Автомобиль, в котором каждый водитель может почувствовать себя гонщиком. Таким видят Golf GTI его создатели. На этих принципах он стоит уже почти сорок лет, не изменяя ни себе, ни двум миллионам водителей, которые проголосовали за него кошельком. Твердый характер, уважаю!
Новый
И все же он красив. Спасибо обычному Golf, который в седьмом поколении получил более хищную «мордочку» и поджарый кузов! Подтянутое тело нынче в моде. В сравнении с предшественником GTI «похудел» примерно на 40 килограммов. А еще дизайнеры уверяют, что обновленные формы серьезно улучшили аэродинамику.
В интерьере разница между обычным и «заряженным» хэтчбеком тоже минимальна. Приборы с красными стрелками. Глянцевые вставки Checkered Black на торпедо и дверях. Черная обшивка потолка. Педали с алюминиевыми накладками. Плюс — увеличенное содержание хрома в деталях баранки и торпедо. В общем, стандартный набор.
Но к качеству не придраться. Мягкий пластик, приятные рукоятки и переключатели — ни намека на люфт! В центр консоли вписан сенсорный монитор на 8 дюймов. Он выдает прекрасную картинку, которую, как в смартфоне, можно увеличивать касаниями пальцев. Меню активируется, стоит поднести к экрану руку. Ну, а далее — выбирайте параметры аудиосистемы, режимы работы двигателя и трансмиссии, навигационные сервисы Google Earth и Google Street View…
За рулем Volkswagen удобно, даже если в вас почти 190 сантиметров роста. Руль «ходит» по вылету и высоте. Фирменные клетчатые кресла, похожие на бабушкин фартук, обеспечивают почти домашний уют. Тут есть отличная боковая поддержка, регулировки высоты и поясничной опоры. Настраивается все вручную, но — быстро и легко.
На галерке, конечно, теснее. Там с комфортом разместятся лишь два седока. Зато в центре есть подлокотник, за которым спрятан лючок для длинномеров — еще один реверанс в сторону практичности. Багажник «горячего» Golf не громадный, однако 380 литров объема в стандарте имеет. Подпол, правда, тесноват. Здесь нашлось место только для докатки.
Но самое интересное скрыто под капотом. Бензиновый двигатель 2.0 TSI выдает 220 «лошадок», что ровно вдвое превышает отдачу первого поколения
Ощущается ли вся эта математика на трассе? Да, если активируете режим Sport. Подвеска подожмется, реакции на педаль газа станут острее, равно как и настройки баранки. От упора до упора здесь всего 2,1 оборота, а это значит, что даже в крутых виражах руль не придется перехватывать. Лево руля, бросок, а теперь вправо. Ух!
Все движения Volkswagen отточены, словно у опытного акробата. Но он не тот, кто будет выступать без страховки. Электронных помощников здесь вагон и маленькая тележка. Помимо ESP, ASR, EDS, MSR и прочей абракадабры, в стандарте есть система XDS, которая «прикусывает» тормозами внутренние колеса в вираже. Это позволяет эффективнее бороться со сносами. Часть систем отключается. Без ESP можно даже «заложить» полицейский разворот (если поладите с электронным ручным тормозом). И все же один на один с машиной «няньки» вас не оставят. Не доверяют…
С другой стороны, такая забота даже трогает. Удобно же! Зазеваешься, а адаптивный
Для стесненных условий мегаполиса тоже найдется пара «примочек». Хотя габариты Golf невелики, а обзор вполне приличный, в помощь водителю разработчики отрядили парктроники, камеру заднего вида и автопилот ParkAssist. Маневрировать на стоянке — одно удовольствие. И высокие бордюры не проблема. Бампера снизу защищены полоской из черного пластика, можно не опасаться царапин. Мудрое решение, ведь дорожный просвет у
Если не терзать педали, в тягучем уличном потоке Golf GTI проявляет удивительное хладнокровие. Выбираете режим Standart, гул двигателя ослабевает, ходовая расслабляется. Ваши веки тяжелеют… Нет, так и уснуть недолго. А если нажать газ посильнее? Ага! Машина тут же просыпается и резво вклинивается в соседний ряд перед зазевавшимся водителем BMW. Простите, вы тут не стояли!
Удивительно, но коробка DSG пыл движка нисколько не гасит — шестиступенчатый «робот» настроен
Вообще, Golf GTI не чужд разумный подход к тратам. Расход топлива на трассе вполне реально уложить в 7,5–8 литров на сотню километров. В городе можно рассчитывать на 12–13 литров — но это если автомобиль не спровоцирует на более агрессивное поведение. Удержаться от искушения сложно, 220 «лошадок» просят огня!
Что в итоге? Создателям Golf GTI удалось сохранить концепцию «спорткара на каждый день». Он практичный. Он хорошо сложен, качественно собран и укомплектован. Он разумно тратит топливо и неплохо отрабатывает огрехи дорожного полотна. При этом его «табуна» хватает, чтобы обеспечить приятную динамику и немного пошалить в поворотах. Но — не ждите от него большего. Для настоящего экстрима
Источник: carexpert.ru
Комментарии