Внедорожный тест-драйв LIFAN MYWAY: много автомобиля за маленькие деньги

20/12 2017 10125

1. Видео обзор LIFAN MYWAY

2. Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

3. Салон LIFAN MYWAY

4. Багажное отделение LIFAN MYWAY

5. Экстерьер LIFAN MYWAY

6. Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?

7. Технические характеристики LIFAN MYWAY

8. Комплектация LIFAN MYWAY

Внимание, вопрос знатокам: какой семи местный кроссовер с клиренсом не менее 190 мм в дорогой комплектации можно купить за 800 — 850 т.р. в Нижнем Новгороде новый без пробега?

Правильный ответ на этот вопрос все же есть, и это LIFAN MYWAY за 829 900 рублей!!! У новинки одна единственная комплектация, она же максимальная, включающая все современные системы ABS, ESP,EBD, EPS и прочие аббревиатуры, двухцветный кожаный салон, 7-дюймовую мультимедийную сенсорную систему, 3-й ряд сидений, кнопку пуска и другие фишки. Не верите, что такой автомобиль существует? Тогда смотрим на живые испытания паркетника на дорогах Нижнего Новгорода:

Видео обзор LIFAN MYWAY

Посмотрели? Понравился? Зацепил? Не лукавьте, конечно понравился. Уж даже нам, видавшим виды автописателям, LIFAN MYWAY показался очень достойным.

Lifan MyWay фото

Для тех, кто пропустил, еще раз повторимся: под капотом новинки бензиновый агрегат объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами. Вырабатывает такой двигатель 125 л.с и крутящий момент в 161 Нм, комплектуется только механической коробкой передач. Оба агрегата находятся в дружественном тандеме, за счет чего динамики и разгона для города вполне хватает. Пресловутая «сотня» по замерам DRIVENN.RU видна на спидометре чуть меньше, чем за 13 секунд. Для семиместного кроссовера показатель очень хороший. Для сравнения, прямой конкурент LADA Largus Cross версии разгоняется за 13,1 секунды, всем известный Chery Tiggo 5 достигает вожделенной отметки за 13 секунд. Да, многие уже привыкли к автомату и попробуют сейчас изобразить надменную гримасу, но при стоимости в 829 900 рублей на отсутствие АКП не то чтобы можно, а даже нужно закрыть глаза.

Lifan MyWay интерьер фото

Раньше китайцы грешили избирательностью коробки передач — рычаг мог ходить в разные стороны ходуном, у «Майвэя» этой проблемы нет. Передачи вы ни за что не перепутаете. Благодаря правильно подобранным передаточным числам, китайская новинка бодро стартует с места и уверенно выходит на рабочий диапазон оборотов. А вот ход у педали сцепления великоват, поначалу даже несколько раз заглохли.

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

Lifan MyWay фото

Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.

Lifan MyWay фото

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Lifan MyWay фото

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

Lifan MyWay фото

А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).

Lifan MyWay фото

Салон LIFAN MYWAY

А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Lifan MyWay интерьер фото

Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.

Минусы мы все же нашли и их три:

— Система кондиционирования без цифровых обозначений, т. е. температуру вы настраиваете по ощущениям;
— У третьего ряда нет креплений ISOFIX, хотя по логике вещей галерка предназначена именно для детей;
— Воздуховоды второго ряда выведены за него. Минус условный и ощутим он только летом, когда в шею начинает дуть кондиционер.

Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.

Багажное отделение

Редакция DRIVENN.RU посчитала, что Майвэй один из самых многофункциональных авто. Надо тебе тещу с тестем в деревню на все лето отправить — погрузил всю семью на семь мест и в путь дорогу дальнюю. Но вот при использовании всех мест, багажник не самый большой — всего 295 литров. Поклажу с таким багажником придется частично везти на руках. Но при складывании третьего ряда, погрузочный объем вырастает до 1038 литров. Этого тоже мало? Хорошо, складываем еще один ряд и получаем 2188 литров. Предостаточно, чтоб перевезти диван, шкаф, холодильник и на маленькую собачонку еще место останется.

