Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX-R750

Двигатель
Тип конструкции двигателя4-тактный, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя750
Максимальная мощность150/
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)0/
Количество цилиндров4
Cистема управления двигателяВпрыск топлива
Число тактов4
Передача тяги
Приводполный
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМаятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя
Подвеска передняяТелескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
Задняя шина180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Передняя шина120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Передние тормозаДвухдисковые
Задние тормозаОднодисковые
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)710
высота по сидению810
Снаряженная масса с полным баком (кг)190
Полезный объем топливного бака (л)17
База1 390
Длина (мм)2 030

Suzuki GSX-R750 – это больше, чем просто название модели мотоцикла. Явив себя миру более чем 20 лет назад, первый GSX-R750 фактически определил новую категорию в мотоциклах: реплики гоночных мотоциклов.

Все эти 20 лет, GSX-R750 являлся связующим звеном между треком и улицами городов. Будучи революционным мотоциклом, он изменил весь мир гонок на серийных мотоциклах. Он настолько явно доминировал над другими мотоциклами, что остальные компании-производители фактически покинули гонки в классе 750 куб. см., не в силах конкурировать с ним, так что слоган всей серии Suzuki GSX-R — «Владей треком» — не что иное, как непреложные факты.

Показать текст