Opel Antara: Оптимальный вариант

15/08 2012 19941

Нынешний год выдался урожайным на рестайлинговые процедуры в среде популярных кроссоверов. Модернизации подверглись практически все лидеры сегмента – Chevrolet Captiva, Volkswagen Тiguan, Kia Sportage, Skoda Yeti. Решил не отставать от конкурентов и активный Опель, зарядивший из обоймы обновленной Антарой, последний косметические операции над которой датируются четырехлетней давностью.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3742.jpg

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с новой Антарой – старания дизайнеров не пропали даром. И, хотя основные изменения коснулись только фар, переднего бампера и задних фонарей автомобиля, модель образца 2012 года стала выглядеть презентабельнее и намного симпатичнее своей предшественницы. Благодаря пластической хирургии передняя часть кроссовера приобрела некоторую мускулистость, правда, рождаемую немного странным сочетанием довольно больших фар с маленькой решёткой радиатора, заимствованной у Астры.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3508.jpg

В оценке экстерьера отдельных слов заслуживает «щекочущий» асфальт передний бампер – и это вовсе не дизайнерская фишка. На самом деле конструкторы Опеля придумали столь низкую «юбку» для защиты пешеходов, чтобы угодивших под колёса не затаскивало под бампер. Правда, для бездорожья такой «передний клиренс» со всеми своими плавными изгибами представляет довольно ощутимый минус – цепляться будет за всё подряд. И парковаться «мордой» тоже не совсем удобно, особенно на выс ок их бордюрах. Впрочем, защита изготовлена из довольно мягкого пластика, поэтому можно не опасаться за её сохранность.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3570.jpg

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3604.jpg

В профиль автомобиль сильно напоминает Chevrolet Captiva. Разработчики не стали менять вытянутые линии кузова, увенчанные рейлингами на крыше, а вот задняя часть кроссовера попала под нож мастеров пластики. Но не вся, только задние фонари, с которыми Антара выглядит эффектнее предыдущей версии. Пороги обиты пластиком, а б ок овые зеркала прибавили в габаритах, за счёт чего обзор претерпел изменения в лучшую сторону.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3554.jpg

Попадая в салон с 30-градусной уличной жары, чувствуешь долгожданную прохладу, благо, кондиционер в Антаре работает с максимальной отдачей. Сиденья довольно удобны, правда, «кататься» вперёд-назад приходиться вручную. Обивка салона комбинированной кожей и довольно качественным пластиком не оставит равнодушными любителей комфорта, впрочем, кого этим сейчас удивишь?

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3681.jpg

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3686.jpg

Центральная консоль практически не изменилась – всё та же пластиковая «стенка» с кучей кноп ок и магнитолой, перешедшей по наследству от первоначальной модели. В самом верху находится дисплей бортового компьютера, монохромный с оранжевой подсветкой, а сразу под ним – три «сопла» вентиляционных воздуховодов. Помимо «колеса» регулировки звука и прочих опций, внизу поселились органы управления климат-контролем. В общем, всё осталось по-прежнему.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3722.jpg

На заднем сидении комфортно разместятся три пассажира. Багажник тоже радует габаритами – его объём варьируется от 420 до 1420 литров. Вполне достаточно как для дальних поезд ок всей семьёй, так и для перевозки небольших грузов.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3693-001.jpg

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3697.jpg

Двигатель заводится с ключа. Тестовый автомобиль оснащён не самым мощным силовым агрегатом – 2,4 литра с отдачей в 167 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, линейка моторов Антары довольно обширна: три бензиновых двигателя, два 167 - и один 249-сильный, плюс парочка дизелей мощностью 163 и 184 л.с.  

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3649.jpg

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3547.jpg

Ведомый «автоматом» автомобиль не отличается резвостью. Разгон до сотни занимает больше 10 секунд, да и динамика оставляет желать лучшего. Что касается трансмиссии, Антара предпочитает передний привод. Задние колёса подключаются автоматически, когда не хватает тяги.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3753.jpg

Кроссовер без проблем передвигается по асфальту – благодаря более жёсткой подвеске управляемость автомобиля радует просто несказанно. При этом все дорожные «сюрпризы» преодолеваются практически незаметно. На уровне и шумоизоляция, надёжно отгораживающая салон от звуков внешнего мира.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3837.jpg

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3642.jpg

Съезд же с ровного полотна дается с легкой опаской. Всё-таки, Антара – городской кроссовер, да и «защита пешеходов» изрядно действует на нервы своим шарканьем. Впрочем, если не влезать в глуб ок ие ямы, по просеке вполне можно погонять без особых проблем.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3785.jpg

А вот при преодолении песчаных преград возникают трудности. Двигатель со слаборазвитой мускулатурой тяжеловато справляется даже с этим п ок рытием – автомобиль то и дело пытается застрять, беспомощно вращая колесами. И это ещё далеко не самая страшная грязь на свете. Хотя, есть мнение, что модификации с более мощным «железом» под капотом ведут себя на бездорожье гораздо приличнее.

D:\Фотки\Опель Антара\600\Opel Antara\IMG_3814.jpg

***

Во всём многообразии городских кроссоверов Антара, пожалуй, является наиболее оптимальным вариантом. Автомобиль занимает ту самую «золотую середину» между Тигуаном, похожим на перекаченную Джетту, и Аутлендером, цена которого значительно выше, чем у новинки Опель. Стоимость Антары в базовой комплектации 2.4 АТ6 Enjoy + пакет Enjoy начинается от 1 104 000 рублей.

Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#луидор-авто#opel#opel antara

Фото Opel Antara: Оптимальный вариант

Комментарии