Цены на скутеры Honda официальных дилеров в Нижнем Новгороде

В 1954 году уже известная на тот момент мотостроительная компания Honda начала осваивать производство перспективных и оригинальных новинок – скутеров. Первым скутером Honda стала модель Dzuno KA с объемом двигателя в 189 куб.см, производящим 5л.с. при 4800 об/м. и цепным приводом. По тем временам скутер Honda был неплохо оснащен, в комплектацию входили сидение на два места, передняя фара, передние и задние сигналы поворота, только единственный цвет зеленый металлик и немного необычный дизайн.

Успех модели подтолкнул Honda к разработке более мощного агрегата и спустя всего год с выпуска первой модели ей на смену приходит приходит Dzuno JB. Этот новый скутер Хонда имел уже 220сс двигатель, производящий 9 л.с при 5500 об/м. Колеса увеличились до 5.00х9 дюймов, а стиль стал ещё более диковинным.

В 1962 на рынок Японии вышел более совершенный Dzuno M85 и это скутер имел 2х цилиндровый 168.9 кубовый двигатель, с размером цилиндров 50x43мм ,развивающий мощность в 12 л.с при 7600 об/м на 10 дюймовых колесах. На этот раз японцы решили не эксперементировать с внешним видом и оставили экстерьер прошлой модели.

Затем последовала презентация двух скутеров Honda Dzuno M85s в США. Но, надежды Хонды на сотрудничество с американскими партнерами не оправдала себя, по итогам презентаций не было подписано ни одного контракта на поставку. Хотя, по техническим характеристикам Хонда в своей модели Dzuno M85 представляла лучших в мире скутеров на тот период.

Однако, по своей известности она все еще не могла конкурировать с такими японскими корпорациями как Fuji Rabbit и Mitsubishi Pigeon, поскольку М85 был чрезвычайно дорог для рынка тех лет, особенно в Америке, скутер не воспринимался как самодостаточное средство передвижения. Следовательно Хонда прекратила выпускать линию скутера Dzuno в 1964 и взамен сконцентрировалась на своем 50 кубовом новичке.

Подробнее...

Показать текст