13 брендов изменили цены на свои автомобили

01/02 2017 1000

13 автомобильных брендов пересмотрели цены на свою продукцию. Исследование цен на новые легковые машины проведено аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Так, у южнокорейской марки KIA подорожали сразу несколько моделей. В частности, увеличилась стоимость хэтчбека C’eed в исполнениях GT — на 3,1% и ЭРА-ГЛОННАС — на 0,8–3,1%. Универсал Cee’d SW в версии «ЭРА-ГЛОНАСС» увеличился в цене на 2,9–3,2%. KIA переписала ценники на хэтчбек Pro C’eed в исполнении GT — на 3,4% и ЭРА-ГЛОНАСС — на 2,8 и 3,3%, на седан Optima — на 1,2–3,6%, седан Quoris — на 2,8 — 3,8%; кроссовер Sportage — на 2,0 — 3,0%, кроме комплектации GT-line Premium; на кроссовер Sorento — на 0,7 — 0,9%.

За корейцами последовали и французские производители. «Рено» увеличил стоимость кроссоверов Kaptur на 0,9–2,7% и «Дастер» — 1,3–2,2%, на хэтчбеки Sandero — 1,6–2,1%.

Sandero Stepway подорожал на 1,4–2,1%, а популярный в России «Логан» — на 1,6–2,1%.

Еще один «француз», Citroen, цену на седан С4 в исполнении Life с 1,6-литровым мотором — на 2,6%. Модели C4 Picasso и Grand C4 Picasso (обе предыдущего поколения) подорожали на 2,0 — 2,2%.

Peugeot поднял цены на кроссовер 3008 (на 2,0 и 4,5%) и седан 408 (на 6,0–11,9%).

В то же время количество комплектаций хэтчбека Peugeot 308 сокращено до двух, вследствие чего минимальная цена модели выросла на 13,6%.

Некоторые бренды увеличили стоимость только одной своей модели. Так, немцы подняли цену вседорожник Q7 — на 1,9–2,7, а корейский Hyundai увеличил стоимость «Креты» — на 0,4–0.6% .

#audi#kia#renault#citroen#hyundai#peugeot

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии