Тест-драйв УАЗ ПРОФИ: убийца ГАЗели

29/11 2017 8906

1. Обзор грузовика УАЗ ПРОФИ

2. Видео обзор грузовика УАЗ ПРОФИ

2. Двигатель ЗМЗ-409

3. Грузоподъемность и рама УАЗ ПРОФИ

4. Шины и дорожный просвет УАЗ ПРОФИ

5. Стоит ли покупать УАЗ ПРОФИ?

6. Технические характеристики УАЗ ПРОФИ

7. Комплектация УАЗ ПРОФИ

Обзор грузовика УАЗ ПРОФИ

В нашей стране мелким и средним предпринимателям, проще говоря: «ИПэшникам», живется не вот чтобы сладко. Для получения наибольшей прибыли коммерсанты снижают все лишние издержки: сокращают штат, автоматизируют производство, уменьшают объемы рекламы, меняют коммерческий транспорт для грузоперевозок на более рентабельный.

Методика расчета рентабельности грузового авто проста: достаточно сопоставить размер прямых и косвенных затрат и сразу же станет ясно, нужен ли вашему предприятию этот железный конь. Ульяновский автомобильный завод выпустил на рынок именно рентабельный грузовик УАЗ ПРОФИ. Производитель заявил, что новое транспортное средство составит мощную конкуренцию, да не кому-нибудь, а передовику грузоперевозок — ГАЗели Бизнес. Давайте разбираться, что из себя представляет грозный УАЗ ПРОФИ на самом деле?

Видео обзор нового УАЗ ПРОФИ

Двигатель ЗМЗ-409

Конечно же ПРОФИ сравнивают с Патриотом. По сути, это он и есть, только распиленный пополам. Однако, ряд отличий все-таки есть: передняя узкая оптика, визуально расширяющая переднюю часть, и начинка подкапотного пространства.

УАЗ Профи фото

Под капотом разместился доработанный 16-клапанный мотор ZMZ PRO, вырабатывающий 149 л.с. Благодаря новому настроенному двухгорловому выпускному коллектору и расширению фаз газораспределения, повышена мощность и, самое главное для коммерческого автомобиля, крутящий момент на малых и средних оборотах. Увеличенный крутящий момент позволил сократить расход топлива до 12 литров на сотню. Двигатель приблизился по характеристикам к дизельному, сохранив при этом высокую мощность. И это абсолютная правда, двигатель рвет с места. Но еще более приятно то, что привод ГРМ у 409-го «ЗМЗшного» агрегата — это ни что иное, как двухрядная цепь, не требующая обслуживания. Еще один плюс в копилку экономии коммерсантов.

УАЗ Профи двигатель фото

Дизельного двигателя у ПРОФИ пока не будет, но! газобаллонное оборудование устанавливается прямо с завода, а значит гарантия распространяется и на компоненты ГБО, которые имеют итальянскую родословную и представлены компанией Lovato. Потеря мощности при оснащении газовым оборудованием минимальна — всего 8 лошадиных сил.

Грузоподъемность и рама УАЗ ПРОФИ

Многие скептики до сих пор говорят: «а в той полуторке просторнее», «а там больше»… А вы УАЗ видели, чтобы сравнивать? Мы да. Так вот мы увидели, что УАЗ ПРОФИ длиннее ГАЗели Next на 30 см, ГАЗели Бизнес на 40 см. Все верно, 40 см при таких габаритах особой роли не играют, но вот колесная база у ПРОФИ составляет 3 500 мм, что на 35 и 60 см больше, чем у выше перечисленных «соратников» по цеху. Маневренность при этом нисколько не теряет, а скорее наоборот, при высоких скоростях стала выше устойчивость.

УАЗ Профи фото

УАЗ ПРОФИ выпускается с двумя типами кабин и платформ. Стандартно новый грузовик комплектуется однорядной кабиной с платформой на 4 евро паллета. Всего за каких 8 000 рублей УАЗ представляет увеличенную платформу с загрузкой на 5 паллет.

УАЗ Профи фото

Высота тента у ульяновского грузовика равна 1650 мм, и здесь тоже ПРОФИ никому и ничем не проигрывает. Стенки у тента перпендикулярны земле, а значит не имеют никаких боковых наклонов. Ерунда, подумаете вы, но бывалые сразу найдут кучу аргументов «за»: попробуйте загрузить в скошенную кабину доверху ровные коробки. Не получается? И не получится, потому что скос съедает полезное пространство. Инженеры из Ульяновска подумали о предпринимателях от и до. Кстати, каркас у УАЗ ПРОФИ крепится прямо к борту, то есть и здесь, порой так необходимые сантиметры сохранены в 100% размере. К этому добавляем качество и светопроницаемость тента, легкость открывания борта и фиксирующуюся подножку. Любой водитель-экспедитор эти полезные «мелочи» оценит очень быстро.

УАЗ Профи фото

Рама УАЗ ПРОФИ имеет закрытый коробчатый профиль и усилена уже на заводе. Самим дополнительно дорабатывать конструкцию авто не придется, так как здесь исключается возможность складывания рамы «домиком» при максимально загрузке до 3,5 тонн.

УАЗ Профи рама фото

Шины и дорожный просвет УАЗ ПРОФИ

В стандартной комплектации грузовик идет в продажу с задним приводом, для тех же, кто планирует заниматься доставкой в чащу глухую есть версии на полном приводе. У обоих вариантов на заднем мосте используется односкатная ошиповка, иными словами, по одной покрышке с каждой стороны, а не по две, как у привычных аналогов. Нет, это не минус, а скорее огромный плюс, который помогает бизнесу в очередной раз сократить издержки.

УАЗ Профи фото

Грузоподъемность шин, используемых у ПРОФИ, равна 1450 кг, что на 600 кг больше, чем у двускатной ошиповки. Получается, что шиномонтаж дешевле на два колеса, да и самих покрышек нужно на две меньше. Минимальная экономия в районе 10 000 рублей. Плохо ли?

УАЗ Профи фото

Эпилог: стоит ли покупать УАЗ ПРОФИ?

В ходе испытаний новый продукт УАЗа показал себя не типичным коммерческим автомобилем: функционал грузовика, совмещенный с маневренностью легкового автомобиля. Будут ли покупать ПРОФИ? Однозначно да! Почему? Да потому что УАЗ оснастил свою «полуторку» хорошей мультимедийной системой и достойным набором опций уже в базе, ценник при этом начинает стартовать с отметки 749 000 рублей. Дополнительно предоставляется скидка 100 000 рублей за ЛЮБОЙ автомобиль, сданный в трейд-ин или по утилизации. Получается, что купить коммерческий транспорт стало реальным за каких-то 649 000 рублей. За эти деньги сейчас легковушку не найти, не то чтобы автомобиль для бизнеса!

УАЗ Профи фото

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автомобиль предоставлен компанией:

УАЗ Нижегородец на Ларина
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б
+7 (831) 290-07-00
Официальный сайт

Технические характеристики

Двигатель
Объем двигателя, л2,7
Максимальная мощность150/5000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)/
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоАИ-92
Средний расход топлива, л на 100 км11.6
Кузов
Тип кузоваПикап
Количество дверей2
Количество мест2
Длина (мм)5 940
Ширина (мм)1 990
Высота (мм)1 900
Колесная база (мм)3 500
Колея передняя (мм)1 600
Колея задняя (мм)1 600
Дорожный просвет (мм)210
Грузоподъемность1500
Разрешенная полная масса (кг)3500
Трансмиссия
Тип КППмеханическая
Число передач5
Приводзадний
Подвеска
Передняя подвескаЗависимая - мост
Задняя подвескаЗависимая - мост
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Диски и шины
Шины225/75 R16
#уаз профи#уаз нижегородец на ларина#уаз#уаз нижегородец

