Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z800
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем (см3) двигателя | 806 |
Максимальная мощность | 113/10200 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 83/8000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 11.9:1 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива: ø32 мм х 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Запас хода / расход | |
Топливо | АИ-95 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковая с моноамортизатором 137 мм |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 137 |
Подвеска передняя | Перевернутая телескопическая вилка 120 мм |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Вылет передней вилки | 103 |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Рама | Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали |
Передние тормоза | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами 310 мм |
Задние тормоза | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 250 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 800 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 050 |
высота по сидению | 834 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 229 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 440 |
Длина (мм) | 2 100 |
Новый среднекубатурный нейкед от Z800 по праву может считаться достойным представителем легендарного семейства "Z". Двигатель объемом 806 см3, великолепно настроенное шасси и инновационный дизайн - вот основные отличительные черты нового бестселлера!
Показать текст
Новости Kawasaki
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.