Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Classic

Двигатель
Тип конструкции двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем (см3) двигателя903
Максимальная мощность50/5700
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)82/3500
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя9.5:1
Cистема управления двигателяВпрыск топлива: ø42 мм x 2
Тип смесеобразованияSOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводзадний
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяUni-Trak
Ход подвески спереди/сзади150 / 100
Подвеска передняяТелескопическая вилка, Ø 41 мм
Задняя шина180/70-15M/C 76H
Вылет передней вилки160
Передняя шина130/90-16M/C 67H
РамаСтальная дуплексная
Передние тормозаОдин диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Задние тормозаОдин диск, 270 мм, с двухпоршневым суппортом
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)970
Высота (без зеркал) (мм)1 290
высота по сидению730
Снаряженная масса с полным баком (кг)282
Полезный объем топливного бака (л)20
База1 650
Длина (мм)2 510
Традиционное колесо с проволочными спицами отлично работает в паре с современным дисковым тормозом.
Показать текст

Новости Kawasaki

Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Все новости