13 автомобильных брендов пересмотрели цены на свою продукцию. Исследование цен на новые легковые машины проведено аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Так, у южнокорейской марки KIA подорожали сразу несколько моделей. В частности, увеличилась стоимость хэтчбека C’eed в исполнениях GT — на 3,1% и
За корейцами последовали и французские производители. «Рено» увеличил стоимость кроссоверов Kaptur на 0,9–2,7% и «Дастер» — 1,3–2,2%, на хэтчбеки Sandero — 1,6–2,1%.
Sandero Stepway подорожал на 1,4–2,1%, а популярный в России «Логан» — на 1,6–2,1%.
Еще один «француз», Citroen, цену на седан С4 в исполнении Life с 1,
Peugeot поднял цены на кроссовер 3008 (на 2,0 и 4,5%) и седан 408 (на 6,0–11,9%).
В то же время количество комплектаций хэтчбека Peugeot 308 сокращено до двух, вследствие чего минимальная цена модели выросла на 13,6%.
Некоторые бренды увеличили стоимость только одной своей модели. Так, немцы подняли цену вседорожник Q7 — на 1,9–2,7, а корейский Hyundai увеличил стоимость «Креты» — на 0,4–0.6% .
Комментарии