Тест-драйв Renault Dokker: "каблучок" с сюрпризом

07/08 2018 10390

Давайте попытаемся понять, для какой же категории людей предприимчивые ребята из Renault выпустили «каблучок» Renault Dokker: для дачников с рассадой и холодильником «Свияга» либо для индивидуальных предпринимателей.

Для России Renault Dokker — это новинка, а вот для мира в целом нет. Еще в 2012 году в Марокко был представлен миру автомобиль Dacia Dokker. Dokker — это укороченная, высокая версия минивэна Lodgy, родственника Logan второго поколения, созданного на платформе М0 (модификация B0).

Renault Dokker фото

Платформа всем знакомая, хорошо зарекомендовавшая себя в сегменте «лоукостеров» в качестве не убиваемой, поэтому для грузового автомобиля это решение более чем грамотное.

В Россию Dokker пришел на смену всем знакомого Renault Kangoo, который не был популярен среди наших сограждан.

Renault Dokker фото

Dokker занял правильную рыночную нишу между Largus и более основательными европейскими фургонами Partner/Berlingo и Caddy. Largus — бюджетный автомобиль, но это не фургон, а удлинённый универсал, отсюда — недостаток внутреннего объёма, да и базируется он на том же старом Логане. Европейцы всем хороши, но очень дороги. За цену одного Caddy можно купить целых два Доккера в базе! Преимущество номер раз!

Renault Dokker фото

Что же отличает Доккер от конкурентов, так это то, что он дешевле аналогичных полноценных фургонов, его универсальность позволяет претендовать на звание настоящего семейного автомобиля. Еще два преимущества.

Renault Dokker фото

Renault Dokker на сайте производителя считается и легковым, и коммерческим автомобилем. При чем коммерческой может быть, как пассажирская версия, так и грузовая версия Dokker Van. Поставляется Dokker с двумя типами двигателей.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. всем знаком. Это проверенный годами «логановский» мотор, а мы то с вами знаем, как жестко их эксплуатируют в таксопарках. Этот двигатель неприхотлив, с его ремонтом вам и сталкиваться не придется, но он слабоват. Поэтому есть вероятность, что его мощности на Renault Dokker вам будет не хватать.

Renault Dokker фото

А вот второй двигатель, который у нас сегодня на тесте, 1,5 литровый дизель на 90 л.с. и 200 Нм. Вот это мотор, так мотор! Машина с ним ведет себя совсем иначе — резво и живо. За езду с полной загрузкой будет не страшно.

Заявленный расход топлива для бензина — 10,1 литра по городу, а для дизеля — 5,5 литров на сотню все также в условиях городской езды.

Renault Dokker интерьер фото

Давай посмотрим на Renault Dokker изнутри. У нас на тесте максимальная комплектация Drive на дизельном двигателе стоимостью 1 090 990 рублей. Такая же комплектация, но на бензине, обходится дешевле — за 970 990 рублей.

За эти деньги внутри мы получаем:

— круиз-контроль,
— регулировку рулевой колонки и водительского сиденья по высоте,
— Закрытый перчаточный ящик и Полку над сиденьем водителя, таким образом у вас все по своим места и все под рукой.
— Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
— Кондиционер

Renault Dokker фото

Снаружи в комплектации Drive появляются:

— Сдвижные боковые двери правого и левого бортов с открывающимся стеклом
— Противотуманные фары
— Наружные зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом
— Бамперы в цвет кузова
— Рейлинги

Renault Dokker мультимедиа фото

Опционально добавляется красивый дисплей с аудио системой и навигацией. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности.

Качество экрана и звука очень хорошее, а детали на центральной консоли подогнаны друг к другу с точностью до миллиметра. В более бюджетных комплектациях вместо такого красивого экрана размещается монохромный дисплей.

Renault Dokker фото

Приборная панель состоит из стандартных трех колодцев, информация на которых читается при любой освещенности. Каких-то изысков от рабочей лошадки во внутреннем убранстве ждать не стоит, здесь все скромно, но качественно и практично.

Сзади места хватает для троих взрослых человек, расстояния от коленей до водительского сиденья предостаточно. Диван похож на скамейку, но удобную и мягкую скамейку. О тоннеле здесь даже речи не идет. Этого автомобиля с лихвой хватит для большой семьи, например, с тремя детьми. Для них здесь кстати предусмотрено по Isofix на каждое сидение.

