Нынешний год выдался урожайным на рестайлинговые процедуры в среде популярных кроссоверов. Модернизации подверглись практически все лидеры сегмента – Chevrolet Captiva, Volkswagen Тiguan, Kia Sportage, Skoda Yeti. Решил не отставать от конкурентов и активный Опель, зарядивший из обоймы обновленной Антарой, последний косметические операции над которой датируются четырехлетней давностью.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с новой Антарой – старания дизайнеров не пропали даром. И, хотя основные изменения коснулись только фар, переднего бампера и задних фонарей автомобиля, модель образца 2012 года стала выглядеть презентабельнее и намного симпатичнее своей предшественницы. Благодаря пластической хирургии передняя часть кроссовера приобрела некоторую мускулистость, правда, рождаемую немного странным сочетанием довольно больших фар с маленькой решёткой радиатора, заимствованной у Астры.
В оценке экстерьера отдельных слов заслуживает «щекочущий» асфальт передний бампер – и это вовсе не дизайнерская фишка. На самом деле конструкторы Опеля придумали столь низкую «юбку» для защиты пешеходов, чтобы угодивших под колёса не затаскивало под бампер. Правда, для бездорожья такой «передний клиренс» со всеми своими плавными изгибами представляет довольно ощутимый минус – цепляться будет за всё подряд. И парковаться «мордой» тоже не совсем удобно, особенно на выс
В профиль автомобиль сильно напоминает Chevrolet Captiva. Разработчики не стали менять вытянутые линии кузова, увенчанные рейлингами на крыше, а вот задняя часть кроссовера попала под нож мастеров пластики. Но не вся, только задние фонари, с которыми Антара выглядит эффектнее предыдущей версии. Пороги обиты пластиком, а б
Попадая в салон с 30-градусной уличной жары, чувствуешь долгожданную прохладу, благо, кондиционер в Антаре работает с максимальной отдачей. Сиденья довольно удобны, правда, «кататься» вперёд-назад приходиться вручную. Обивка салона комбинированной кожей и довольно качественным пластиком не оставит равнодушными любителей комфорта, впрочем, кого этим сейчас удивишь?
Центральная консоль практически не изменилась – всё та же пластиковая «стенка» с кучей кноп
На заднем сидении комфортно разместятся три пассажира. Багажник тоже радует габаритами – его объём варьируется от 420 до 1420 литров. Вполне достаточно как для дальних поезд
Двигатель заводится с ключа. Тестовый автомобиль оснащён не самым мощным силовым агрегатом – 2,4 литра с отдачей в 167 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, линейка моторов Антары довольно обширна: три бензиновых двигателя, два 167 - и один 249-сильный, плюс парочка дизелей мощностью 163 и 184 л.с.
Ведомый «автоматом» автомобиль не отличается резвостью. Разгон до сотни занимает больше 10 секунд, да и динамика оставляет желать лучшего. Что касается трансмиссии, Антара предпочитает передний привод. Задние колёса подключаются автоматически, когда не хватает тяги.
Кроссовер без проблем передвигается по асфальту – благодаря более жёсткой подвеске управляемость автомобиля радует просто несказанно. При этом все дорожные «сюрпризы» преодолеваются практически незаметно. На уровне и шумоизоляция, надёжно отгораживающая салон от звуков внешнего мира.
Съезд же с ровного полотна дается с легкой опаской. Всё-таки, Антара – городской кроссовер, да и «защита пешеходов» изрядно действует на нервы своим шарканьем. Впрочем, если не влезать в глуб
А вот при преодолении песчаных преград возникают трудности. Двигатель со слаборазвитой мускулатурой тяжеловато справляется даже с этим п
***
Во всём многообразии городских кроссоверов Антара, пожалуй, является наиболее оптимальным вариантом. Автомобиль занимает ту самую «золотую середину» между Тигуаном, похожим на перекаченную Джетту, и Аутлендером, цена которого значительно выше, чем у новинки Опель. Стоимость Антары в базовой комплектации 2.4 АТ6 Enjoy + пакет Enjoy начинается от 1 104 000 рублей.
Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А
При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии