппарат — 2500 GT, простроенный итальянской ATS.

Тех, кто про такую фирму не слышал, просветим: ATS или Automobili Turismo Е Sport SPA была создана в 1962 году. С тех пор она то исчезала, то появлялась, построив за свою недолгую жизнь очень небольшое, возможно, не более десятка, количество машин, каждая из которых, однако, оставила свой след в истории автомобилизма.

Основали компанию Карло Чити и Джиотто Биццаррини, которые участвовали в разработке и постройке одного из самых известных автомобилей из Маранелло — Ferrari GTO. Они же, продвигая идею среднемоторной компоновки, вступили в конфликт с великим комендаторе Энцо Феррари, который в принципе не терпел возражений, после чего с группой других участников «заговора» основали собственный бизнес. Первый же созданный ими спорткар произвел фурор на Женевском автосалоне 1963 года. Это был акулоподобный ATS 2500 GT Coupe с необычным для того времени расположением двигателя перед задней осью.

В 1965 году фирма закрылась из-за финансовых трудностей и с тех пор периодически пытается возродиться. Представленная в Монте-Карло двухдверка — очередная такая попытка. Несмотря на трудные времена, энтузиастам, которые, по-прежнему, ищут источники финансирования, удалось сделать отменную тачку — в карбоновом монококе, с такими же кузовными панелями, независимой подвеской и 640-сильным агрегатом, разгоняющим легкое купе до 340 километров в час, первая «сотня» из которых берется за 2,9 секунды!

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии