Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 ABS

Двигатель
Тип конструкции двигателяЧетырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем (см3) двигателя1 043
Максимальная мощность0/
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)0/
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя11.8:1
Cистема управления двигателяСистема впрыска: Ø38 мм х 4 (Keihin) С овальными заслонками, система двойных инжекторов
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводполный
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяГоризонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Ход подвески спереди/сзади120 / 135
Подвеска передняя41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Задняя шина190/50ZR17M/C (73W)
Передняя шина120/70ZR17M/C (58W)
РамаАлюминиевая сдвоенная труба
Передние тормозаДва лепестковых диска, 300 мм
Задние тормозаОдин лепестковый диск, 250 мм
По обеим сторонам Z1000 расположены глушители с весьма агрессивным дизайном. У каждого из них – два выхода. Требования к чистоте выхлопа не должны нарушать гармоничный облик вашего мотоцикла.
Показать текст

Новости Kawasaki

Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Все новости