Nissan Qashqai и Qashqai+2: Бестселлер в двух кузовах

22/11 2012 52023

Сегодня речь пойдёт об автомобилях Nissan Qashqai и Qashqai+2, которые удалось испытать на полях и асфальтовых трассах Дзержинска. Эти кроссоверы достаточно популярны в нашей стране. Как показывает практика, они прекрасно справляются с одной из двух главных бед России — разбитыми дорогами. А кроме того, стоят дешевле большинства своих аналогов на рынке. Но обо всём по порядку.

Nissan Qashqai

На мой взгляд, дизайнерское решение Nissan Qashqai безупречно. Чёткие, но плавные линии кузова. «Морда» кроссовера выглядит довольно хищно, фары узкие, словно прищуренные глаза зверя. Таким Qashqai и должен быть – стремительным хищником в транспортном потоке. Успешно играть эту роль ему помогает мощный двухлитровый бензиновый движок (141 л.с.). Но возможно приобрести и более спокойный вариант (114 л.с., 1.6 л).

Nissan Qashqai и Qashqai+2

Qashqai в цифрах выглядит следующим образом: высота 1615 мм, длина 4330 мм, ширина 1780 мм. Qashqai +2 чуть длиннее – 4541 мм и выше - 1645 мм. Большие колёса (от R16 до R18) и высокий дорожный просвет (200 мм) кроссоверов сразу внушают уважение.

Nissan Qashqai

Открываю водительскую дверь, сажусь и провожу рукой по кожаной оплётке руля. Осенний холод начинает медленно сковывать пальцы. Жаль, что тест-драйв не в июле. Тогда и двухзонный климат-контроль можно было бы попробовать в режиме охлаждения. Касаюсь приборной панели и чувствую приятный качественный пластик. Осматриваюсь. Места много, причём, как спереди, так и сзади. Даже очень габаритный и высокий мужчина сможет с комфортом разместиться на переднем сиденье, нисколько не стесняя пассажиров, сидящих сзади. Несколько секунд изучаю стильную приборную панель, руль с россыпью кнопок (hands free, управление аудиосистемой, круиз-контроль), большой TFT-дисплей многофункциональной системы Nissan Connect на передней панели, рычаг вариатора. Под центральным подлокотником обнаружились гнёзда для iPod и USB. Приятным дополнением стали камера кругового обзора и навигатор с голосовыми подсказками.

Салон спереди Nissan Qashqai

Салон сзади Nissan Qashqai

Пришло время проверить автомобили в деле. Завожу мотор и слышу мягкое взрыкивание. Автоматически включаются габаритные огни и фары ближнего света – евростандарт. Это приятно. Особенно для забывчивых или торопливых людей. Qashqai проснулся и готов покорять городскую стихию. Кроссовер трогается с места и быстро набирает скорость. Сразу же отмечаю явное преимущество вариатора по сравнению с обычным «автоматом». Передачи переключаются более плавно, почти нежно. Qashqai +2 тяжелее (1583 кг вместо 1454 кг) своей 5-ти местной версии, его динамические характеристики ниже. Зато есть дополнительный ряд кресел. Ну что ж, как говорится: «каждому своё».

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai и Qashqai+2

На улице около нуля, осадков нет. А если бы они и были, подключаемый полный привод не дал бы машине увязнуть. Технология Nissan All-Mode 4x4 при необходимости распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50. Неподалёку удалось найти чуть заснеженное поле. Пересекая его, никаких неудобств я не ощутил.

Nissan Qashqai и Qashqai+2

Выезжаю на асфальт. Сцепление с дорогой отличное. Благодаря электроусилителю руль вращается легко, расслаблено держу его левой рукой. Правая (старая привычка автомобилиста, привыкшего к механике) – на вариаторе. Кстати, в некоторых вариантах исполнения, Qashqai может быть оснащён и пятиступенчатой МКПП. Нужно отметить, что даже в стандартную комплектацию автомобиля включены ABS (антиблокировочная тормозная система), ESP (стабилизирует автомобиль, управляя скоростью вращения каждого колеса) и Nissan Brake Assist (дожимает колодки при экстренном торможении), плюс шесть подушек безопасности. Учитывая высокопрочный каркас автомобиля, всё это позволяет чувствовать себя действительно защищённым перед лицом возможной опасности. Все тормоза дисковые, передняя подвеска McPherson, задняя – многорычажная.

Nissan Qashqai и Qashqai+2

Резко останавливаюсь перед светофором. Педаль тормоза начинает «ходить» под ногой. Значит, ABS успешно включилась и справляется со своей задачей. А ведь есть ещё и система EBD, распределяющая тормозные усилия.

Навигатор в автомобиле Nissan Qashqai

Включаю аудиосистему, 6 динамиков от Bose – чертовски привлекательно! Как я и ожидал, звук на всех частотах чистый, завораживающий. Судя по всему, другие автомобилисты и прохожие услышали шальную роковую композицию из моей машины далеко не сразу. Напоследок заглянул в багажник. Как и в салоне, там очень просторно, его объём – 410 л, максимальный объём - 1513 л. В Qashqai+2 влезет на две сумки больше – от 450 л до 1520 л. Но полноразмерного запасного колеса, к сожалению, нет – всего лишь докатка.

Багажник Nissan Qashqai

Багажник автомобиля Nissan Qashqai+2

В целом, могу сказать, что Nissan Qashqai – качественный практичный автомобиль, адаптированный к российским условиям. Он подходит не только для асфальтовых дорог, но и для загородных поездок. Дорожный просвет в 200 мм позволяет не бояться бордюров, глубокой ледяной колеи зимой и прочих подобных неприятностей.

Nissan Qashqai и Qashqai+2

Нижняя граница цены на Qashqai – 756 тыс. рублей, на его брата-близнеца Qashqai +2 – 811 тыс. рублей. Отличия между ними минимальны. В настоящее время конкуренцию им может составить Toyota RAV 4, но стоит она значительно дороже – от 967 000 рублей. Аналогичная ситуация с со-платформенными Сhevrolet Captiva (от 1 050 000 рублей) и Opel Antara (от 1 036 000 рублей).

Нижегородец Nissan
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-98-15, (831) 220-20-50

Комсомольское шоссе, д. 14А

Фото: Николай Ипполитов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Анатолий Белецкий

Автомобили предоставлены компанией:

Nissan Нижегородец на Комсомольском
Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 14А
+7 (831) 275-99-11
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#nissan#nissan нижегородец на комсомольском#nissan qashqai

Фото Nissan Qashqai и Qashqai+2: Бестселлер в двух кузовах

Комментарии


Холодную погоду машина не зоводится. В чём причина?
Хороший автомобиль! но не для грязи и агрессивного вождения.Пафосный,для молодежи как вариант,но педоковатых.А так зря зрелых дам от 43.