Прочь серые будни и ежедневная рутина! Встречаем хетчбэк тире кроссовер Toyota C-HR. Тойота выпустила машину с демократичной ценой, старт с отметки 1 299 000 рублей. Но это не главное, совсем не главное!
Если вы хотите получить яркий, запоминающийся автомобиль, который свалит с ног одной лишь внешностью, то вот он, перед вами! Нездешнего вида, пришелец какой-то. Передняя часть еще узнаваема, поскольку выполнена в корпоративном стиле, хотя и с некоторыми отступлениями, а вот сбоку и сзади — это что, Toyota?!
Да, вообще-то она, только совсем другая. Что вообще позволяет себе Toyota в последнее время, как она может смущать умы автомобилистов, привыкших к ее достаточно строгому и незамысловатому дизайну? А вот так и может, время, значит, пришло!
И что с того, что компактный кроссоссовер Toyota C-HR имеет в длину 4360, в ширину 1795, а в высоту и вовсе «метр с кепкой» — 1565 мм? И разве беда — клиренс в 160 мм?
В данном случае вы покупаете не габариты, не дорожный просвет и не простор в салоне. Вы приобретаете образ, стиль, бомбу, если хотите.
Не часто такое происходит в последнее время, потому что внешность у машин усредняется. Все почему-то опасаются шарахнуть дизайном по бездорожью и разгильдяйству.
Одна Toyota не испугалась и выдала сумасшедшую новинку. Вот уж, поистине, в тихом омуте черти водятся!
На российском рынке кроссовер Toyota C-HR представлен с двумя бензиновыми двигателями (1,2-литровым 115-сильным и 2-литровым производительностью 148 л.с.), двумя типами коробки передач (6-ступенчатой МКПП или вариатором), двумя типами привода (передним или 4×4) и в трех комплектациях.
Средний расход топлива по паспорту, в зависимости от мотора и КПП, колеблется в диапазоне 7,7 — 8,8 литра. И это в городе!
Разгон до «сотки» — 10,9 — 11 секунды. Годится!
Помимо различных удобств есть зимний пакет, в который входят:
— электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
— электрообогрев зеркала заднего вида;
— рулевого колеса;
— подогрев передних сидений;
— индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Да, Toyota C-HR полностью готов к русской зиме. Но что нам до холодов, когда такое дело, в смысле дизайн! Это автомобиль лишит сна и покоя любого, кто его увидит: такая сила, такая харизма!
Он точно создан не для того, чтобы быть практичным, а чтобы в первую очередь вызывать эмоции.
Складывается ощущение, что его создатели старались изобрести заново практически каждый элемент автомобиля, стремясь наделить его уникальностью.
Ручки задних дверей, расположенные на уровне груди удивляют местом своего расположения на массивных стойках кузова.
А поверхности? Похоже, дизайнеры вдохновились формой бриллианта: грани видны как в чистых прямых линиях кузова, так и в многочисленных его «преломлениях».
Задние сиденья вместят, конечно, двух взрослых пассажиров, но трем будет неуютно. Toyota C-HR не комплектуется подлокотником для пассажиров галерки, поэтому подстаканники перекочевали в двери.
Низкая линия крыши смотрится динамично и стильно, но делает салон тесным. Однако это — тот самый случай, когда человек, сознательно приносит простор в жертву ярчайшей индивидуальности.
А внутри, все-таки, хорошо! Передние сидения отменно отформованы, и ты помещаешь в них свое тело с большим удовольствием.
Материалы, в целом, ощущаются более дорогими, чем ожидаешь от машины марки Toyota в довольно умеренной для кросса ценовой категории. И как не оценить:
— приятные кожаные вставки на руле, ручках дверей и рычаге переключения передач;
— зеркально черный пластик на панели управления;
— обшивку дверей оригинальным текстилем.
Объем багажного отделения всего составляет 377 литров, но для этого автомобиля разве нужно больше?
А как ведет себя мультимедийная система? Сенсорный экран реагирует достаточно быстро, меню с крупными иконками удобное даже для использования на высокой скорости, но неизменный интерфейс Тойоты просит уже обновления.
А теперь поехали. 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и бесступенчатая трансмиссия делают свое дело, и вождение автомобиля действительно доставляет большое удовольствие.
При резком разгоне автомобиль немного шумный. Набирая обороты руль становится ощутимо тяжелее, а крены почти незаметны. Приятное ощущение.
Безопасность, как и всегда у «Тойоты», на высоком уровне. Уже в «базе» имеются:
— адаптивный круиз контроль;
— системы, предупреждающие о сходе с полосы и о возможном столкновении;
— камера заднего вида;
— система автоматического включения/отключения дальнего света.
Вам представляется, что «потрет» получился слишком идеальным? Придраться конечно же есть к чему, но не стоит забывать о целях этого автомобиля.
Тойота C-HR имеет столько достоинств, что на какие-то мелочи просто закроешь глаза. И даже не «просто», а с радостью.
За помощь в проведении съемок выражаем огромную благодарность яхт-клубу "Парк Марин-ЮГ" |
Фото и видео: Полина Зимина
Комментарии