Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм

08/05 2018 10670

1. Видео обзор нового Range Rover Sport

2. Экстерьер Range Rover Sport

3. Двигатели и расход топлива

4. Интерьер Range Rover Sport 2018

4. Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport

Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.

Видео обзор нового Range Rover Sport

Экстерьер Range Rover Sport

Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.

Range Rover Sport экстерьер фото

Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.

Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.

Range Rover Sport фото

Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.

Range Rover Sport фото

Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.

Range Rover Sport фото

Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.

В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.

В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.

Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.

В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.

Range Rover Sport фото

Нам на тест-драйв достался Range Rover Sport в комплектации HSE с 3-литровым дизельным мотором на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость на данный автомобиль начинается от 5 857 000 рублей. Почему начинается? Да потому что опционально вы можете оснастить любыми функциями по своему усмотрению.

Range Rover Sport фото

Двигатели и расход топлива

249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.

Range Rover Sport фото

Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.

Range Rover Sport фото

Интерьер Range Rover Sport 2018

Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.

Range Rover Sport фото

Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.

Range Rover Sport фото

В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.

Range Rover Sport фото

Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.

Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport

Range Rover Sport фото

У обновленного Range Rover Sport вместо привычной шайбы установлен селектор КПП Command Shift 2 и сенсорные переключатели на руле. Перекочевала эта прелесть с Jaguar F-TYPE, кстати, подобный селектор был и на предыдущем поколении. По старинке управлять передачами привычнее, но человек такое существо, ему на привычку нужно каких-то пару секунд. В конце теста, пересаживаясь в свой личный автомобиль, поймали себя на мысли, что ладонь ищет джойстик, пресловутый рычаг ей стал уже чуждым.

Сегодня, пожалуй, первый раз, когда совсем не хочется лезть куда-то в бездорожье. Да, у Range Rover Sport куча настраиваемых и адаптивных систем и все они работают, а не просто на базе электроники существуют. Но описывать их скучно. Проще сказать чего тут нет. Хотя и это не просто.

Range Rover Sport фото

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма. От пневмоподвески никто не отказался, и слава Богу, в арсенала «Спорта» осталась и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям.

Range Rover Sport фото

Но это же не анекдот, что 95% владельцев Land Rover никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar Land Rover. То есть владельцев тешит, что это все есть, но им этого не надо, впрочем как и нам на этом тесте. Куда приятнее ехать и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Все верно, вы не ослышались, автомобили этого бренда уважают, уступают дорогу абсолютно все без исключения, а владельцы немецких визави зависливо оглядываются.

Range Rover Sport фото

Для автомобиля длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — Range Rover Sport едет отменно. Не легковушка, но и не бегемот на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль.

Range Rover Sport без труда утрет нос любому выскочке, который попробует бросить вызов. Он с безумством храброго пустится покорять брод и бездорожье, справится с трековыми заездами, и под бурные овации выйдет победителем.

Range Rover Sport фото

Текст и фото: Полина Зимина

Автор: Полина Зимина

Технические характеристики

Приборы освещения
Би-ксеноновые фары
Адаптивный свет
Омыватель фар
Противотуманные фары передние
Светодиодные задние фонари
Электропривод
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электропривод сидения пассажира
Память сидения водителя
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод двери багажника
Электропривод сидения водителя
Электроприводы задних сидений
Электроприводы поясничной опоры передних сидений
Облегчают жизнь
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Пневматическая подвеска
Система контроля давления в шинах
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Внутри
Отделка сидений кожей
Отделка руля кожей
Снаружи
Легкосплавные диски
Обогрев лобового стекла
Боковые зеркала с повторителем поворота
Обогрев боковых зеркал
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Комфорт
Раздельный климат-контроль
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Система бесключевого доступа Smart Key
Запуск двигателя кнопкой
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоподготовка
Навигационная система
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Полноразмерное запасное колесо
Коммуникационная система Bluetooth
Голосовое управление
Двигатель
Объем двигателя, л5
Максимальная мощность575/
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)700/
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час280
Время разгона от 0 до 100 км, сек4.5
ТопливоАИ-95
Городской цикл (л)18
Загородный цикл (л)9,9
Средний расход топлива, л на 100 км12,8
Емкость топливного бака (л) 105
Кузов
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)4879
Ширина (мм)1983
Высота (мм)1802
Колесная база (мм)2923
Колея передняя (мм)1692
Колея задняя (мм)1686
Дорожный просвет (мм)213
Объем багажного пространства мин./макс. (л)780/1686
Снаряженная масса автомобиля (кг)2335
Разрешенная полная масса (кг)3000
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач8
Приводполный
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая - многорычажная
Задняя подвескаНезависимая - многорычажнаяb
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Записаться на тест-драйв

#land rover#jaguar land rover автолига на бринского#land rover range rover sport#jaguar land rover автолига на московском

Фото Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм

Комментарии


Был недавно в салоне у Рольфа, сидел в спорте обновлённом. Впечатления классные, будто в другой мир попадаешь. Сиденья будто прям под меня сделали, экранчики потвсюду обалденные, руль удобный, панель у КПП красивая, кнопки так приворотами нажимаются. Вот это я понимаю машина 2018 года!!
Потрясающе выглядит дерево в салоне спорта, богато и красиво и вообще не понятно почему все отказываться стали от такого решения! Ну и сама машина конечно выше всяких похвал, экраны круто выглядят!