25 августа в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» стартовало самое грандиозное автомобильное событие в России — Московский Международный Автомобильный Салон / MMAC 2010.
Московский Автосалон, наряду с Женевским, Парижским, Детройтским, Лондонским и Франкфуртским, официально подтвержден Международной организацией производителей OICA и имеет международный статус автомобильной выставки категории «А».
В этом году Московский Международный автосалон представляет:
8 мировых премьер,
12 стран мира,
20 концепт-каров,
40 крупнейших мировых автопроизводителей,
80 компаний,
600 автомобилей.
Основные составляющие деловой программы салона – пресс-конференции экспонентов, которые по традиции прошли именно в первые два дня работы выставки и оказались богаты на премьеры.
Renault порадовал двумя новинками в России — внедорожник Duster, созданный на платформе Logan и новый седан бизнес-класса Renault Latitude, который призван стать новым флагманом в линейке французского производителя. И, если первый начнут собирать в Москве только в конце 2011, то второй станет доступен покупателям уже этой осенью.
Собрат по бренду для французов, японский Nissan, также привез на Автосалон две свои новинки — чуть подросший и нашпигованный электроникой последний Patrol и автомобиль, родоначальник нового класса сверхкомпактных кроссоверов, Nissan Juke. Производитель заявляет, что у Джука (именно так читается его название) сейчас конкурентов на автомобильном рынке нет, потому он обречен завоевать популярность, как в свое время её завоевал Qashqai, не имея соперников в классе компактных кроссоверов. Цену новинки пока не называют, однако отмечают, что она будет в сегменте между Note и Quashkai.
Однако, эра доминирования Qashqai теперь в прошлом, так заявил другой японский производитель — Mitsubishi, показавший журналистам свой ASX. По мнению представителей этого бренда, ASX по всем параметрам превосходит своего главного конкурента и, по сути, является «убийцей Кашкая». Откуда такая уверенность у Mitsubishi — читайте в одном из наших последующих материалов. Пока же стоит отметить, что существенных новинок этот производитель журналистам не показал, так как тот же ASX уже во всю продается у дилеров.
Немецкий Volkswagen презентовал все возможные модификации Polo Sedan, который поступит в продажу Нижегородским дилерам сразу по окончании автовыставки (5 сентября). Также немцы гордились первым в истории Volkswagen пикапом Amarok и обновленным флагманом Phaeton.
Российский производитель АВТОВАЗ, помимо набивших оскомину Калин и Приор, выставил на суд журналистам “Проект R90” или, другими словами, переделанный ВАЗовскими инженерами Logan. Автомобиль получился очень противоречивым. С одной стороны — 7-местный бюджетный универсал обязательно будет востребован российским потребителем, с другой — это единственный пока вид кузова, над которым ведется работа, а цена новинки, которая на порядок выше стоимости Логана отпугнет значительную часть потенциальных покупателей. К этому автомобилю мы также вернемся в нашем следующем материале.
Стенд УАЗа больше походил на полосу препятствий, что только на руку имиджу этих автомобилей. Из новинок — УАЗ Patriot Sport.
С надеждой подходили мы к экспозиции Группы ГАЗ, но... Чуда не произошло. У ГАЗа никаких новинок, всё те же ГАЗели, Соболи, Баргузины. Только в этот раз стилизованные под различные жизненные нужды — охотничий Соболь с ружьями и раскраской хаки, молодежный Баргузин с велосипедами на крыше или ГАЗель, оборудованная под мобильный шиномотаж... Как пояснил представитель Горьковского автозавода, они привезли не новинки, а идеи, как можно использовать уже известные автомобили, вот только реализация этих идей производится не ГАЗом, а другими компаниями-партнерами и все лавры достаются им.
Подробнее о самых интересных новинках и эксклюзивные интервью представителей автобрендов читайте в наших следующих материалах.
При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!
Комментарии
Васёк
Mr.