Тест-драйв Suzuki Vitara
Хорош со всех сторон
![](/tilda/img/tild6435-3636-4234-b063-353163653062__-__empty__photo.jpg)
Обновленная версия мало отличается от дорестайлинговой. Но конструкторы и дизайнеры бренда все же поработали на славу, придав ей немного новизны.
Что нового?
Рестайлинг был произведен настолько точечно, что с первого взгляда довольно сложно отметить какие-либо серьезные изменения. Объяснить подобный подход к обновлению можно было бы тем, что производитель решил руководствоваться принципом «не навреди». Дело в том, что Vitara является наиболее популярной моделью бренда в России. Вероятно, компания решила не рисковать и не спугнуть поклонников автомобиля чрезмерными обновлениями. Однако же, европейские спецификации автомобиля, которые производятся на том же предприятии, обзавелись довольно широким набором систем безопасности и новым двигателем. К слову, в автомобиле для российского рынка уже в базовом исполнении имеется довольно неплохой набор элементов безопасности из 7 подушек и систем ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Внешний вид
В плане внешности обновлений не много. Сразу же в глаза бросается измененный передний бампер, украшенный хромированными накладками по углам. Обновленная решетка радиатора теперь имеет вертикальные хромированные «зубья». Фонари заднего хода решили объединить с противотманками в один блок, разместив снизу по центру заднего бампера. Палитра цветового исполнения кузова пополнилась тремя новыми сочетаниями: золотой с белой или черной крышей, а также светло-голубой с крышей черного цвета. На колесах стоят новые диски диаметром 17 дюймов.
![](/tilda/img/tild3466-3130-4461-b039-323961303764__-__empty__IMG_3415.jpg)
![](/tilda/img/tild3737-3137-4134-b063-663133623464__-__empty__IMG_3376.jpg)
Однако же, все это будет актуально, если говорить о продвинутом исполнении Vitara GLX. В средней комплектации GL диски имеют диаметр 16 дюймов, а базовая версия лишена хрома на решетке радиатора. Головная оптика в начальной комплектации выполнена из галогенок, а в топовой — светодиодная. Задние же фонари из светодиодов стоят на всех исполнениях.
В автомобилях для рынка Европы на бампере под номером устанавливается радар, который взаимодействует с круиз-контролем. В российской локализации его нет. Авто оснащается только круиз-контролем с ограничителем скорости движения.
В автомобилях для рынка Европы на бампере под номером устанавливается радар, который взаимодействует с круиз-контролем. В российской локализации его нет. Авто оснащается только круиз-контролем с ограничителем скорости движения.
Салон Suzuki Vitara
Салон же отличается от рестайлинговой версии лишь в средней и максимальной комплектациях. Основные изменения коснулись приборной панели — она перерисована и оснащена дисплеем бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. Он хорош как в плане графики, так и функционала. Однако же, спидометр недостаточно яркий - в солнечную погоду может понадобиться чуть напрячь глаза, чтобы различить белые цифры со стрелкой на светло-сером фоне.
На втором ряду сидений оснащения уже поменьше: обогрева нет, как и подлокотника. При этом сзади довольно много пространства. Текстура обивки кресел довольно приятная на ощупь, сами же сидения очень удобные.
Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, а вот в области колен он уже жесткий. Между передними сидениями теперь установлен подлокотник. Вход для USB всего один, а вот обогрев руля не предусмотрен. К мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном можно подключить смартфон. Также на него выводится изображение с камеры заднего вида. Регулировать громкость динамиков можно кнопками на рулевом колесе.
Техническая часть
Моторы
Трансмиссия
Подвеска
![](/tilda/img/tild3965-3637-4439-b330-613634613934__-__empty__Untitled111.jpg)
Моторная гамма Suzuki Vitara представлена двумя бензиновыми «четверками» - атмосферным 1,6-литровым двигателем, выдающим 117 лошадиных сил, а также турбомотором объемом 1,4 литра, развивающим мощность до 140 «лошадей».Оба агрегата работают в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Можно выбрать вариант и с 5-ступенчатой механической коробкой, но она доступна только для менее мощного двигателя. Привод у автомобиля либо передний, либо полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой.
