ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

31/03 2010 31404


Любой нижегородец по-особенному относится к судьбе ГАЗовских автомобилей… Они для нас какие-то свои, родные. Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Тем более что у ГАЗа одно преимущество, которым не владеет ни один «китаец» или «орусевший европеец» - это опыт. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели – автомобилю семейства ГАЗель.

Конструкторские работы новой «ГАЗели-бизнес» были начаты специалистами ГАЗа ещё в кризисном 2008 году. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций, потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению.  Даже имя «Бизнес» было выбрано голосованием в сети Интернет. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. км.


Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу – внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри.В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

Мы приехали в салон официального дилера ГАЗ, компанию «Луидор», как раз после объявленного Бо Андерсеном «Национального дня ГАЗели» и начала продаж «ГАЗели-бизнес». Сразу у входа видим две новые ГАЗели – 7-местный грузо-пассажирский фургон и 13-местный микроавтобус. Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора (в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова). Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения.  Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации.  Доступных цветов окраски обещают восемь. Изменения экстерьера заканчиваются новой эмблемой.  Из минусов стоит отметить неудачно расположенные звуковые сигналы – соленые зимы не любят неприкрытых проводов и контактов.


- Мы уже сообщили «газовцам» о неудачном расположении сигналов – исправят. – комментирует Сергей Панкратов, водитель компании «Луидор».

- И что, действительно прислушиваются и исправляют? – удивляемся мы.

- Они опрос проводили, узнавали о недостатках старой модели. Знаю, точно - почти всё, что я предлагал исправить – исправлено. Я на этой машине не одну тысячу километров намотал, в Москву ездил, а на старых ГАЗелях – так и вообще много лет работаю.  – не без удовольствия отвечает Сергей, что ещё раз подтверждает, что ГАЗ стал  всецело использовать опыт владельцев своих автомобилей.


Открываем водительскую дверь и сразу понимаем – перед нами совершенно новый автомобиль! Панель приборов немецкой компании EDAG, новый руль с кнопками управления магнитолой (ставят немецкий Blaupunkt).  Стильно, современно, удобно, функционально.  Серебристый цвет отделки панели освежает интерьер, замок зажигания работает от того же ключа, что открывает дверь или  багажник. Панель приборов имеет теперь три подстаканника и три бардачка, один из которых под формат А4. Подстаканники и пепельница с микролифтом мягко выезжают и четко фиксируются, никаких заеданий.

На панель выведен дополнительный источник питания на 12 вольт, улучшено салонное освещение. Изготовитель говорит об усовершенствованной системе отопления. Климатическая установка управляется при помощи электронного блока, информация с которого выводится на жидкокристаллический экран на панели, а сама система имеет новый шаговый двигатель многоступенчатого 11-лопастного вентилятора, очень полезный режим рециркуляции воздуха и режим оттаивания лобового стекла! Кроме того, для зимы установлен аккумулятор увеличенной емкости 66 А/ч, силиконовые высоковольтные провода, и свечи зажигания Brisk, Bosch. Стеклоочиститель тоже модернизирован – увеличилось количество ходов щеток, прижимное усилие, мотор большей мощности, и новые двухструйные форсунки.

В целом, салон не просто посвежел, а полностью изменился и оставил у нас очень благоприятное впечатление, теперь он ни в чем не уступает интерьерам западных коммерческих автомобилей.

Дорога.

Садимся за руль и обнаруживаем ещё одну приятную доработку – регулируемую рулевую колонку, для чего это необходимо знают многие. Тестируем автомобиль по трассе, точнее по улице Ларина уезжаем загород. Забегая вперед, скажу, что нововведения улучшили ГАЗель. Педаль сцепления действительно стала как на легковом автомобиле (с меньшим усилием, чем у прошлой ГАЗели) если в цифрах - с 18 до 10 кг., передачи включаются четко и легко. Трогание с места плавное, без рывков и вибраций. Что же изменило поведении ГАЗели? Сцепление теперь импортное фирмы ZF Sachs (Германия), в коробке передач установлены новые подшипники первичного и вторичных валов фирмы SKF (Германия), синхронизаторы Hoerbiger  (Германия). Кроме того производитель утверждает что исключены течи через манжеты коробки передач – они тоже импортные фирмы Rubena (Чехия). Всё это в совокупности дает неплохой результат.


Что скрывается под капотом ГАЗели-бизнес? Знакомый снаружи, незнакомый внутри Ульяновский двигатель УМЗ 4216, с нормами токсичности Евро-3. Мощность данного силового агрегата 123 л.с., при 4000 об/мин. При езде создается впечатление, что двигатель эластичный, но не вялый. По заверениям Сергея, силовой агрегат избавлен от старой болезни – масляного голодания.  Да и для установки газобаллонного оборудования он больше подходит.

Заявленные 130 километров в час ГАЗель-бизнес набирает довольно энергично, за счет изменения передаточного отношения в главной паре. На этой скорости шумовой фон несколько выше, но позволяет разговаривать в салоне не повышая голос. При выезде за городскую черту в салоне стало ещё менее шумно, что сделано за счет увеличения жесткости дверей и улучшенных шумуизоляционных материалов. Уровень вибраций также удалось снизить – заслуга новых подвесок двигателя фирмы ANVIS (Германия), с ограничителями осевых перемещений и термоэкранами опор. Корпус воздушного фильтра теперь сделан из пластика. Доработка двигателя позволила снизить потребление топлива до 11,5 литров на 100 км. и уже этим летом ГАЗ собирается выпустить ГАЗель-бизнес  с дизельным двигателем, но про него пока ничего не известно…


Управляется ГАЗель-бизнес, без лишней скромности, на отлично, - заслуга немецкого гидроусилителя рулевого управления ZF. Информативность и обратная связь на рулевом колесе возросла, очень легко предугадать в каком положении находятся колеса в данный момент и поставить их в нужное положение. Маневрировать в городских условиях стало приятней. На трассе автомобиль не рыскает по колее, а четко встает на заданную водителем траекторию.  Имитация переставки подтвердила ожидания – ГАЗель прогнозируема и легко управляема, даже на скоростях. Движения руля сразу передаются на колеса, практически без заноса и колебания. Управление более предсказуемое и не сравнимо с предыдущей моделью ГАЗели! Фирменные амортизаторы делают движение автомобиля более плавным, и имеют достаточно большой запас хода (не срабатывают на отбой), устойчивость на трассе также заслуживает похвалы. Изменение передней подвески, карданной передачи, и заднего моста позволяют избавиться от посторонних шумов при проезде неровностей, отсутствию вибраций.

При торможении легко дозируется усилие на педаль, нога ощущает когда нужно дожать педаль или припустить – заслуга немецких комплектующих – вакуумный усилитель BOSCH (Германия). Сцепление с тормозами имеет один бачок на двоих, что опять же упрощает конструкцию и эксплуатацию.  Тормозной путь сократился почти на 3 метра (на 8%), в некоторых комплектациях ГАЗели-бизнес устанавливается антиблокировочная система BOSCH (Германия).

Послесловие.

ГАЗель-бизнес – та же ГАЗель, только лучше. Изменения коснулись, прежде всего, технических агрегатов автомобиля, то, что раньше было больными местами ГАЗели – теперь стало её преимуществом. Другими словами, конструкторам удалось избавиться от старых болячек и сделать качественный продукт по доступной цене. Кстати про цены. Стоимость тестового экземпляра составляла 470 тысяч рублей. Стоимость обычной бортовой ГАЗели начинается с отметки 425 тыс. рублей. Прошлая ГАЗель стоила 395 тысяч. Удорожание 30 тысяч, но продукт совершенно другого уровня! При этом ресурс автомобиля вырос до 300 000 км, межсервисный интервал теперь составляет 15 т.км, вместо прежних 10 т.км, гарантия до 100 т.км. Не забываем и о программе утилизации старых автомобилей, как федеральной (до 50 000 рублей), так и региональной (до 100 000 рублей). Вот и получается, что стоимость ГАЗели-бизнес при утилизации старого автомобиля может составлять всего 275 000 рублей! Где ещё вы видели новый современный коммерческий автомобиль за такие деньги?

Конечно, прочитав наш материал, трудно поверить в то, что знакомая ГАЗель стала настолько лучше. Мы бы тоже не поверили, если бы не испытали всё сами, чего и вам настоятельно советуем! Особенно всем любителям покритиковать отечественный автопром, но так и не удосужившимся проехать на Volga Siber  или ГАЗели хотя бы пару километров.

Мы испытывали ГАЗель-бизнес в автосалоне «Луидор», что на ул. Ларина, 18, где ожидание автомобиля для тест-драйва и сопровождающего сотрудника салона у нас заняло не более пары минут.


Список основных изменений «ГАЗель-бизнес»:

Новая «ГАЗель-бизнес» - это гарантия до 100 тыс.км., межсервисный интервал 15 тыс.км., ресурс автомобиля 300 тыс.км., рулевое управление с ГУР ZF, КПП (подшипники SKF, синхронизаторы Hoerbiger), амортизаторы и сцепление Sachs, тормоза BOSCH, опоры двигателя Anvis, катушка зажигания Bosch, кардан Tirsan Kardan, манжеты Rubena, модернизация двигателя, заднего моста, КПП, рессор, передней оси, системы впуска, повышение коррозионной стойкости автомобиля (борт, рама, элементы трансмиссии, рессоры, бензобак), аккумулятор повышенной емкости 66Ач, силиконовые высоковольтные провода, свечи зажигания Brisk, Bosch, установка двухходового японского радиатора T-Rad, применение 11-ти лопастного вентилятора, новое программное обеспечение, тормозной путь сократился на 8%, импортные амортизаторы, стеклоочистители большей производительности, зеркала с электроподогревом, повышение жесткости кузова и дверей­, модернизированный отопитель повышенной производительности, бесшумный многоступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, функция быстрого оттаивания стекла, панель приборов (немецкой компании EDAG) с дополнительными местами для хранения, встроенными подстаканниками, новое рулевое колесо и рычаги управления, единый ключ, управление встроенной магнитолой на руле (опционально), новый интегрированный бампер с облицовкой радиатора, окраска бампера и зеркал в цвет кузова (опционально), новая цветовая гамма – 8 цветов.

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#газ#газ 3302

Фото ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Комментарии


Водилы со всем уважением к вам Лично мне БИЗНЕС очень нравится Брал с салона в 2011 г газ 3221 восьми местная пробег на сегодня 415тыс км каждый день пробег 400км серьезного не было ничего все только расходные материалы ремни свечи патрубки Было обрыв зубьев шестерни распредвала 270т км шлифовал головку засопливила заменил кардан тк крестовины не меняются коробку снимал для профилактики заменили один подшипник и это все при большом километраже В 370 т км поставил ГАЗ раньше был противник его Короче я езжу и радуюсь будет возможность поменяю только на такую же
Здравствуете. Читаю и ах....ю, как так-то. У бизнеса кроме салона нечего хорошего получается, вот и думаю взять б/у бизнес и выкинуть умз и воткнут евро3 405ый. Про змз нареканий найти можно, но думаю змз лучше остальных, у меня газель 6го года уже сгнил и мотор устал, второй ремонт общий пробег миллион с хвостиком. Жрет также как и раньше от12 до15 бенза, масло от замены до замены, иногда литр. Евро 2 не хочу из-за блока цилиндров, кто в теме меня поймут. В остальном двига вполне и езжу без газа.
Какие 11 литров.Газель бизнес,будка.В городе от 23л-27,трасса 18-19л и если подул ветер,все только 3 передача иначе просто не тянет и жрет бензин еще больше.Машина 2013года,трусит на 80-90 км(что только не делали)хуже газелей в жизни не видел машин.Без ветра и при скорости 60 км на 5 передаче еще можно куда то доехать.
Да, давненько я такой откровенной бредятины не слышал, особенно про 11.5 литров на сотню и скорости 130, ню ню.и смех и грех. интересно при этой скорости что вперед будет- масло в движке закончится или толкатели в салон прилетят??
в мае с.г. взял газель бизнес евро4. Пожалел за 15000 пробега 30000 раз.Греется, масло ведрами, газ 23-25л на 100км.Тяги как таковой нет...Тянет "в верху" при оборотах от 3000 и выше, как понимаете двиг постоянно в "шоке" салон - Да, красиво, удобно,но... Датчик уровня топлива показывает даже погоду в Гватемале,но ни как ни уровень бензина в баке, или газа...Похолодало и оказалось что датчик температуры тоже живет своей жизнью(как то уже привычно) 10000 пробега 5-ю передачу не видела, но как оказалось - это я многого не видел.Вкл 5-ю и О_о СЮРПРИЗ. Чуть выше 90 км/ч начинают стучать зубы, чем быстрее тем страшнее, около 100 и до 110км/ч прыгают все кишки,пассажиры,и вибрация на столько сильна,что дорогу плохо видно.Может и смешно, но мне хочется плакать....

