Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 ABS
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 043 |
Максимальная мощность | 0/ |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 0/ |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 11.8:1 |
Cистема управления двигателя | Система впрыска: Ø38 мм х 4 (Keihin) С овальными заслонками, система двойных инжекторов |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 135 |
Подвеска передняя | 41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины |
Задняя шина | 190/50ZR17M/C (73W) |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Рама | Алюминиевая сдвоенная труба |
Передние тормоза | Два лепестковых диска, 300 мм |
Задние тормоза | Один лепестковый диск, 250 мм |
По обеим сторонам Z1000 расположены глушители с весьма агрессивным дизайном. У каждого из них – два выхода. Требования к чистоте выхлопа не должны нарушать гармоничный облик вашего мотоцикла.
Показать текст
Новости Kawasaki
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.