Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZ250F
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр |
Рабочий объем (см3) двигателя | 250 |
Максимальная мощность | 30.7/10000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 23.7/8000 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Степень сжатия двигателя | 13.5 : 1 |
Cистема управления двигателя | Keihin FCR-MX37/1 |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | В масляной ванне, многодисковое |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход подвески спереди/сзади | 300 / 310 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Задняя шина | 100/90-19 57M |
Передняя шина | 80/100-21-51M |
Рама | Алюминиевая Bilateral Beam |
Передние тормоза | Однодисковый, Ø 250 мм |
Задние тормоза | Однодисковый, Ø 245 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 825 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 304 |
высота по сидению | 991 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 102 |
Полезный объем топливного бака (л) | 6,4 |
База | 1 473 |
Длина (мм) | 2 168 |
Победы в мотокроссе добываются в поворотах. По этой причине новый YZ250F был создан для исключительной управляемости в поворотах.
С помощью сбалансированной легковесной рамы и модернизированным 4-тактным 5-клапанным двигателем YZ250F поворачивает еще быстрее и выходит из поворота с большим ускорением.
Показать текст
С помощью сбалансированной легковесной рамы и модернизированным 4-тактным 5-клапанным двигателем YZ250F поворачивает еще быстрее и выходит из поворота с большим ускорением.
Новости Yamaha
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.