P.S. Автофургон.
Ну что напишу коротко и как есть. Газель третья, бизнес с умз бортовая ,такого проблемного не когда не было! Двигатль просто фуфло! Грееться, жрет топливо и масло и хватат максимум на 200 тык. Капиталить смысла нет, отходит тысяч 50-100 максимум, тяга у этого двигателя только на низах! Навесное оборудование. Гур полител 120 тыс стоит он около 5тыс, гена тоже в раоне этого километрожа и соит сто ка же ( цены указывал за оригиналы, все ставил такоеже типа нимецкое!). Резину верно подмечено, предыдущими отзывами, жрет, даж кажиться сильнее. Хотя база таже! Про кардан молчу, нет хотя скажу! Да он дольше служит по одноразовый как и многое стало в этой Газеле, т.е лечиться тьлько полной заменой! Да и к стати как ржавела так и ржавет, только быстрее:-) Ну что я все о плохом, напишу и изминения в лучшую сторону:-) салон, да приоброзился за счет тарпеды, печка лучше дует ( правельно че теплом то не дуть, температура вечно у красной зоны) управление климотом тоже в лучшую сторону, авто по выше стало,ну конечно же безшумные замки дверей! И это все!подвидя итог, поверте в коробку лазил не раз не фига там не чего не изминилось!как хватало кого на 120-150 тыс так и хватает! А потом дешевле купить новую!не кому свое мнение не навязываю, написал как есть! Тоесть, авто стало еще хуже по своим ходовым качествам! Вот даже сейчас пишу со стоянки в Челнах. Полител вакумник, продаеться целиком вместе с цилидром за 4700! Спасибо за внимание!
Татарин что ты говоришь, 405 жрет масло литрами? Да ничего подобного. Моя 2008 г. Евро 3.проехал 260000.масло меняю через 10000 и только через 8000 добавляю грамм 200. Так что не надо тут пургу гнать.
смотрю те же проблемы бензин жрёт 20л хорошо газ,резину жрёт, переднюю 45000тыс пора выкидывать.на бензине троит и не едет?движок вообще позор у меня на первой стоял,прошлый век.,где змз.уже жалею что продал вторую, стоял змз горя не знал 280тыс,пробег.продал.да цена 560000тыс.голая,будка мебельная.
Я 8 лет езжу на газеле вот 3 года на бизнесе с умз и ничего поршневая отличная проехал уже 136 тыс, сейчас заменил прокладки на движке и опять в путь через 8 тыс меняю масло и лью синтетику проблем вообще никаких с машиной не испытывал надо просто смотреть за машиной а не тупо наездником быть
Прочитал комментарии, про газель бизнес. Настроение пропало, так сильно хотел купить себе грузовую газель. У меня УАЗ Фермер 421двигатель,инжектор. Поломки 1 в 1! Греется двигатель, радиатор текет, генератор аккумулятор не дозаряжает, отдельно на прямую минус кидал только тогда была полная зарядка. после 40 000 км, начал троить,глушу и обратно завожу нормально. А не то и находу глох. После 30 000 резину жрет. Подшипники поворотного кулака(оба) диск сцепления (2), и многое другое. Машине 3 года, пробег 55 тыс. Намучался! Думал что газель лучше. Видать тоже самое говно!!!
Помогите мужики,не набирает обороты и рывки,хлопки глушителя давишь газ не набирает пропане работает хорошо.
купил газель бизнес в автосалоне Н.Новгорода,пока гнал домой Пермский край все нервы высосала,пожалел что взял.1.панель дребезжит неимоверно 2.фары куда угодно светят только не на дорогу 3.схождение колес не отрегулировано 4.бензина жрет 20литров на 100км.Через 40000км.пробега на прогретом двигателе на холостых загорается чек и начинает троить,глушишь заводишь троить перестает едешь нормально,перекресток,красный свет,остановка,опять троит.Ни один сервис не знает что делать, говорят что почти у всех так на газели бизнес.Позорище автогаз.Честное слово лучше что нибудь у китайцев купить.Я бы на месте правительства перестал поддерживать наш автопром,пускай наравне с иномарками.Кто выплывет тот значит достоин,а отстой на помойку.
двигатель 4216 греется посоветуйте
ПОДСКАЖИТЕ КАК И ЧЕМ УБРАТЬ ЧЕРНЫЕ ЦАРАПИНЫ НА ТЕРМОБУДКИ ОТ ВЕТОК ПОХОДУ БОКА ИЗ БЕЛОГО ПЛАСТИКА
Машина Газель Бизнес классная машина,один недостаток свечи зажигания.Не знаю какие ставить?
взял в кредит газель-бизнес 33221-8мест в мае 2010 году. Сразу не почувствовал вибрацию и подписал, что машина в порядке видимо на это и расчёт. В общем из-за того, что завод ставит дерьмовую резину-(медведь) результат при пробеге 38000 -постоянно подтягиваю подлокотники-дребезжат, отломилось крепление катализатора, потёк радиатор,поменяли все резиновые амортизаторы глушителя, стали ломаться сиденья- всё вышеуказанное меняли и ремонтировали за мой счёт и какая к чёрту гарантия. И получается, что взяв кредит на автомобиль надо брать другой кредит на резину. В общем ложка дёгтя испортила бочку мёда. Так как в остальном машина безупречна, после 30000км появился накат, снизился расход топлива-бензина, появилась приемистость хорошая маневренность и т, д, Но у меня в голову не укладывается, что на новой машине надо менять резину на СТО посоветовали так, а вот где деньги взять если машина в кредите это вопрос заводу.
Очень капризное авто.Наворочили хрен знает что,а теперь нам,водилам со стажем(25 лет за рулём)при поломке фиг знает куда лезть.Чуть не замёрз В степи В 30-ти градусный мороз.Начала троить ни с чего,глохнет. Зае...лся!!! Моё мнение таково: Сырое недоношенное порноговно пытающееся быть близким к западному совершенству.
Наш бизнес 2010 года после перегона на750км с расходом на этот километраж 125л вышел из строя датчик охл. жид. вентилятор не включился панель приборов показывала 80гр. а двигатель закипел на улице зима 12ч.ночи 3 часа на морозе спасибо ГАЗ...в дальнейшем проблема после замены датчика ухудшилась двигатель прогревается ,а датчик приборов показывает меньше 40гр. На диагностике ошибок компьютер ошибок не показывает ,а обороты пляшут от 900 до 2000 на холостых во всех автосервисах ,что я был разводят руками и говорят рус-автопром В общем двигатель на свалку ,расход большой ,дорогой в обслуживании,не любит больших оборотов на подъём после МЕТРОМОСТА на ГАЗ-32215 при пробеге 30000 въезжает только на третьей и это после разгона до 80км класс... АБС полный отстой .Я уже более 9 лет езжу на ГАЗ-33021 всё различие мне только понравилось БАМПЕР.ФАРЫ.и ПАНЕЛЬ молодцы и это более чем за 15лет выпуска газели браво!!!
как убрать ограничитель с Газелья. а то у меня не разгоняется больше 60 км час
как снять ограничитель скорости на газель бизнес с гланас
Забыл добавить - на 15000 км менял сальник задний коренного подшипника коленвала. Мотор ГАВНО!!!!!!!
Кат В, автобус,полный постоянный привод. Отличная машина,пробег 18000. Все проблемы с движком-менял термостат,датчик температуры двигателя (из-за отказа дат. перегрев дв.,расплавилась помпа,пробило прокладку головки). Тех кто двигатель придумал,сделал и поставил в машину я бы лично РАСТРЕЛЯЛ без жалости. Это только они испаганили хорошию идею.
Машина говно 19000 пробег,три модуля зажигания,замок зажигания,передние колеса,все коту под хвост-резину начало жрать после сервиса-одна видимость обслуживания