Фото Тест-драйв УАЗ ПРОФИ: убийца ГАЗели

Комментарии


4 года прошло и до сих пор профи газель так и не убил. и видимо уже и не убьет. на новые модели цена выросла, а косяки остались те же самые, как и на самом старте - слабая сварная рама, проблемы с рессорами, низкое качество сборки в целом. из всех новшеств добавили только предустановленное гбо по желанию, но и там не без огрехов, как я понял по отзывам знакомых.
Владею профи полтора года, могу много что о нем рассказать. Во первых - в городе на нем неудобно. За счет односкатки и задних ведущих колес зад постоянно носит, любая кочка – теряет управляемость. Была бы двускатка было бы лучше. По мотору претензий нет кроме расхода, думаю перейти на газ чтобы поменьше было. 2 раза уже ремонтировался по гарантии, первый раз перебирали тормоза – правое переднее стало закусывать, второй раз меняли шкиф на вентилятор – разлетелся на ходу.
Не пойму, почему на него поднялась цена? Когда он стартовал стоил 600 тысяч, вот это я понимаю, но ас в ни какие ворота. Отдать такую сумму не понятно за что конечно нужно быть отчаянным. У нас на работе профи недолгое время продержался, буквально через полгода от него начальство избавилось и им он был невыгодный и водилы недовольны были.
Машина уникальная с ней проблем не было только первые 15 тыс потом начинается сплошной гемор. Поэтому от своего избавится сразу после слета гарантии так как сил его тянуть больше нет и то это та еще битва мелочевку они без проблем меняли, а вот как серьезная поломка так это я виноват приходилось с ними биться и доказывать обратное что у них качество на уровне восстановленных запчастей.
Что только я не перебирал в этом профи за 2 года перевозок. Тут каждый месяц что-нибудь да ломается. Легче было с гарантией, теперь же все поломки оплачиваю из собственного кармана. Коробку вот недавно перебрал, авто в сервисе почти неделю простоял, а это убытки. При том, что грузы он небольшие возит, машина сейчас практически перестала окупаться и это, не считая огромных трат на бензин. Когда ему уже дизельную версию сделают.
Работал на нем не так уж и долго всего три месяца, но за это время были проблемы серьезные. Пробег был 50 тысяч и спустя пару тысяч накрылась коробка передач. Как я понял и много читал отзывов про профи, практически у каждого были проблемы с ней. Что обидно уаз уже не первый десяток лет собирают, выпускают машины, но только с каждым разом качество падает серьезно. Раньше уазики были более надежными и проблемы с коробкой редко встречались. После покупки нужно доводить до ума профи, а это серьезные деньги.
Соглашусь со всеми, профи проблемный, как и карго и патрик. В принципе одна и та же база. Ну за такую цену могли бы салон получше сделать и покачественнее. На рабочем профи вся обшивка сидений протерлась спустя пару месяцев. Как-то рассматривал для себя его, но отработав на нем полгода сделал вывод, что для своего бизнеса не годится.
На сколько же качество хромает у профи и за что такую бабки отдавать?! Сыпаться начинает уже после 10 тысяч км. Особенно коробка, сперва начинает трещать, после чего замена. Работать на профи пока он на гарантии если, но опять же из-за его поломок простой серьезный.
Только спец службы на нем и катаются, больше дураков не встречал, чтобы по своей воли его покупали. По началу, как только он появился, желающие были, но как только пошли реальные отзывы владельцев о ПРОФИ, народ перестал интересоваться этим недоразумением.
Ожидать от него каких-либо достижений, по-моему, было сразу понятно, что на основе карго и патриота и их хронических проблем ожидать от него звезд с неба очень опрометчиво. То, что он не плохо себя показывает на тест драйве совершенно не показатель работы в долгосрочной перспективе. Собственно наличие бензинового двигателя в коммерческом транспорте абсолютно не приемлемо с таким зверским расходом в 18 литров можно просто разориться. Добавим усиленную сварную раму, которая гнется и обладает просто ужасным швом которые подходят для гаража и ремонта на скорую руку, а не для высокотехнологичного завода и сразу станет понятно что это не тот автомобиль за который стоит отдавать свои деньги.
У профи видно кузов выше намного газели, из-за этого центр тяжести высоко и груженой машина плохо держи дорогу, кидает, приходится подруливать. Ему бы двускатку, было бы значительно лучше. С тем что повезет 1,5 тонны не сомневаюсь, но вот продержится думаю не долго.
Это убийца водителей! Для меня стало наказанием работать на нем! 3 месяца каторги. Сиденье деревянное, спина после пары часов ноет ппц, шумки никакой коробка ревет, машине всего 6 месяцев было, а передачи уже с хрустом вклюачлись. На нем если и ездить, то по полям, в городе как на слоне, неповоротливый, тент пол зеркала перекрывает обзора, радиус разворота маленький. На скорости машина перестает слушаться, постоянно зад заносит, единственное нормально на нем пустым ехать.
