ZAZ Vida: Viva la Vida!

06/09 2012 13043

Во времена СССР украинский автопром несказанно радовал население страны недорогими и практичными автомобилями: «запорожцы» стали не только героями анекдотов и забавных историй, но и частью культуры. Однако далеко идущим планам предприятия так и не суждено было сбыться: развал Союза и финансовый кризис сделали своё чёрное дело.

Но, несмотря на все трудности, сегодня с конвейера ЗАЗ продолжают бодрым шагом сходить новенькие автомобили. Собственные наработки завода, когда-то канувшие в небытие, успешно заменены на зарубежные. Первенец новой эпохи – всем известный Chance (в девичестве Chevrolet Lanos) – прочно закрепился в эконом-сегменте. Теперь на штурм B-класса запорожцы бросают прихорошенную копию Chevrolet Aveo предыдущего поколения, с лёгкой руки разработчиков получившую новое имя – Vida.

ZAZ Vida

Внешне автомобиль – практически точная калька с Авео. Симпатичный седан с закруглёнными формами кузова, скромным взглядом фар и лаконичным дизайном всем своим видом показывает миролюбивость и склонность к неторопливым семейным поездкам. По сегодняшним мерам экстерьер Vida выглядит консервативным, однако минусом это назвать крайне трудно.

ZAZ Vida

Салон по-спартански прост и лаконичен. Впрочем, мы, привыкнув к обилию всевозможных кнопок, рычажков и прочих органов управления различными опциями, которыми изобилуют автомобили классом повыше, поначалу впали в лёгкий ступор. Зато все под рукой. В центральной панели Vida разберется и школьник: слот под магнитолу, два воздуховода и три переключателя управления кондиционером. В подлокотниках дверей стандартно расположены кнопки стеклоподъемников, а слева от руля – блок электрорегулировки зеркал. Удивило только местоположение «аварийки», которая почему то вынесена на край торпедо.

Рулевое колесо ZAZ Vida

Передняя часть салона ZAZ Vida

Коробка передач ZAZ Vida

На заднем сидении довольно просторно, впрочем, как и на водительском. Колени не упираются в спинки кресел, а свободного пространства достаточно для троих. Тканевая отделка выполнена из качественных материалов, эргономика сидений позволяет разместиться вполне комфортабельно. Да и при длительной поездке без перерыва спина практически не устаёт.

Панель приборов ZAZ Vida

Рулевое колесо ZAZ Vida

Под капотом модели трудится рядный шестнадцатиклапанник объёмом 1,5 литра. Двигатель выдаёт 109 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 4 500 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 литра. Хотя этот показатель напрямую зависит от манеры вождения. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика». Передачи переключаются четко, плюс у коробки короткий ход рычага – укротить «ручку» на Виде не составит проблем.

ZAZ Vida

В наследство от Авео автомобиль получил независимую подвеску McPherson, благодаря которой большинство «дорожных сюрпризов» преодолеваются практически незаметно. В целом Vida обладает весьма неплохими ходовыми и скоростными качествами. Погонять с ветерком, конечно, не получится (максимальная скорость модели ограничена на отметке 170 км/ч), но и затеряться в городском потоке – тоже. Динамика седана, управляемого МКПП, оставляет неплохие впечатления – довольно быстрый разгон и отсутствие каких-либо провалов на крейсерской скорости.

ZAZ Vida

Езда по бездорожью автомобилю совсем не противопоказана. Vida вполне способен уверенно передвигаться по пересеченной местности. Для поездок на дачу или в лес – самое оно.

ZAZ Vida

Вида – крайне неприхотливый автомобиль. Он дешев в обслуживании, не столь требователен к сервису и обладает умеренным аппетитом. Оснащённый гидроусилителем, кондиционером, системой обогрева стёкол/зеркал и другими полезными опциями, седан выигрышно смотрится на фоне конкурентов. Звучит как рекламный слоган, но по-другому и не скажешь. ZAZ Vida однозначно придется по душе ценителям надёжных, практичных и недорогих автомобилей.

ИнтерАвтоЦентр
официальный дилер ЗАЗ в Нижнем Новгороде
(831) 429-20-20
Южное Шоссе, 1

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Автомобили предоставлены компанией:

ИнтерАвтоЦентр
Нижний Новгород, Южное ш., д. 1
+7 (831) 429-20-20
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#интеравтоцентр#заз#заз vida

Фото ZAZ Vida: Viva la Vida!

Комментарии


машина-прелесть,109 лошадок-самое оно,как мне не хваватало запаса мощности на 29 волге. прошел 40т.км,первый год-нервы потрепала,сейчас-ни каких проблем,дорогу держит отлично,скорость набирает-будь здоров,не кашляй.для бюджетки-отлично.
Мне кажется, что данный автомобиль является вполне себе приемлемым вариантом в своем классе и в своем ценовом диапазоне.
У меня ЗАЗ Vida является рабочим автомобилем на протяжении двух лет вожу на нем шефа на работу. Расход 10 литров на 100 километров в принципе многовато, но думаю все равно автомобиль полностью оправдывает вложенные в него деньги, считаю за такую сумму невозможно выбрать автомобиль качественнее и комфортней.
"Видяха" - нормальный автомобиль. И клиренс выше чем у Ланоса. Багажник вообще четкий - нету бортика, можно напрямую загружать вещи. Расход реальный по городу до 10 литров.
На машине накатал уже 21 т. Км, за все время меняю только фильтра да масло, машина своих денег стоит. Рад был качеству сборки салона и покраски. Уже имеется царапина на правом крыле, не ржавеет, а значит обработано хорошо. Для людей, которые ценят свои деньги, как и для меня ЗАЗ Вида отличный вариант!
Нормальный бюджетный автомобиль, не очень дорогой в обслуживании,достаточно экономично потребляет топливо всего 7-8 литров.Владею им уже пол года и пока серьезных нареканий на его работу не имею.Своих денег он стоит.