30 компаний объявили бойкот Московскому автосалону-2018

10/04 2018 3287

ММАС-2018 фото

«ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября, лишится как минимум тридцати участников, о чем пишут «Известия». Официально о бойкоте выставки никто не объявлял, но уж очень это похоже на заранее «отрепетированный демарш».

Выставляться в «Крокус Экспо» отказались Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima. Объяснение — вполне, вроде, убедительное: перечисленные компании считают участие в российском автосалоне «неэффективным расходованием рекламного бюджета».

Газета ссылается на экспертов, которые полагают, что «возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок». Но вот, что интересно: рынок-то восстанавливается и едва ли не все «отказники» демонстрируют рост продаж. Казалось бы, на этой волне только участвуй…

А, впрочем, обойдемся без них, раз такое дело. Наш салон, хотя и входит в обойму международных, и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA, никогда ему даже не приблизиться к Парижскому, Франкфуртскому или Женевскому, потому что для этого России нужно стать частью Европы. А нас туда не пустят, да и нужно ли стремиться?..

Участие в «ММАС-2018» подтвердили Ravon, Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. И новинки будут. «АвтоВАЗ», например, готовит прототип внедорожника Niva третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta.

Возможно, в автосалоне примутучастие Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance. Пока они думают.

#ravon#ммас-2018#skoda#mercedes-benz#chevrolet#chery#audi#porsche#ssangyong#subaru#toyota#citroen#lexus#nissan#mazda#volvo#honda#changan#suzuki#datsun#jaguar#land rover#infiniti#peugeot#bmw#mini#haima#geely#smart#cadillac

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Международная экспозиция это скорее политический вопрос, нежели маркетинг. И это очень показательно демонстрирует отношение бренда к российскому рынку. Интересно, что данные бренды скажут когда потребители из россии перестанут покупать их продукт по аналогичным соображениям?