Тест-драйв Mitsubishi L200
Брутальный красавец повышенной надежности
За февраль этого года заметно выросло количество продаж автомобилей в кузове Пикап. На третьем месте по количеству проданных машин в таком кузове стоит бренд Mitsubishi со своим L200. В новом поколении автомобиль стал еще более привлекательным.
Новый L200 2019-2020 во многом напоминает предыдущую версию. В профиле авто больше всего изменений получили колесные арки. Дизайнеры придали им прямоугольную форму, вытянув в стороны. Двери, стекла и боковые зеркала внешне остались такие же. Однако, функциональный набор зеркал несколько изменился. Теперь в стандартном списке числится регулировка электроприводом, LED повторители поворотников и автоматическое складывание. В качестве дополнительных опций можно пополнить этот набор подогревом, памятью на два режима и антибликовой защитой.

Если не учитывать ярко выраженные светодиодные фонари, то можно сказать, что сзади внешность пикапа осталась неизменной. Та же привычная дверца багажника, фирменный бампер со ступенькой и обилие хромированных деталей.
MITSUBISHI L200 обзор - ЧТО НОВОГО?
Обзор нового пикапа Mitsubishi L200 2019 года - что же в нем изменилось?
Экстерьер

Сразу же в глаза бросаются изменения во внешнем виде пикапа. Только при взгляде на переднюю часть автомобиля становится понятно, что дизайнеры марки доработали каждую деталь. Фас L200 нового поколения теперь также выполнен в фирменном стиле Dynamic Shield. Ранее мы могли видеть его в экстерьере кроссовера Eclipse Cross.



Дизайнеры марки также наделили пикап непривычной узкой головной оптикой. В базовой и средней комплектациях она выполнена из галогенок, а вот в топовом исполнении Инстайл — из светодиодов. Общую картину дополняют крупные брутальные противотуманки, которые отделаны бумерангами и вставкой в бампер в виде сот.

Капот изменения практически не затронули, добавились лишь дополнительные изгибы. В качестве его держателей используются два газовых амортизатора. Под ним может быть установлено два вида дизельных моторов 4N15. Первый имеет объем 2,4 литра и выдает мощность 154 лошадиные силы, второй такой же по объему, а вот мощность у него повыше — 181 «лошадка».

Интерьер
Больше всего обновлений салона пришлось на водительское место.
Дизайнеры Mitsubishi обновили приборную панель пикап. Датчики получили яркую окантовку, приятную для глаз белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера.
На руле появились функциональные кнопки, также добавилась возможность регулировки по вылету и высоте. Для обивки использована качественная кожа. В топовых версиях имеется подогрев рулевого колеса.
Left
Right

Центральную консоль конструкторы бренда тоже решили не сильно менять доработками. В частности, дизайнеры сделали ее вертикальной без наклона. На самом верху установлен тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 дюймов. В основе системы лежит Android Auto, которая была доработана под требования пикапа. Водитель и пассажиры могут синхронизировать свои гаджеты по Bluetooth для вывода на экран приложений и необходимой информации.




Как и в дорестайлинговой версии, по обе стороны от дисплея установлены воздуховоды в серебристой пластиковой окантовке. Ниже расположена панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ходили слухи, что вся эта панель перенесется на сенсорный экран, но дизайнеры компании решили оставить все без изменений.



Заканчивает набор тоннеля механический ручной тормоз, пара подстаканников и небольшой подлокотник. В последнем установлена пара USB портов, через которые можно зарядить гаджеты. С обратной стороны подлокотника также имеется зарядка для пассажиров и пара воздуховодов.


Уже в базовом исполнении первый ряд сидений имеет функции регулировки положения, а начиная со второй комплектации появляется подогрев. Стоит отметить, что кресла имеют очень даже неплохую боковую поддержку, высокую спинку и довольно удобную посадку.

Второй ряд рассчитан на то, чтобы на нем удобно могли расположиться 3 пассажира. «Диван» складывается в пропорции 40/20/40. Как и первый ряд, он имеет небольшую боковую поддержку и три подголовника. По центру расположен подлокотник. Огромным плюсом можно назвать еще и то, что задний ряд сидений можно полностью сложить и открыть перегородку в багажное отделение. Это значительно увеличивает пространство, которое можно использовать для транспортировки крупных грузов.
Стоит отметить, что хоть изменения интерьера пикапа и минимальны, они подчеркнули новизну автомобиля, добавив свой штрих в общие детали. Чтобы понять, чем же еще компания порадует будущих владельцев Mitsubishi L200, и увидеть полный перечень аксессуаров, нужно подождать официального старта продаж.
Технические нововведения
Трансмиссия
Шасси
Управляемость
В техническом плане основное новшество пришлось на трансмиссию. Вместо пятиступенчатого «автомата» производитель установил 6-ступенчатый. Шестиступенчатая механика перекочевала с прошлой версии автомобиля без изменений. Зарекомендовавший себя с лучшей стороны привод также остался неизменным. Но говорят, что теперь некоторые детали изготавливаются не из стали, а из качественного пластика. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.

На новый L200 установлена трансмиссия Super Select 4WD, как и на прошлой версии. Но за счет нового селектора выбора режимов движение управлять полным приводом стало значительно проще. Переключиться на полный привод можно непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч. Это является невероятно удобным в случае, когда дорожное полотно внезапно становится скользким. Если есть опасность увязнуть, то водитель может включить блокировку межосевого дифференциала. Это позволит равномерно распределить мощность на обе оси, чтобы увеличить тягу. При включении понижающей передачи достигается максимальная проходимость пикапа. В таком режиме 4LLc L200 может преодолеть практически любое препятствие, будь то снег, грязь или сложный подъем.
Мощная лонжеронная рама отличается выдающейся долговечностью и прочностью. Она позволяет пикапу прекрасно показывать себя во время эксплуатации в тяжелых условиях. Технология безопасного кузова RISE и использование в конструкции сверхпрочной стали обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Стоит отметить, что в отличие от прошлой модели, жесткость рамы на скручивание у обновленного пикапа больше на 7%.
За счет нововведений значительно улучшилась управляемость и устойчивость автомобиля, а также шумоизоляция. Подвеска тщательно спроектирована для эксплуатации в широком диапазоне условий. Это обеспечивает комфорт при движении. А за счет лучшего в классе радиуса разворота автомобиль обрел потрясающую маневренность. При этом прочность не пострадала, сохранив надежность и долговечность, как и положено пикапу.

Как и положено японским автомобилям, Mitsubishi L200 отличается потрясающей надежностью и отличным ездовыми характеристиками. Пикап объединил в себе только самое лучшее: хорошую управляемость, вместимость, а также удобство и комфорт во время эксплуатации. За счет своей высокой проходимости и стильному брутальному внешнему виду, подчеркивающему статус владельца, авто будет гармонично смотреться на улицах мегаполиса. А при необходимости прекрасно справится с бездорожьем.
автомобиль предоставлен компанией
Mitsubishi Луидор Трейд
Нижний Новгород, ул. Ларина, 30
+7 (831) 422-22-22
https://mitsubishi-luidor.ru/
На правах рекламы