как снять ограничитель скорости с газель бизнес, с глонасом?
в этой газели в основном все жалуются на двигатель/слабый и капризный/ а остальные дороботки пошли на пользу.
Да уж...Когда первый раз увидел Газель-бизнес сразу загорелся приобрести.У меня 3302 с двигателем ЗМЗ-405 2007 года выпуска.Чуть было не продал её ласточку.Но когда увидел в "Бизнес" двигатель (Привет из 50-х годов) ГАЗ-21 инжекторный то стало ясно что над машиной надругались.Дерипаска в свою машину не пробовал поставить это уё..ще ? Иосиф Виссарионович его бы за это на соловки отправил в лучшем случае...
проехал 112000т замена дк,глушител,1раз регулировал клапана.расход конечно не устраивает выходит около 20литров,гоняю на газу.на тягу не жалуюсь прет хорошо,посмотрим на дальнейшее поведение
У меня газель с дв. 406 первый ремонт через 200000км. Я товар возил по 4тн на 1000 км. Правда чулок надо усилит . На газель не какой жалоб нету если там дв. 406 или 405. Если дв. УМЗ тогда говно, купите газель бизнес меняйте дв. на 405 или 409 и горе не увидите.
Андрей! привет у меня газель (бизнес) прошел 26000, начался стук в рулевую колонку просмотрел всю подвеску, нормально.Грешил на подшипники они в поряде. Вчера заехал в красгассервис там перетрехнули спецы ; причину не нашли мне кажется что гидрач, больше не чему . Посоветуй что делать, спросил у спецов они не ремонтируют говорят что немецкие. Ты что делал ?
Моему Бизнесу меньше года,35000км пробег,двиг УМЗ 4216.После "ГАРАНТИЙНОЙ" замены катушки зажигания и рабочего цилиндра сцепления от "ГАРАНТИИ" ОТКАЗАЛСЯ.Завтра еду перебирать коробку ,к синхронизаторам заморским наш русский писец подкрался ,шланг ГУРА немецкий (причем обратка,без давления) лопнул,мотрор с утра заводится плохо,диагностика ошибок не находит(на улице +10,что же в морозы будет??????)Гарантия - херня полнейшая,только деньги тянут и время,на машине работаю - на простое больше денег потеряю,да и ТО своими руками в 1500 руб. выходит.В общем машина ГОВНО,качества НИКАКОГО,но чего еще ждать от российского автопрома???При покупке рассчитывал что машина будет сыпаться,но не думал что так скоро!!!!
Что не говорите, а все согласятся, что 421 возврат в прошлый век как был сопливым так и остался, толку от инжектора на карбюраторе ездил, как нужно накрутишь газовое и расход не большой бы, а сейчас... у меня стоит газовое впрыск... за год изматерился весь только раздражение и не довольство, в минус 30 не заводится, масло можно и не менять в месяц по 10 литров лью. если что то ломается, так по карману бьёт, что аж выть охота, а воздушный фильтр поменять, каких усилий стоит приложить, да по тому что стоит на ней из импортного даже, претензий нет, а движка г... полное, производителю минус 10 из пяти, за 600000 я лучше в следующий раз куплю иномарку а не это уё.... ще... совет всем кто еще не купил, НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ КРОВНЫЕ....
прочитав сё это хочу сказать : не берите это г....., проехала 15000,
греется, все мастера говорят с сожалением, что это нормально мужайся мужик и готовь день на кап рем. и продавай за полцены.
пока совсем не встрял.
а брал то в масле с салона.пипец будет как обидно.
лудше на своём горбу всё таскать, чем так ездить.
406,405дв.я оцениваю на3ку,а умз-1.Хуже небыло.ПОСТОЯННО КИПИТ,20 ЖРЕТ.Стакими дв.надо ветер ловить.,пригрузил хорошо фиг обгонишь-4передача максимум.ПРОДАВАЙТЕ!купите КАММЕНС,МАШИНА ,ЧТО ЛЕГКОВАЯ,ТУРБИНА СУПЕР!!!Запас мощности потрясающий!!!ветер не ветер,груз не груз.Работал на "исузу"142 л.с,камменс помоему шустрей.
Не машина а убыток :,,,((((
Прочитал что гремят пальцы, а ты уверен что это нестучит поршень в целиндре качаясь на пальце, с такой проблемой сталкнулся еще в 90-годах на 3129. Прочитал про специалистов в сервисах и хочу поделится своим опытом. 1-год Газель Бизнес пробег 63000 км одни маты пробег 7000км стук пошол с гидрача под подшипник заложил фальгу, стук прошол на время, убирал люфт постоянно, рассыпаля сипаратор подшипника ролик попал в золотник рвет сальник при этом руль рвет из рук. Беру новый в сервисе устанавливаю,через месяц стук , еду кое как довожу до этих баранов что стук идет с редуктора, меняем но если стук не пройдет я буду вынужден заплатить за установку нового редуктора. соглашаюсь, стук прошол,через месяц все снова, отказываются менять, я качаю за рулевой вал в районе крестовины идет стук, это у тебя стучит шкворень, нет проблем меняем если стук пройдет я плачю, следует отказ, сейчас веду войну с сервисом, у меня богатый опыт ремонтирую машины по выходным, в сервисах отработал четыре года, двигателя начал делать 25-лет назад, работая в сервисах с моим мнением считались все мастера с которыми я работал, а эти бараны могут только разводить клиента, работая в сервисе я знал что надо делать, и если клиент предлагает зделать то что не поможет я отправлял клиента в другой сервис
Сергей,я попрошу вас фильтровать свои слова и не оскорблять.Если у вас руки растут не с того места ни кто в этом не виноват.На счет машины,проехал уже 73000 установил гбо последнего поколения расход на ровной дороге15-16 а по городу 18.Масло меняю через 10000 и в течении этого пробега добовляю максимум1-1,5 незнаю куда вы его литрами льете.И ничего не подтягиваю,и не скрипит,и ездиет не хуже 405,406.Без обид конечно мужики,мне врать не зачем.УДАЧИ
Кто бы что не говорил, а Газели чем дальше тем хуже.Первая моя с 406 двигателем-горя не знал за 150 тыс ни одного ремонта!Вторая с 405 двигатель отличный, расход масла хотите верьте хотите нет-100 грамм на 10 тыс,можно сказать 0 . Постоянно 110 по трасе и расход маленький на метане, 5 баллонов на 500 км.Сцепление поменял сразу на новой машине на 406 все было гуд сцепление прошло 80 тыс что очень не плохо.Покраска все хуже и хуже.Посмотрел на бизнес чуть не стошнило как открыл капот и посмотрел на двигло.Извиняюсь но еб.... с клапанами я не хочу и решил ездить до упора на своем 405.Он меня всем устраивает и 140 едет даже на метане(поменял прошивочку) что на газу что на бензине нет разницы( метан 4 пок, форсунки на каждый цилиндр),Зжавеет конечно быстрее,но лучше я ее сам подкрашу и тыс 400 наезжу!А на 4216 пусть идиоты ездят и создатели этого убожества!
Самое ужасное в этой машине - это двигатель. Мою будку в два метра в высоту ваще не тянет,расход космический,какой же это бизнес. Руки бы пообрубать тому кто этот двиг. сюда всунул.
Нормальная машина. На ней надо работать, а не тест-драйв устраивать! Я на обычном 3м тенте тоскаю по 2.5-3 тонны, проехал почти 70 000 и никаких проблем!
Говори не говори, а альтернативы то нет никакой. Поплюешься, а взять придется все равно Газельку.
проехал на "бизнесе"14000 расход 20. греется.вся заскрипела.менял катушку.в подъем едет тяжело.в общем очень"РАД"
двигатель УМЗ 4216 не для этой машины, лопает и бензин и масло. ВЕРНИТЕ ЗМЗ 405!
НЕ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ПЕПЕЛАЦ!!!
