Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный |
Рабочий объем (см3) двигателя | 998 |
Максимальная мощность | 200/13000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 112/11500 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 13.0:1 |
Cистема управления двигателя | Система впрыска: ø43 мм x 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Горизонтальная обратная тяга над маятником с с газонаполненным амортизатором |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 140 |
Подвеска передняя | 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения |
Задняя шина | 190/55ZR17M/C (75W) |
Вылет передней вилки | 107 |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Рама | Двухтрубная, алюминиевая |
Передние тормоза | Два лепестковых 310мм диска, 10-точечное алюминиевое крепление ротора. Суппорт: Два радиальных 4-х поршневых (алюминий) суппорта |
Задние тормоза | Один 220мм лепестковый диск. Суппорт: Плавающий 1-поршневой (алюминий) суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 715 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 115 |
высота по сидению | 813 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 198 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 425 |
Длина (мм) | 2 075 |
Новый двигатель обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при завершении поворота. Пиковый крутящий момент теперь смещен в более высокий диапазон оборотов, что позволило избавиться от пиков и провалов, которые затрудняли уверенное открытие дроссельной заслонки. Поддержание крутящего момента при среднем числе оборотов на необходимом уровне облегчает возврат заслонки в исходное положение.
Показать текст
Новости Kawasaki
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.