Promo — Yeti, Rapid и Fabia RS: Какая Skoda лучше?

05/08 2014 7378

На правах рекламы*

Из московского пресс-парка в Нижний Новгород приехали погостить три Шкоды: полноприводный Yeti, горячая штучка Fabia RS и новенький бюджетный лифтбек Rapid. Они на неделю задержались в гараже Герон-Кар — дилерском центре чешской марки в 52-ом регионе — для сравнительного теста. Решив не обращать внимание на разность классов наших конкурсантов, мы сосредоточились на ощущениях, пытаясь определить кто же из них всё-таки лучше.


Поначалу было решено обратиться к экстерьеру. Отметим, что Rapid и Yeti уже получили новый фирменный дизайн, выраженный острыми гранями и сложными выштамповками на кузове. Дорестайлинговая Fabia стоит особняком, однако на капоте всё же красуется современный шильдик.


Первым на испытания выехал Rapid. Этот лифтбек сразу даёт понять, что такое удобство и хорошая вместимость, предлагаемые за доступную цену. Салон скромный, но материалы обивки очень практичные — дубовый пластик не вдруг поцарапаешь. Места внутри много, мы легко размещались впятером, на багажник тоже жаловаться не пришлось. Очень удивила работа подвески — она очень мягкая, но при этом машина не кренится в повороте и не раскачивается, хорошо держит дорогу и на кочках, и на трассе. При этом дизайн кузова заставляет автомобиль выглядеть дороже, чем на самом деле. Приятно, не так ли?


Yeti был разработан относительно недавно, в своё время став первым кроссовером Шкоды. Ещё до редизайна SUV вызывал восхищение у многих, а сейчас он ещё лучше. В нашем случае под капотом разместились 152 «лошадки» — это просто нечто. Конечно же, в плане динамики о лаврах спорткара Yeti мечтать не приходится, но прёт он, как истинный танк. Высокая посадка ощутимо прибавляет уверенности при быстрой езде. Вообще машина оказалась очень практичной, но вот багажник все-таки маловат. Надо бы его немного удлиннить, а то кроме пары пакетов и сумок ничего не помещается, для габаритного груза приходится складывать сиденья, но это уже так — придирки. В целом всё отлично. Рекомендую брать версию только с полным приводом, иначе вы не получите тех ощущений, которые кроссовер может вам дать.


Самой заводной, конечно, оказалась Fabia RS, хотя и дизайн у неё старый, но неповторимый. Сложно оторвать глаз от чёрных стоек и крыши, кузова в тёмно-зеленом цвете, красивых колёсных дисков. Внутри всё сделано по-спартански, но такой машине это прощается, ведь комфорт для модификации RS — не показатель. Сразу как садишься за руль, приходит ощущение, что ты участвуешь в какой-то гонке, и сейчас вот-вот дадут старт. Когда едешь на этом маленьком зелёном зверьке, совершенно не чувствуешь скорость. Только звук сигнала, предупреждающий, что ты превысил 80 км/ч, хоть как-то возвращает с небес на землю — всё-таки быстрее ездить по городу без штрафов не получится. За счёт малого веса и турбированного двигателя при резком старте ощутимо вжимает в сиденье — потенциал автомобиля по-настоящему раскрывается только на трассе.


По итогам теста делаем вывод, что компании Skoda удалось создать настолько разные и непохожие друг на друга автомобили, что абсолютно любой человек легко сможет выбрать в чешской модельной линейке тот транспорт, который действительно придётся по душе.

P. S. В дилерском центре Герон-Кар, расположенном на улице Июльских дней, менеджеры отдела продаж с удовольствием помогут Вам определиться с выбором. Звоните 220-85-84 и записывайтесь на тест-драйв.

Герон-Кар
официальный дилер марки Skoda в Нижнем Новгороде
(831) 277-66-33, (831) 220-85-84
ул. Июльских дней, д. 1 Г

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

#герон-кар

Фото Promo — Yeti, Rapid и Fabia RS: Какая Skoda лучше?

Комментарии


Очень рады увидеть наши работы на Вашем сайте!)
У вас проблема с большим баннером (при первом заходе на drivenn.ru). Отключить не всегда удается!!!