Тест-драйв Suzuki Vitara
Хорош со всех сторон
Обновленная версия мало отличается от дорестайлинговой. Но конструкторы и дизайнеры бренда все же поработали на славу, придав ей немного новизны.
Что нового?
Рестайлинг был произведен настолько точечно, что с первого взгляда довольно сложно отметить какие-либо серьезные изменения. Объяснить подобный подход к обновлению можно было бы тем, что производитель решил руководствоваться принципом «не навреди». Дело в том, что Vitara является наиболее популярной моделью бренда в России. Вероятно, компания решила не рисковать и не спугнуть поклонников автомобиля чрезмерными обновлениями. Однако же, европейские спецификации автомобиля, которые производятся на том же предприятии, обзавелись довольно широким набором систем безопасности и новым двигателем. К слову, в автомобиле для российского рынка уже в базовом исполнении имеется довольно неплохой набор элементов безопасности из 7 подушек и систем ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Внешний вид
В плане внешности обновлений не много. Сразу же в глаза бросается измененный передний бампер, украшенный хромированными накладками по углам. Обновленная решетка радиатора теперь имеет вертикальные хромированные «зубья». Фонари заднего хода решили объединить с противотманками в один блок, разместив снизу по центру заднего бампера. Палитра цветового исполнения кузова пополнилась тремя новыми сочетаниями: золотой с белой или черной крышей, а также светло-голубой с крышей черного цвета. На колесах стоят новые диски диаметром 17 дюймов.
Однако же, все это будет актуально, если говорить о продвинутом исполнении Vitara GLX. В средней комплектации GL диски имеют диаметр 16 дюймов, а базовая версия лишена хрома на решетке радиатора. Головная оптика в начальной комплектации выполнена из галогенок, а в топовой — светодиодная. Задние же фонари из светодиодов стоят на всех исполнениях.
В автомобилях для рынка Европы на бампере под номером устанавливается радар, который взаимодействует с круиз-контролем. В российской локализации его нет. Авто оснащается только круиз-контролем с ограничителем скорости движения.
В автомобилях для рынка Европы на бампере под номером устанавливается радар, который взаимодействует с круиз-контролем. В российской локализации его нет. Авто оснащается только круиз-контролем с ограничителем скорости движения.
Салон Suzuki Vitara
Салон же отличается от рестайлинговой версии лишь в средней и максимальной комплектациях. Основные изменения коснулись приборной панели — она перерисована и оснащена дисплеем бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. Он хорош как в плане графики, так и функционала. Однако же, спидометр недостаточно яркий - в солнечную погоду может понадобиться чуть напрячь глаза, чтобы различить белые цифры со стрелкой на светло-сером фоне.
На втором ряду сидений оснащения уже поменьше: обогрева нет, как и подлокотника. При этом сзади довольно много пространства. Текстура обивки кресел довольно приятная на ощупь, сами же сидения очень удобные.
Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, а вот в области колен он уже жесткий. Между передними сидениями теперь установлен подлокотник. Вход для USB всего один, а вот обогрев руля не предусмотрен. К мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном можно подключить смартфон. Также на него выводится изображение с камеры заднего вида. Регулировать громкость динамиков можно кнопками на рулевом колесе.
Техническая часть
Моторы
Трансмиссия
Подвеска
Моторная гамма Suzuki Vitara представлена двумя бензиновыми «четверками» - атмосферным 1,6-литровым двигателем, выдающим 117 лошадиных сил, а также турбомотором объемом 1,4 литра, развивающим мощность до 140 «лошадей».Оба агрегата работают в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Можно выбрать вариант и с 5-ступенчатой механической коробкой, но она доступна только для менее мощного двигателя. Привод у автомобиля либо передний, либо полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой.
Автоматическая коробка отлично работает как с атмосферным, так и с турбированным агрегатом. Заметны небольшие паузы во время перехода на пониженную передачу, но они не критичны. Шумоизоляция в своем классе у Suzuki Vitara довольно неплохая. Передняя подвеска отлично справляется с неровностями на дороге, задняя же немного жестковата. Прочность у нее отменная — нужно сильно постараться, чтобы повредить подвеску, например, съехав с асфальта.
Для Vitara не составит проблем справиться с небольшим бездорожьем — она отлично показывает себя во время езды по грунту, разбитым проселочным дорогам и накатанным снежным колеям. Помогает этому дорожный просвет в 185 мм, имитация тормозными механизмами межколесных блокировок, системы помощи при спуске, а также целый квартет различных режимов работы полного привода Allgrip Select – Auto, Sport, Snow и Lock. При выборе последнего на скоростях до 60 км/ч муфта блокируется.
Безупречная репутация
Из всех автомобилей компании Suzuki,
представленных на российском рынке, Vitara по праву
можно назвать наиболее популярной моделью.
представленных на российском рынке, Vitara по праву
можно назвать наиболее популярной моделью.
Из всех машин бренда, проданных за 2018 год,
69% пришлось именно на нее.
69% пришлось именно на нее.
После более близкого знакомства с модифицированной Suzuki Vitara можно испытать слегка двоякое чувство. С одной стороны, изменений довольно мало, но с другой — они, по сути, и не требовались. Потому как автомобиль и без того показывал себя как довольно надежный, комфортный кроссовер хорошей проходимости.
Автомобиль предоставлен компанией:
Suzuki Луидор Трейд
Suzuki Луидор Трейд