Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic

Двигатель
Тип конструкции двигателя4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем (см3) двигателя1 700
Максимальная мощность73/5000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)136/2750
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя9.5:1
Cистема управления двигателяВпрыск топлива: ø42 мм x 2
Тип смесеобразованияSOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводзадний
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМаятник с двумя газозаполненными аммортизаторами
Ход подвески спереди/сзади140 / 80
Подвеска передняяТелескопическая вилка 43 мм
Задняя шина170/70B16M/C 75H
Вылет передней вилки169
Передняя шина130/90B16M/C 67H
РамаСтальная дуплексная
Передние тормозаДвойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Задние тормозаОдин диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)1 025
Высота (без зеркал) (мм)1 155
высота по сидению720
Снаряженная масса с полным баком (кг)349
Полезный объем топливного бака (л)20
База1 665
Длина (мм)2 500
VN1700 стал первым мотоциклом Kawasaki круизного класса, оборудованным элегантным задним фонарем на светодиодах.
Показать текст

Новости Kawasaki

Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Россияне массово пересаживаются на мотоциклы Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Все новости