2. Видео обзор грузовика УАЗ ПРОФИ
3. Грузоподъемность и рама УАЗ ПРОФИ
4. Шины и дорожный просвет УАЗ ПРОФИ
5. Стоит ли покупать УАЗ ПРОФИ?
6. Технические характеристики УАЗ ПРОФИ
Обзор грузовика УАЗ ПРОФИ
В нашей стране мелким и средним предпринимателям, проще говоря: «ИПэшникам», живется не вот чтобы сладко. Для получения наибольшей прибыли коммерсанты снижают все лишние издержки: сокращают штат, автоматизируют производство, уменьшают объемы рекламы, меняют коммерческий транспорт для грузоперевозок на более рентабельный.
Методика расчета рентабельности грузового авто проста: достаточно сопоставить размер прямых и косвенных затрат и сразу же станет ясно, нужен ли вашему предприятию этот железный конь. Ульяновский автомобильный завод выпустил на рынок именно рентабельный грузовик УАЗ ПРОФИ. Производитель заявил, что новое транспортное средство составит мощную конкуренцию, да не кому-нибудь, а передовику грузоперевозок — ГАЗели Бизнес. Давайте разбираться, что из себя представляет грозный УАЗ ПРОФИ на самом деле?
Видео обзор нового УАЗ ПРОФИ
Двигатель ЗМЗ-409
Конечно же ПРОФИ сравнивают с Патриотом. По сути, это он и есть, только распиленный пополам. Однако, ряд отличий все-таки есть: передняя узкая оптика, визуально расширяющая переднюю часть, и начинка подкапотного пространства.
Под капотом разместился доработанный 16-клапанный мотор ZMZ PRO, вырабатывающий 149 л.с. Благодаря новому настроенному двухгорловому выпускному коллектору и расширению фаз газораспределения, повышена мощность и, самое главное для коммерческого автомобиля, крутящий момент на малых и средних оборотах. Увеличенный крутящий момент позволил сократить расход топлива до 12 литров на сотню. Двигатель приблизился по характеристикам к дизельному, сохранив при этом высокую мощность. И это абсолютная правда, двигатель рвет с места. Но еще более приятно то, что привод ГРМ у 409-го «ЗМЗшного» агрегата — это ни что иное, как двухрядная цепь, не требующая обслуживания. Еще один плюс в копилку экономии коммерсантов.
Дизельного двигателя у ПРОФИ пока не будет, но! газобаллонное оборудование устанавливается прямо с завода, а значит гарантия распространяется и на компоненты ГБО, которые имеют итальянскую родословную и представлены компанией Lovato. Потеря мощности при оснащении газовым оборудованием минимальна — всего 8 лошадиных сил.
Грузоподъемность и рама УАЗ ПРОФИ
Многие скептики до сих пор говорят: «а в той полуторке просторнее», «а там больше»… А вы УАЗ видели, чтобы сравнивать? Мы да. Так вот мы увидели, что УАЗ ПРОФИ длиннее ГАЗели Next на 30 см, ГАЗели Бизнес на 40 см. Все верно, 40 см при таких габаритах особой роли не играют, но вот колесная база у ПРОФИ составляет 3 500 мм, что на 35 и 60 см больше, чем у выше перечисленных «соратников» по цеху. Маневренность при этом нисколько не теряет, а скорее наоборот, при высоких скоростях стала выше устойчивость.
УАЗ ПРОФИ выпускается с двумя типами кабин и платформ. Стандартно новый грузовик комплектуется однорядной кабиной с платформой на 4 евро паллета. Всего за каких 8 000 рублей УАЗ представляет увеличенную платформу с загрузкой на 5 паллет.
Высота тента у ульяновского грузовика равна 1650 мм, и здесь тоже ПРОФИ никому и ничем не проигрывает. Стенки у тента перпендикулярны земле, а значит не имеют никаких боковых наклонов. Ерунда, подумаете вы, но бывалые сразу найдут кучу аргументов «за»: попробуйте загрузить в скошенную кабину доверху ровные коробки. Не получается? И не получится, потому что скос съедает полезное пространство. Инженеры из Ульяновска подумали о предпринимателях от и до. Кстати, каркас у УАЗ ПРОФИ крепится прямо к борту, то есть и здесь, порой так необходимые сантиметры сохранены в 100% размере. К этому добавляем качество и светопроницаемость тента, легкость открывания борта и фиксирующуюся подножку. Любой водитель-экспедитор эти полезные «мелочи» оценит очень быстро.
Рама УАЗ ПРОФИ имеет закрытый коробчатый профиль и усилена уже на заводе. Самим дополнительно дорабатывать конструкцию авто не придется, так как здесь исключается возможность складывания рамы «домиком» при максимально загрузке до 3,5 тонн.
Шины и дорожный просвет УАЗ ПРОФИ
В стандартной комплектации грузовик идет в продажу с задним приводом, для тех же, кто планирует заниматься доставкой в чащу глухую есть версии на полном приводе. У обоих вариантов на заднем мосте используется односкатная ошиповка, иными словами, по одной покрышке с каждой стороны, а не по две, как у привычных аналогов. Нет, это не минус, а скорее огромный плюс, который помогает бизнесу в очередной раз сократить издержки.
Грузоподъемность шин, используемых у ПРОФИ, равна 1450 кг, что на 600 кг больше, чем у двускатной ошиповки. Получается, что шиномонтаж дешевле на два колеса, да и самих покрышек нужно на две меньше. Минимальная экономия в районе 10 000 рублей. Плохо ли?
Эпилог: стоит ли покупать УАЗ ПРОФИ?
В ходе испытаний новый продукт УАЗа показал себя не типичным коммерческим автомобилем: функционал грузовика, совмещенный с маневренностью легкового автомобиля. Будут ли покупать ПРОФИ? Однозначно да! Почему? Да потому что УАЗ оснастил свою «полуторку» хорошей мультимедийной системой и достойным набором опций уже в базе, ценник при этом начинает стартовать с отметки 749 000 рублей. Дополнительно предоставляется скидка 100 000 рублей за ЛЮБОЙ автомобиль, сданный в трейд-ин или по утилизации. Получается, что купить коммерческий транспорт стало реальным за каких-то 649 000 рублей. За эти деньги сейчас легковушку не найти, не то чтобы автомобиль для бизнеса!
Текст и фото: Полина Зимина
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
Николай
Михаил
Максим
Олег
Дмитрий
Александр
Антон
Юрий
Андрей
Платон
Олег
Максим
Кирилл
Егор
Борис
Далтон
Слава
Алексей
Игнат
Генадий
Анатолян
Алек
Andrew Rewson
Людвиг
Болгарин
Миха