![](/tilda/img/tild6430-3963-4333-a137-353332346231__-__empty__IMG_3398.jpg)
Автоматическая коробка отлично работает как с атмосферным, так и с турбированным агрегатом. Заметны небольшие паузы во время перехода на пониженную передачу, но они не критичны. Шумоизоляция в своем классе у Suzuki Vitara довольно неплохая. Передняя подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, задняя же немного жестковата. Прочность у нее отменная — нужно сильно постараться, чтобы повредить подвеску, например, съехав с асфальта.
![](/tilda/img/tild3434-6433-4533-b561-356433323539__-__empty__IMG_3405.jpg)
Для Vitara не составит проблем справиться с небольшим бездорожьем — она отлично показывает себя во время езды по грунту, разбитым проселочным дорогам и накатанным снежным колеям. Помогает этому дорожный просвет в 185 мм, имитация тормозными механизмами межколесных блокировок, системы помощи при спуске, а также целый квартет различных режимов работы полного привода Allgrip Select – Auto, Sport, Snow и Lock. При выборе последнего на скоростях до 60 км/ч муфта блокируется.
Безупречная репутация
![](/tilda/img/tild6435-3433-4231-b664-313932316132___-1.png)
Из всех автомобилей компании Suzuki,
представленных на российском рынке, Vitara по праву
можно назвать наиболее популярной моделью.
представленных на российском рынке, Vitara по праву
можно назвать наиболее популярной моделью.
![](/tilda/img/tild3036-6339-4165-b164-643336646335__123.png)
Из всех машин бренда, проданных за 2018 год,
69% пришлось именно на нее.
69% пришлось именно на нее.
После более близкого знакомства с модифицированной Suzuki Vitara можно испытать слегка двоякое чувство. С одной стороны, изменений довольно мало, но с другой — они, по сути, и не требовались. Потому как автомобиль и без того показывал себя как довольно надежный, комфортный кроссовер хорошей проходимости.
Автомобиль предоставлен компанией:
Suzuki Луидор Трейд
Suzuki Луидор Трейд
![](/tilda/img/tild3862-3664-4738-a664-656631646439__-__empty__IMG_3332.jpg)
![](/tilda/img/tild6266-6363-4931-a463-316230393366__-__empty__IMG_3333.jpg)
![](/tilda/img/tild3361-3633-4136-a632-636339323963__-__empty__IMG_3334.jpg)
![](/tilda/img/tild3937-6138-4331-b339-643565623335__-__empty__IMG_3335.jpg)
![](/tilda/img/tild3532-3236-4063-b532-373964366165__-__empty__IMG_3336.jpg)
![](/tilda/img/tild3236-3164-4335-a364-326632656463__-__empty__IMG_3337.jpg)
![](/tilda/img/tild3639-6232-4465-b631-393466623234__-__empty__IMG_3365.jpg)
![](/tilda/img/tild3861-3731-4336-a365-376531643462__-__empty__IMG_3376.jpg)
![](/tilda/img/tild6463-3931-4732-b735-626337373165__-__empty__IMG_3379.jpg)
![](/tilda/img/tild6266-3632-4334-b465-656139623131__-__empty__IMG_3380.jpg)
![](/tilda/img/tild3737-3161-4161-a563-633034653135__-__empty__IMG_3382.jpg)
![](/tilda/img/tild6162-6336-4830-b632-346665666238__-__empty__IMG_3393.jpg)
![](/tilda/img/tild6631-3737-4462-a566-623161323861__-__empty__IMG_3395.jpg)
![](/tilda/img/tild3165-3931-4661-b434-613338303866__-__empty__IMG_3398.jpg)
![](/tilda/img/tild3438-3263-4436-b834-393430643431__-__empty__IMG_3403.jpg)
![](/tilda/img/tild3939-3662-4465-a338-646637333838__-__empty__IMG_3405.jpg)
![](/tilda/img/tild3036-3438-4864-b636-386533633236__-__empty__IMG_3412.jpg)
![](/tilda/img/tild3735-3535-4961-b436-643432363938__-__empty__IMG_3414.jpg)
![](/tilda/img/tild3563-3966-4737-a265-343334373865__-__empty__IMG_3415.jpg)
![](/tilda/img/tild3963-6566-4462-a439-393265363664__-__empty__IMG_3416.jpg)
![](/tilda/img/tild3832-3564-4234-a164-343837353834__-__empty__Untitled111.jpg)