Прочитал статью и поржал !!! особено насмешило: (При езде создается впечатление, что двигатель эластичный, но не вялый) - не верьте, двиготель полное г.... ! и не надо сравнивать газель с уазиком! У уазика снаряженная масса 2,5 тонны а у газели 3,5 и двух скатные колеса ! + за тормоза (хотя могли бы и на грузовые ставить АБС в ней тоже ездиют люди !!!) и амортизаторы импортные!
У МЕНЯ РОВНО ТРИ ГОДА ГАЗЕЛИ,ДВИГЛО КРАЙСЛЕР,ПРОБЕГ 90000,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО,ГАЗ НЕ СТАВИЛ.НА РАБОТЕ У ПАРНЯ С УМЗ ДВИЖКОМ,ПРОБЕГ 2500,СЕГОДНЯ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ПО ГАРАНТИИ ПОЕХАЛ.
прости господи ,, я эту СВОЛОТУ лично-бы расстрелял ЗА ЭТО-УМЗ 4216 ., алё --Путин и Медведев !? жаль я вам лично в лицо всё высказать не могу , а так хочется . Теперь я понимаю как автопромом России занялись ...........
На 800 км пробега, открутился маслоприемник,и это при перегоне с Нижнего Новгорода в Башкирию,Пришлось самому все сделать потому что ближайший сервис отказался чинить.
верните 405 мотор; а про этот забудьте; на дворе 21 век, а вы всё клапана регулируете, полный бред, а лучше с шофернёй пообщайтесь и сделайте выводы,
купил бизнес в мае 2010 проехал 80000км расход от 16 до 20л на простом газовом оборудовании. на 7000т.км лопнул регулировочный болт на коромысле,поменял датчик давления масла,на 75000 поменял выжимной .
УМЗ- 4216 двигатель плохой давай 405
моей газельке 3 года пробег уже 260000 км ничего не делал, кроме как поменял сцепление на немецкое, двигло 405 евро три .машиной доволен полностью.
у меня 37000 пробег замучиль всех ближайших сервисов все кранов заглушили серавно масло не остановить что еше делать незнаю .
Уважаемый Дмитрий, неужели так сложно расставлять знаки припинания??? Очень сложно читать безграмотную писанину.
машина нормальная но движок поставили конечно супер прошел 600 км и масло повалило совсех щелей всеже 4216 недоработали что ждет в переди я только догадываюсь
4216 супер! следующий эволюционный шаг -это рядная шестерка от ГАЗ 51, верной дорогой идем газовцы. Подумывал о покупке новой газели, надеясь что вернется ЗМЗ ,но видя как долго и усердно продвигается ульяновское "чудо" моторостроения понял,не судьба.
купил газель бизнес умз поменял на 405 через пять тысяч сгорел моторчик отопителя подскажите как поменять кто сталкивался
с запчастями согласен, мотор жрёт масло, на 7000 замена вакуумника, тормоза скрипят как на телеге, работникам авторизированного сервиса приходится объяснять примитивные принципы ремонта тормозной системы (вопрос "мастера" после замены главного тормозного цилиндра в адрес клиента: "а систему-то прокачивать будем?". И это только малая часть.
Это просто ведро! Всё сыпется , гремит, и т.д. Люди хотите экстрима, то берите.
машина хороша но требует внимания у меня беда палцы гремят никто не может помоч а так ничего
там все болячка.
гоняю на газельке 2006 года с 405 движком.серьезных нареканий нет.немножко подшаманил,хамутты и еще рессоры добавил и в путь. гоняет прилично, хавает мало,для работы самый раз .у меня газ2705 таскаю на ней 2-3 тонны хотите верьте хотите нет.что не нравится,так это задние двери,замучился их чинить.а в остальном все окей.на новых газ-бизнес не работал сказать нечего.
Я с Камминсом взял пока только положительные эмоции
Обычный пиар эта статья, ничего более.
Снимал на своей газели 8 раз коробку передач, все время летят подшипники, двигатель406 прошел 250 тысяч - купил новую головку на газе - проволились клапана. Машине 4 года 4 мес. Борта прогнили на сквозь. На капоте краски уже нет. Хотел купить новую - теперь задумался!!!!
У моей пробег 56000 машине пол года, всё хорошо было. Масло жрет 1литр за 1оооокм вобщем проблем в целом нет. Расход 15л при скорости110, а при 90 19. Но вот стал периодически гореть \"инжектор\"и вот я здесь, ищу дельного совета тк на станциях ничего толкового не говорят, а к официалам ехать не хочу.
Полностью согласен стобой Юрок. Я незнаю чем руководствовался ГАЗ устанавливая на газель двигатель умз. ннаверное дабы владелец нераслаблялся и не забывал где он живёт. у умз и раньше была проблема с поршневой.обрывало пальцы поршней, а после установки на него инжектора эта проблема усугубилась.Теперь о ГАЗ БИЗНЕС качество покраски полный улет. я кисточкой покрашу лучше. краска отлетает на мойке кусками, а под ней голый метал.Грунта то тю тю. 5000 пробега лопнула крыша над сдвижной дверью рядом по сварке. Клапана устал крутить, постоянно стучат а эта операция проблемна,из за сложности снятия клапанной крышки .Скоро раззорюсь на герметике. устраняя утечку масла и антифриза Утечку антифриза устранил путем замены хомутов. установил и забыл с японских машин с авторазбора, поставил пружинные. По ходовой проблем ПОКА нет,но заменил уже амортизаторы, добавил по одному листу на рессоры задние. Рулевое и тормоза без нареканий.КПП тоже гут. Задрало уже убирать провод под панель приборов. По движке. Тут конечно надо плакать. После 25000 заменил поршневую, обрыв пальца поршня 4 цилиндра. Ремонтировал сам. хоть она ещё гарантийная.Ждать очереди и время на ремонт себе дороже. больше потерял бы на простое. В общем лишний раз убеждаюсь что производитель думает только о себе. И пока не будет на рынке нормального конкурента газели то нормальной машины не будет.
Я вооще торчю 2000 пробега без проблем.Вы о чем господа. МНЕ 2000 это 5 дней работы. а теперь о транзите о форде. Его стоимость лям сто тысяч. выбросте таможню из стоимости почти половину.получаем гдето 600 т. р. новая газель 500 т. р. и чё все поняли. пока нормальной конкуренции не будет. То наш автопром и будет вёдра с болтами делать, при этом визжать на всю русь о заботе о потребителе.
умз движка полный отстой.30000 пробега и почти капиталка. про извращения над аппаратом ненадо.просто сама движка полное г....... .нельзя путнее получить из прошлого века. бензин и масло жрет как слепая лошадь и надеятся на то что притрётся и приработается не советую.незбыточные мечты. 405 хорош пробег на предыдущей 520000. особых проблем небыло. в основном глючила программа. Делал новую прошивку и всё. 1 раз менял цепи, компенсаторы и кольца с притиркой клапанов.расход масла от замены до замены,бензин 12,5 летом,зимой 14. Аккамулятор с новья ставлю 70, 2.5 года ходит. ДО 30 мороза, без прогрева ночью,завожу с пульта без проблем. ночюет аппарат на улице. так что умз пусть производители себе на служебные машины ставят.
Хотел купить газель-бизнес!?теперь право не знаю,что делать?
купил газель умз,генератор выдает,маленький ток,акб не заряжаеться,что делать?говорят это их болячка.
Кто-нить подскажет про газель бизнес с камензским двигателем... Очень интересен агригат даже если хают наш автопром... Сам езжу на 2705 с 405 движком машина прошла больше ста тысяч проблем было придастаточно и еще все впереди...
с двиглом конечно ГАЗовцы лохонулись а салон впоряде. Интересно борта также быстро сгниют ?