Renault Dokker интерьер фото

А вот для взрослых в Renault Dokker не предусмотрено ни одного поручня. В сдвижной двери нет ниш, а стекло можно приоткрыть, но не опустить.

К плюсам: сиденья этого авто складываются в соотношении 1/3 либо 2/3, за счет чего позволяют трансформировать салон в зависимости от потребностей. Максимально размер багажного отделения может вырасти с 800 до 3000 л! Широкий проем сдвижных дверей в 703 мм дает максимальный доступ к заднему ряду сидений.

Renault Dokker интерьер фото

Благодаря такой трансформации можно перевозить грузы до 1 метра 60 см. И это при условии, что спереди будет сидеть пассажир. Если же убрать и его, можно без труда перевозить дверь межкомнатную.

Renault Dokker багажник фото

Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки, парктроники при этом помогут.

Renault Dokker багажник фото

Габариты у автомобиля можно назвать солидными:

Длина (мм) 4363
Ширина (мм) 1751
Высота (мм) 1852
Колесная база (мм) 2810

 

Дорожный просвет при этом аж целых 190 мм.

Renault Dokker фото

Не смотря на такие размеры машина рулится как обычный легковой автомобиль, вовремя откликаясь на команды водителя. Renault Dokker адаптирован к суровым российским условиям и дорогам. Ему дали стальную защиту двигателя, защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища. А внушительный клиренс позволит добраться до любой дачи либо мелкого магазина, находящегося в сельской местности.

Renault Dokker фото

Так для кого же подойдет Renault Dokker? Ответ прост. Пассажирский станет отличный средством передвижения для семейных людей, для тех у кого не хватает бюджета на 7-местный автомобиль, или он им просто не нужен. Для тех кто выбирает практичность и неприхотливость за умеренные деньги.
Кроме того, этот же Dokker подойдет и для корпоративных перевозок с комфортом и багажом.

Dokker в исполнении Van станет отличным помощником для коммерсантов, которые ведут свой бизнес сами и считают каждую копейку, которые не готовые часто ремонтировать автомобиль и которые не согласны на лишний простой из-за поломок. Которые не готовы литрами лить топливо в бак и переплачивать за шильдик и сервисное обслуживание.

Renault Dokker фото

Текст и фото: Полина Зимина

Автор: Полина Зимина

Автомобиль предоставлен компаниями:

АвтоРен
Нижний Новгород, Южное ш., д. 2Д
+7 (831) 202-22-22
Официальный сайт
Арлан-Мон
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31
+7 (831) 202-20-02
Официальный сайт
Автоконтинент
Нижний Новгород, Казанское ш., д. 25
+7 (831) 299-97-97
Официальный сайт

Технические характеристики

Электропривод
Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
Система курсовой устойчивости (ESP)
Парктроник
Внутри
Отделка сидений тканью
Снаружи
Цвет металлик
Рейлинги на крыше
Обогрев боковых зеркал
Стальные колесные диски
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок
Иммобилайзер
Комфорт
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема
Аудиоподготовка
Навигационная система
Бортовой компьютер
Розетка 12V
Двигатель
Объем двигателя, л1,6
Максимальная мощность82/5000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)134/2800
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час159
Время разгона от 0 до 100 км, сек14.3
ТопливоАИ-95
Городской цикл (л)10,1
Загородный цикл (л)6,4
Средний расход топлива, л на 100 км7,8
Емкость топливного бака (л) 50
Кузов
Тип кузоваФургон
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)4363
Ширина (мм)1751
Высота (мм)1852
Колесная база (мм)2810
Колея передняя (мм)1490
Колея задняя (мм)1478
Дорожный просвет (мм)190
Объем багажного пространства мин./макс. (л)800/3000
Снаряженная масса автомобиля (кг)1278
Разрешенная полная масса (кг)1818
Трансмиссия
Тип КППмеханическая
Число передач5
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаПолунезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Диски и шины
Шины185/65/R15

Записаться на тест-драйв

#renault dokker#renault#арлан-мон#автоконтинент#авторен

Фото Тест-драйв Renault Dokker: "каблучок" с сюрпризом

Комментарии