Тест-драйв Suzuki Vitara
Хорош со всех сторон
Обновленная версия мало отличается от дорестайлинговой. Но конструкторы и дизайнеры бренда все же поработали на славу, придав ей немного новизны.
Что нового?
Рестайлинг был произведен настолько точечно, что с первого взгляда довольно сложно отметить какие-либо серьезные изменения. Объяснить подобный подход к обновлению можно было бы тем, что производитель решил руководствоваться принципом «не навреди». Дело в том, что Vitara является наиболее популярной моделью бренда в России. Вероятно, компания решила не рисковать и не спугнуть поклонников автомобиля чрезмерными обновлениями. Однако же, европейские спецификации автомобиля, которые производятся на том же предприятии, обзавелись довольно широким набором систем безопасности и новым двигателем. К слову, в автомобиле для российского рынка уже в базовом исполнении имеется довольно неплохой набор элементов безопасности из 7 подушек и систем ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Новая SUZUKI VITARA 2019
Что нового?
Внешний вид

В плане внешности обновлений не много. Сразу же в глаза бросается измененный передний бампер, украшенный хромированными накладками по углам. Обновленная решетка радиатора теперь имеет вертикальные хромированные «зубья». Фонари заднего хода решили объединить с противотманками в один блок, разместив снизу по центру заднего бампера. Палитра цветового исполнения кузова пополнилась тремя новыми сочетаниями: золотой с белой или черной крышей, а также светло-голубой с крышей черного цвета. На колесах стоят новые диски диаметром 17 дюймов.


Однако же, все это будет актуально, если говорить о продвинутом исполнении Vitara GLX. В средней комплектации GL диски имеют диаметр 16 дюймов, а базовая версия лишена хрома на решетке радиатора. Головная оптика в начальной комплектации выполнена из галогенок, а в топовой — светодиодная. Задние же фонари из светодиодов стоят на всех исполнениях.

В автомобилях для рынка Европы на бампере под номером устанавливается радар, который взаимодействует с круиз-контролем. В российской локализации его нет. Авто оснащается только круиз-контролем с ограничителем скорости движения.
Салон Suzuki Vitara
Техническая часть
Моторы
Трансмиссия
Подвеска
Моторная гамма Suzuki Vitara представлена двумя бензиновыми «четверками» - атмосферным 1,6-литровым двигателем, выдающим 117 лошадиных сил, а также турбомотором объемом 1,4 литра, развивающим мощность до 140 «лошадей».Оба агрегата работают в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Можно выбрать вариант и с 5-ступенчатой механической коробкой, но она доступна только для менее мощного двигателя. Привод у автомобиля либо передний, либо полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой.
Автоматическая коробка отлично работает как с атмосферным, так и с турбированным агрегатом. Заметны небольшие паузы во время перехода на пониженную передачу, но они не критичны. Шумоизоляция в своем классе у Suzuki Vitara довольно неплохая. Передняя подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, задняя же немного жестковата. Прочность у нее отменная — нужно сильно постараться, чтобы повредить подвеску, например, съехав с асфальта.
Для Vitara не составит проблем справиться с небольшим бездорожьем — она отлично показывает себя во время езды по грунту, разбитым проселочным дорогам и накатанным снежным колеям. Помогает этому дорожный просвет в 185 мм, имитация тормозными механизмами межколесных блокировок, системы помощи при спуске, а также целый квартет различных режимов работы полного привода Allgrip Select – Auto, Sport, Snow и Lock. При выборе последнего на скоростях до 60 км/ч муфта блокируется.
Безупречная репутация
Из всех автомобилей компании Suzuki,
представленных на российском рынке, Vitara по праву
можно назвать наиболее популярной моделью.
Из всех машин бренда, проданных за 2018 год,
69% пришлось именно на нее.
После более близкого знакомства с модифицированной Suzuki Vitara можно испытать слегка двоякое чувство. С одной стороны, изменений довольно мало, но с другой — они, по сути, и не требовались. Потому как автомобиль и без того показывал себя как довольно надежный, комфортный кроссовер хорошей проходимости.
Автомобиль предоставлен компанией:

Suzuki Луидор Трейд
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
+7 (831) 422-22-22
suzukinn.ru