На профи работаю не так долго, чуть больше полугода. И мало чего хорошего про этот автомобиль могу сказать. Во-первых, комфорта такого малого, где встретишь несмотря на то, что это новый автомобиль. Трехместка? Ага, для двоих тесно, мне приходилось работать за грузчика не раз. Конечно, УАЗ много чего заявляет, а по факту все наоборот. По раме много недочетов, взять те же сварочные работы, почему они даже не смогли зачистить швы? Или хотя бы серьги рессор на болты посадить?! Экономят даже на болтах, фиг знает может для того, чтобы меньше весил?)) 1.5 тонны не для профи, максимум на что он способен так это на тонну, от 1.5 тонны автомобиль неадекватный. Расход бешеный, по городу 20 литров. Для своего не советую ПРОФИ!
Какой из него убийца? на 1,5 тонны поставили всего по одному листу рессор, с полным весом они на отбойники ложатся! Расход с тентом под 20 литров! Такой убийца и тебя убьет расходами.
Назвать это коммерческим автомобилем очень трудно. Машина должна деньги приносить, а не наоборот тянуть из тебя их. Такое впечатление что УАЗовцы специально собирают лишь бы втюхать, все равно люди купят и после покупке доработают сами машину. Смешно же смотреть на такую раму и назвать всю машину грузовиком, которая потянет 1.5 тонны. Как обычно ничего путного из УАЗа не получилось. Ценник очень высокий и точно не для этой машины.
Убивалка у УАЗ не выросла чтобы на ГАЗ замахиваться, они и Карго то не смогли сделать по-человечески и бросили проект не доведя до ума, вот Профи мог ещё попытаться стать Карго v 2.0, но УАЗ решили выдать его за новый автомобиль придумав ему характеристики на ровном месте, при том конструкция толком не оправдывает заявленные характеристики , а вот характеристики Карго тут были бы оправданы, правда движок в любом разе надо было менять, чтобы расход не был 20 литров.
Для таких бездорог лучше всего подходит цмфный соболек на полно приводе. Уаз профи там проржавеет за месяц. Они для такого не подготовленны.https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Не машина, а не знаю что. Куча минусов, куча недоработок. Уж точно не дальних рейсов, да и к тому же с таким комфортом и неадекватным управлением. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Всё меньше хвалебных отзывов об этой машине, хотя столько времени прошло. Можно было бы десять раз уже косяки за собой исправить. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Цена конечно хорошая, даже замечательная. Но информация о том как быстро он начинает сыпаться, и как не очень качественно собран, не то что оталкивет, но заставляет задуматься. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
Обещали что потянет полторы тонны, на деле тянет тонну. Да и то если правильно всё распределить. Не вижу смысла брать. Лучше уж Газельку, пусть подороже, но понадёжнее и сюрпризов потом никаких не вылезет.https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk
Сколько уже можно это убожество убийцей газели называть? Как они в лужу сели с этими ПРОФИ, сидели бы где нить в уголочке по тихому. Да не звиздели, а то видели мы что у них получилось. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
Да сколько же можно уже это терпеть, когда уже нам сделает УАЗ что то стоящее. Ну как скажите мне у односкатной задней оси может быть такая грузоподъёмность, ну хоть бы тогда более сместили её на зад что бы он так в дыбы не становился. Ну что это за ужас.
"Рама УАЗ ПРОФИ имеет закрытый коробчатый профиль" - и это одна из самых больших проблем, металл использован тонкий, а через отверстия в неё попадает влага и там же собирается из-за чего рама ржавеет не снаружи (где ещё можно было бы сделать обработку для коррозийной устойчивости) а внутри, влага очень хорошо собирается над креплениями задних рессор, добавьте к этому посредственную сварку УАЗ. За один год в течении которого Профи был у меня, он ржавый стал не только на дне, но и краска на кабине облупилась и стали появляться очаги ржавчины, борта все жёлтые.
Убийца свободного времени и денег, так надо было статью назвать. С Газелью тягаться этому уазику бесполезно, проигрывает в грузоподъемности, экономичности, вариативности двигателей, да во всем практически. Единственное, в чем он может посоревноваться – в стоимости, да и то дешевле выйдет только пустая комплектация, в которой кроме руля и сидений больше ничего нет.
Я вообще не понял прикола машины, когда на тест драйв её брал. Выворот колёс да прикольный, на перекрёстке развернуться за 1 присест можно и это хоть как то компенсирует огромный капот. По дворам трудно ездить, кабина узкая, борт широкий и по габаритам можно не пролезть и задеть припаркованную машину. Его только в село, на рыбалку ездить с полным приводом, да материалы возить для каких то своих нужд.