У меня уже полгода этот Бизнес. Какие на хрен 11,5 литров на 100 км ? 19 по трассе, 24 по городу. Плюс масло ESSO 10/40 жрет 1 литр на 2000 км. И все это при регулярном техническом обслуживании.
Хочешь дизель бери Фиат.
С Каменсом в сервисе сами не знают что делать.
Не слушайте этого Газовского засланца с татарскими корнями машина г... полное все 17000 из сервиса не вылазию. Плачу и рыдаю зачем я ее купил 500 т. р. выкинутых денег. Проблем больше чем с 10 летней с 402 двигуном. Ломается все что связано с двигателем, электроника слабая постоянно летит. Расход прыгает до 25 литров. А разрекламированное ГБО с завода постоянно выкидывает фортели. Диагностика и сброс ошибок каждые 500 км. Люди не берите пожалейте свои деньги, нервы и время. Это машина не бизнес а полное г....!!!!!!!!!!!!
Хочу продавать покупать зарубежный аналог. Выйдет дешевле.
про дизельную версию кто нибудь слышал?
До 10000 проблем совсем не было.После началось сменил лямба зонт заменил все хомуты не хрена не держали краска на кобине облупляется прошол 2 диагностики не могут не черта сделать выскакивает мигающий чек и движок начинает троить выключаю зажигание заново завожу вроде работает если кто встречался подскажите что делать?А в остальном советский автопром.
Газель-не Формула 1,ни один двигатель не выдержит тех извращений,которые совершают такие водители,которые здесь обсирают отечественный автопром.Относись к автомобилю с душой и всё будет нормуль.
Может еще и коробку автомат сделают?)))) Тогда точно всё, полная могила Газелей!!!)))
Почитал я тут, послушал друга - ремонтника газелей и решил что ну его нафик такое счастье ентот их УМЗ, лучше я еще раз правый руль 10-летний возьму... три года, 150тыщ и тока расходники и мелочи... Блин было одно достоинство газелей - дешевый ремонт, и тот устранили. Этот их новый импортный управляющий-то засланец деструкторов точно! Капец приходит ГАЗу!)))))
проехал 23000,два раза сгорел диодный мост на генераторе.и клапана 2раза регулировал а в остольном все нормально.
мотр не плохой и для города и для трасы.чем лучше 405?вы все равна ездите на газу а там все одинаково. да лошадей больше и это главное у 405 и гидро компенсаторы хотя не так часто на старых газелях и волгах регулировали клапона.не судите на том на чем не ездили это вам не 402 мотор а его аналог из чего также был сделан 405.не судите этот мотор 4216 у меня на старой работе на уазике стоит разгонял лично 150 . а расход по трасе при 90 км в час всего11 литров.ведь первые жигули тоже были с нижним распредвалом.а теперь вопрос "где на грузовиках гидро компенсаторы на зилах газах камазах ? ведь ГАЗЕЛЬ это тоже грузовик только катигория ( в )и они не так часто как вы думаете регулируют клапана это вам не класика жигули" хотя за 500 т.р качество должно быть и получше досих пор все солидолом мажут хотя уже давно есть смазка шрус каторая не вымывается вадой и имет пластификаторы добавки.а так все гуд время покажет ведь мне нужна рабочая лошадка а не простои с запчестями для иномарки.старые газели досих пор ездят с 402 мотром и все на газу.только дурак ездит на бензине еще бы дисковые тормоза на зад и ручник на кордан как на уазике без тросов.да если в нижнем начнут голову под газ делать как это было на зилах это будет хорошо.ведь для газа чтоб выдовало хорошее кпд надо компресию не ниже 12.5 .тогда будет экономия не только по деньгам но и по расходу.ведь в 50 литровый балон влезает не 50 литров газа а всего 35-40 и считать надо литры а не балон на сколько хватит.но это не по теме.всем пока.
Это первая моя газель.Вней есть плюсы и минусы.по ходовой все гуд,протяжке поддалась только одна ресора.тормоза без нареканий только накладки плохие свистят при торможении,масленого радиатора нет очень плохо,для грузовика это не обходимо даже на спортивных авто ставят ведь система смазки должна не только смазывать но и уносить частицу тепла а не приносить где может плохо справится система охлождения.звуковые сигналы будут в грязи.когда брал уже брякали клапана загнал в сервис спецы бараны пришлось регулировать самому.удлиненый фермер без катофотов на борту тех осмотр не прошол.задний номер не наместе закрывает левый фонарь с джипа не видно включен поворот или нет трудно было наверно поставить на серидину ))).рулевое колесо смещено немного влево от сидения не напротив водителя.стоит стабилизатор в зади большой плюс.насос омывателя с новья не работал(((.голый пол под ковром в кабине шумки нет.ну и естествено незнаю что сказать конструктору который додумался поставить один бачек для тормозов и для сцепы.передачи включаются плохо вторая включается когда отпускаешь сцепление или на месте когда стоишь.масло пока не сливал но говорят что придется снимать защиту или делать отверстие под слив так как защита была для 405 мотора.мотор хорош нравится простой как трактор.такой стоит на уазике 11 по трасе у меня 14 но пока 2 тыс км только после 10 тыс км покажет когда все притрется.тормаза мягкие гур ортличный острый руль только плюс.ну а теперь о торпеде.минусов хватает.пепельница ни есть гуд мелковата для задних сидений тоже нет. кормана в торпеде тоже нет для телефона сигарет пенал под мелач не ездить с открытыми крышками бордочка. аварийка не на месте не под рукой сделали как у старого форда но там переключателем а не кнопкой.можно было сделать консоль от торпеды к рычагу выбора передач под мелоч.куда столько подстакаников не понимаю хватило бы слева и справа а сдесь сделать карман.нет часов на торпеде или в щитке а машина рабочая за времинем слидить надо.в козырьках от солнца нету кармана под документы.подлокотников на сидении нет хотя обешали.зеркала с подогревом это им плюс.
Кабину надо по просторнее!!
Господа а чо вы хотели всего за 500 тыщ. рублей?! Хваленый Хендай Портер стоит за миллион, так что БИЗНЕС все таки стоит своих денег.
газель бизнес полное г.... 20000км и не выезжаю из сервиса !
Благодарю бога что успел купить с 40524.. Хотя в целом машинка не плохая, но сделана хуже чем предыдущая 2003г.выпуска. Видимо 2003 год для газели был вершиной славы, после чего началось падение. Машинка подорожала более чем в два раза, и во столько же раз стала хуже. Не берите Газель пока не вернут 405 и нормальную покраску. Лучше мерс 307 1980 года. Тока где его взять.
Двигатель 4216 полное фуфло!!! Может масло он и не жерет, но течет с него со всех щелей. Газель бизнес, какой к черту бизнес с такой машиной!!! Машина постоянно греется, кто вообще придумал поставить электромуфту???? Качество сборки никуда не годится, половина болтов забыли затянуть. Через 1000км резинки на глушителе оторвало, а через 10000км вообще кронштейн вырвало...
Почитал я отзывы об автомобиле, всплакнул, в нашей компании на этих выходных покупают аж целых 3 таких машины!!! Короче спасибо за отзывы, будет к чему готовится.
Я писал чуть ниже кому интересно почитайте.

После недели скитания в поиске быушной газели с 405м,наткнулся на Газ 2705 2009 года с двигателем Крайслер пробег 10000 км ну короче она новенькая на гарнтии и относительно не дорого сначал боялся с этим двигателем но лутше вариантов не нашел.
И не жалею двигатель просто ласточка тянет просто слов нет расход класс,короче не сравнить не с 405 не с 4216.
потом узнал что у двух знакомых волги с такими движками прошли по 100т км и горя не знают.Вот.
скажу чесно двигатель умз 4216 ни чем не хуже 405 масло не течет,не пиз..те!!!там раньше стояла набивка а теперь,сзади и спереди сальники.405 евро 3 масло жрет литрами,только обладатели этого двигателя не признают этого и бензина не меньше.4216 резвый движок я все время держу 100-110,расход сперва был 20лит.не спорю,но теперь уменьшился.купил в конце июля сейчас на спидомитре 20200 три раза масло менял.на счет того что греется ничего не знаю лето сами знаeте какое было проблем не знал,а 405 с бутылками под капотом ездили.все хорошо сделано,молодцы.а у вас пацаны не знаю может первая партия и с недостатками было.кто хочеть купить не думайте и не слушайте ни кого.это одна обезьяна слух пустила что умз 4216 греется,не едет.ничего не греется и пуляет отлично 140 в легкую набирает нет ни каких отсекателей в отличии от 405,.120км едешь на тахометре 3000оборотов.решайте сами,слушать слухи неудачников это не выход купишь и сами убедитесь!и обладатели 405х движков не обижайтесь за мои слова просто взгляните правде в глаза и не понтуйтесь ваши понты ничего не стоят 4216 супер.Удачи!
Проехал за 2 месяца 19000тысяч км,жрала 20 но теперь 15,16 масло 2раза менял,все хорошо,не жалею что взял.А вам советую купить кобылу и ездить на ней.
Господа руководители завода ,верните на автомашину змз-405,вы сами то поняли что за двигатель поставили ???
проехал 15000 ну что тут сказать, расход топлива космический, тосол куда то уходит не понять куда греется как утюг больше 80 не едет вывод прост для наших автомобилестроителей не можеш какать не мучий попу
Три месяца как купил газель-бизнес и кто-то уже подметил...бизнес встал.Прошёл 26000км,сыпется вся я просто в шоке.Это у меня 4 газель,но лучше бы ездил на старой.У нас сервисы в Красноярском крае завалены этим "бизнесом" И во всех сервисах валят на не качественное топливо,но ведь иномарки ходят и не плохо.Руки бы им отрубить по самую шею кто придумал эту скарлатину.
Брал 320202 выпуска 2010 года, сразу скажу-это совдепия (хоть и облагорожена). До этого 4 года ездил на мерседес спринтер, очень жалею. что поменял на это "ведро".
Самый лутший двигатель 405,игрушка а не двигатель следи и все,а этот УМЗ пускай на уазики ставят .
Продал свою 12 летнюю газель двигаетль 406,брал новую ездил без хлопот пока сам не запорол из за масла и гидронатяжителя ,порвало цепь и валы,сделал и ездил все эти годы правда давление упало на холостых горела лампочка и двигатель как трактор работал ))) но двигатель не грелся не жрал масло и расход не больше 15л максимум учитывая сколько ле машине. Неделю назад продал,думал поеду пригоню новую с 405, приехал а тут такой ОБЛОМ я чуть в обморок не упал теперь за голову хватаюсь зачем продал.Да конечно импортные запачасти но двигатель такая ж..па о качество пластика и не говорю. вообщем Бизнес у меня пока встал (((((.
Вот ещё что забыл)))) примерно на 1000 км пробега загорелась лампа инжектора, приезжаю на 1 ТО , там таких как я с такими же причинами человек 8 было, у 6 -ых лампа инжектора горела, ну и все вообщем чем то делились у кого что НЕ ТО НА НОВОЙ МАШИНЕ!! ТО прошёл потом ко мне подошёл "инжекторщик" , посмотрел на своём приборе по нажимал что то , ваш диагноз: недогорание бензина и пропуски какие то... дословно не запомнил! нажал на какую то кнопку и ВСЁ говорит готово! я ТО оформил по безналу (авто фирме принадлежит) уже сел в машину и ко мне этот инжекторщик бежит : ДАВАЙ перечипуем тебе тачку))))
ну вообщем завод настаивает чтобы на все авто ГАЗЕЛИ Бизнес программу уже поменяли )) так как двигатель часто греется , и вентилятор очень часто включается в городе , решили путём новой программы при перегревании двигателя отключать 4ый цилиндр ))))) ну чипанули мне, еду по городу вентилятор включается и машина реально тупо ТРОИТЬ начинает...ваще БРЕД , меня это просто УБИЛО! я дурак что слез с 3-х годовалого Хёндай Портера на Новую газель бизнес!
про двигатель: Двигатель УМЗ объём 2,9 литра 8 клапанный ! вообщем я катаюсь по Татарстану и как правило 90% пробега по трассе! Газель- Бизнес -автомобиль явно не для трассы,либо для бабаев которые любят тупить на трассе 60-70 км в час! как я уже говорил на трассе газель эта "НЕ ПРЁТ, А ЖРЁТ" ! в сервисе слесарь поведал мне что двигатель будет постоянно "сопливить" ( масло со всех щелей будет лить) , в городе двигатель постоянно греется, учитывая что на улице около 10-15 градусов тепла, я уж незнаю как он в 35 градусную жару вообще работать будет! сервисе сказали что если так и будет греться после 5 тысяч пробега, то нужно будет к ним приехать и они "посмотрят", а вообще тот же слесарь мне сказал что двигатель греться будет всегда))
то что пишут выше про расход 11, 5 литра - ВРУТ ))) на 2 пусть умножают, тоже мне корреспонденты мля!
единственный плюс двигателя наверное это цена и доступность запчастей))) в отличие от крайслеровского и дизельного! и то, лучше крайслеровский отремонтировать 1 раз, чем умз 100 раз!
ПО ПОВОДУ ТЕХОСМОТРА!
70% Газелей Бизнес ТЕХОСМОТР не проходят а именно по задним тормозам (причина: задние плохо тормозят ) и регулировки фар, у меня левая фара светила вправо , а правая фара освешщала часть обочины и часть НЕБА!
на сегодняшний день проехал 3000км , уже есть выводы:
1. двигатель для города неплохой, на трассе не хватает мощей - не тянет на подъём! расход по трассе - 14-20 ЛИТРОВ !!!
2. панель, думал отличная панель... правый верхний бордачок без удара сверху рукой просто не открывается... 2 подстаканника из трёх не всегда с первого раза вылезают! если в автосалоне берёшь машину без заводской магнитолы (которая стоит около 9 тыс. руб) , то чтобы установить свою магнитолу нужно вырезать панель под размер!
3. резинки шумоизоляционные и бархотки оконные как не свои... хоть на клей момент сажай!
4 про коробку забыл )))
