Китайские машины потихоньку начинают набирать популярность среди российских автолюбителей. Вероятно, это связано с отказом китайских брендов от «лишних» моделей, почти все компании на нашем рынке предлагают только кроссоверы. А лидером по популярности у наших автомобилистов стал Lifan X60.
Устойчивый рост продаж
Согласно исследованию «Автостата», за прошедший год в нашей стране реализовали более 35 тыс. китайских авто, а это на 11% больше, чем в 2017-м. Самый востребованный автомобиль - кроссовер Lifan X60, в минувшем году реализовали больше 4000 машин.
На втором месте стоит также Lifan, семиместный кроссовер Myway понравился более, чем 3,2 тыс автомобилистов. Замыкает тройку лидеров Chery Tiggo 3 — продали 3076 штук. Четвёртое место досталось кроссоверу Zotye T600 с результатом в 3015 машин.
Полная кроссоверизация
Популярность кроссоверов растёт просто огромными темпами и не только на российском рынке, это явление носит планетарный характер. Её даже можно сравнить с эпидемией, так как автомобильные производители, чтобы не упустить свой кусок рынка, спешно переделывают хэтчбеки в кроссоверы. На пятой строчке как раз представитель такого сегмента «кроссохэтчбеков» - Lifan X50, его купили 2700 автомобилистов. А вот новинка Geely Atlas разошлась в количестве почти 3000 машин.
Также в ТОП-10 самых популярных китайских кроссоверов попала такая модель, как Haval H6 (продали 2300 машин). Кроссоверу Lifan X70 отдали своё предпочтение 2200 покупателей. Модель Chery Tiggo 5 за год была продана 1600 раз. Но есть в этом рейтинге «белая ворона», Lifan Solano - единственная модель не кроссовер в этом списке, её купили 2600 раз. Но, скорее всего, разошлась она не в частные руки, а в таксопарки.
Комментарии