коробка такая же шумная как в танке мля) реклама вообщем на Газель эту бурная прошла, а изменений больше в худшую сторону я заметил!
ну теперь о плюсах )))))
1. тормоза отличные (опять же без минусов никак- свистят как на "бобре" )
2. печка с жк дисплеем удобная) но пока машина новая запах горячего воздуха будет ужасным!
МУЧЕНИЕ А НЕ МАШИНА.КТО ИХ СОБИРАЕТ ПЕРЕБИЛ БЫ ВЕСЬ ЗАВОД.МАШИНЕ 2 ГОДА,А В СЕРВИСЕ ХОТЬ ПРОПИСЫВАЙ.
Подумываю о покупке грузовой ГАЗели бизнес! Кто что-то умное про данный авто скажет?
это огромный шаг назад ,мотор УМЗ -это ГАЗ 21 образца 1959г.Кпп-это эволюция кострукции 1968 г.(ГАЗ 24). Вот и делайте выводы о российском автопроме...
Не стоит она этих денег!
Машина меня устраивает! Только вот когда столкнулся с поиском зап.частей на нее при...л малясь! В СПб в магазинах их нет и пока непредвидется=)) А надо всего лиш замок на дверь и замок зажигания.Теперь я понял, кто и на чем будет делать БИЗНЕС! И точто впаривают про Итальянскую технологию окрашивания, полный бред! Машинку купил белого цвета, она крашена даже без грунта!!! (Руки бы вам обломать, кровопийцы!
Ценик несоответствует качеству за эти деньги хоженый микрик ее переходит иеще кто поездл нахоженом импорте новрятле сядит на русс кий бибип хотя я непрочь его поддержать если будет соотношение цены икачества
машина отличная пробег 8000 км бежит отлично только на педаль нажми .я доволен а все остальное сказки.кто говорит .
Очень жалко 405 , отличный двигатель.
Машина неплохая, но для пробок в сильную жару не годится, закипает через 10 минут. А с 405-м движком сколько угодно может стоять в пробках.
Ну что тут еще скажешь? Русский автомобиль. Хотели как лучше, получилось как всегда. Первые 1500 км ездила на эвакуаторе. Разбалтывались клапана, вплоть до того что выпадали, регулировали 3 раза. В итоге закончилось тем, что поменяли весь ГРМ. Меняли подушки под кабиной, т.к. скрипели жутко. Но скрипы в подвеске все равно остались. Ездишь как на несмазанной телеге. Колеса и правда кривые настолько, что не отбалансировать. Ездил раньше на газели 2005 года, передачи на ней переключались лучше, чем теперь с этими немецкими синхронизаторами и подшипниками. Сейчас накатано 10 000 км и уже поехал на замену рулевого редуктора, т.к. там уже что-то застучало. Ввиду всего этого хочу сказать, что лучше бы я купил подержаный Мерс или Фолькс, чем портить себе нервы и испытывать такие неудобства. С таким автомобилем "Бизнес" не построишь!
собираюсь купить газель бизнес,но пока еще сомневаюсь ,у меня у самого газель 2005 года прошла уже 245000 есть небольшие замечания.А на новую бизнес запчасти стоят также как и на новый МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР,?????
Всё портит движёк точнее его расход и почему 8 клапанов идём назад к полуторке . Почему нет выбора для покупателей по модели двигателя пускай дороже?
130 км/ч набирает резво!!! Вранье, расход топлива 20 и выше, все что поставили импортное пока гуд (2000 км), а что наше то??? один мотор прошлого века чего стоит. Неужели так трудно поставить современный хотябы 405 и диски ровные не телегу же продаете.
Панель достаточно функциональная, а вот качество сборки "Наше" после покупки надо все протягивать и регулировать, я техосмотр не прошел на новой, задние тормоза и ручник неотрегулированы и фары в разные стороны светили.
Прошел на "Бизнесе" 2000, проблем не возникло. На новой машине клапана стучали, отрегулировали с 3-й попытки пришлось купить новые регулировочные болты, колеса с 0км. винтом, грузиков грам по 300, а толку нет вибрация после 80, хотел поставить запаску а она вообще квадратная. Мотор очень слабый с 406 рядом не стоит, что касается управления и удобства здесь все в норме.
На Люберецком рынке смотрел Газель бизнес.В принципе машина понравилась.Сцепление и тормоза мягкие,зеркала с подогревом не мало важно в дождь и снег.Кардан больше,чем на старой(говорят с повышенным ресурсом,посмотрим).Я работаю на маршрутке уже 13 лет.Жаль,что газель бизнес(маршрутка) всего 12 мест и с низкой крышей.Не формат.Хотя бы высокую крышу.Сколько можно людей горбатыми возить? Никакой конкуренции Мерсам и Фордам.Очень надеюсь скоро доведут машину до ума- и движок посильней и вместимость и качество и цена.Одним словом -конкурентноспособность.А пока спасибо разработчикам за то что они сделали.
Да и краску норм подобрали)
Думаю машинка будет нечё )
У меня 2001 года с 406 движком.
Сам всю перебрал,жалоб неть!
Дмитрий, думаю, что эту не надо. Тем более, насколько я знаю, в Луидоре все автомобиле перед продажей проверяются на собственных стендах...
ну не знаю кому как но я увидел 3 отличия. 1)просто бампер чуток друго!(пустой понт и так не плохо смотрелось!!) 2)ну и конечно же панель!!спору нет!симпотно выглядит!!но насколько она функциональна и удобна??смотрится гораздо симпотичнее!
конечно я против советского автопрома ничего не имею!"моссква тоже не сразу строилась!!"конечно ломается чаще чем иномарки но и ремонтируется гораздо проще,тока вот если запчасти были бы должного качества!а то я думаю что наврядли кто может поспорить о качестве запчастей!!расход конечно удевил!ну это тоже зависит от стиля вождения!вот насщет сборки мне интиресно!!с завода когда береш перед ТО набо ее загонять на СТО для протяжки,смазки и регулировки???а то вед были такие случаи!!
Эх, народ! Всё бы это в баргузин, да ещё и с полноприводный - ваще мечта! И те, кто говорит, что отечественный автопром умрет - валите нахрен на свой запад, а мы найдем выход, пусть и будем использовать поначалу европейские комплектующие, потом сами научимся. Молодцы, ГАЗовцы, порвите эти мерседесы-фольксы!
Хотел брать пассажирский Форд Транзит,теперь ещё подумаю.Сначала на новом баргузине прокачусь а то мож и сделаю трейд ин со своей волгой
вид панели приборов очень даже неплохой ,а как"кинули"проводку-2балла,магнитола хорошая,но цена 9000 р. помоему велика ,за эту сумму можно приобрести DVD "ПРОЛОДЖИ"с 7 дюймовым экраном, читающим многие форматы.А сам автомобиль покажет себя при эксплуатации.
Машина выглядит очень даже неплохо для отечественного автопрома!!! Хотя внешне мало чем отличается от предыдущей Газели, что не скажешь о технических данных и салоне. Очень удивил и поразил салон - симпатично. И цена приемлемая. Думаю, покупателей будет не меньше, чем на обычную Газель.