Lifan MyWay багажник фото

Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.

Экстерьер

Вспоминая предыдущие поколения машин в китайском исполнении, сразу в голове всплывают большие зазоры между кузовными деталями и тонкий быстро гниющий металл. Глядя на LIFAN MYWAY понимаешь, что китайцы без дела не сидели и смогли исправить все недочеты. Зазоры у MYWAY минимальные, в пределах норм, да и кузов из действительно прочного металла.

Lifan MyWay фото

LIFAN MYWAY выглядит брутально и по-мужски. Выразительная оптика головного освещения, массивная решетка радиатора, внушительный дорожный просвет, намекающий на внедорожные способности испытуемого, придают новинке особый шарм.

Lifan MyWay фото

Но некоторая несуразность в нем все-таки есть: слишком узковат и слишком высоковат. При первом впечатлении кажется, что Майвэй будет сильно крениться в поворотах, а в салоне будет слишком тесно. В ходе испытаний, наши предположения развеялись как дым, поэтому в начале повествования мы и не стали говорить о внешности авто, а лишь рассказывали про начинку.

Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?

LIFAN MYWAY явно придется по вкусу нашему потребителю: дорогу держит хорошо, количество опций и функций как у премиальных авто, 7 мест, клиренс 192 мм, расход при агрессивной езде 10 литров. Да, у него есть некоторые огрехи, но, вспоминаем сами, магическая цена в 829 900 рублей перечеркивает их все, так как все они несущественные. Если вы покажете нам хоть один аналог, похожий по качествам на LIFAN MYWAY… да не покажете, не стоит даже мучиться.

 

Фото: DRIVENN

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Полина Зимина

Технические характеристики

Приборы освещения
Противотуманные фары передние
Электропривод
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
Задние датчики парковки
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Внутри
Отделка сидений кожей
Снаружи
Цвет металлик
Легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Комфорт
Кондиционер
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Система бесключевого доступа Smart Key
Запуск двигателя кнопкой
Подогрев передних сидений
Аудиосистема
Аудиоподготовка
Разъем под USB
Аудиовход AUX
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Полноразмерное запасное колесо
Розетка 12V
Двигатель
Объем двигателя, л1,8
Максимальная мощность125/
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)161/4200-4400
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час160
ТопливоАИ-95
Средний расход топлива, л на 100 км7,6
Емкость топливного бака (л) 50
Кузов
Тип кузоваКомпактный кроссовер
Количество дверей5
Количество мест7
Длина (мм)4440
Ширина (мм)1760
Высота (мм)1730
Колесная база (мм)2720
Колея передняя (мм)1470
Колея задняя (мм)1490
Дорожный просвет (мм)192
Объем багажного пространства мин./макс. (л)295/2188
Снаряженная масса автомобиля (кг)1515
Разрешенная полная масса (кг)1990
Трансмиссия
Тип КППмеханическая
Число передач5
Приводзадний
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Диски и шины
Шины205/65/R16

Записаться на тест-драйв

#лифан центр афонино#lifan myway#lifan

Фото Внедорожный тест-драйв LIFAN MYWAY: много автомобиля за маленькие деньги

Комментарии


зДРАВСТВУЙТЕ. 19 января 2018г. купил Лиффан майвэй. Машина находится в данный момент на севере красноярского края. Вроде всё устраивает в этой модели много плюсов но и минусов немало. Ночну немного с минусов . При минус 25-30 градусов в солоне очень холодно печка еле еле греет ,боковые стёла сразу при езде более 20 30 ки/час затягивает и покрывается инием, для чего производитель на заднее пассажирские седенья вернее второго ряда поставил дополнительный кондиционер мне не понятно когда одного переднего за глаза хватает лучше вторую печку поставил бы тогда бы былобы всё ОКЕЙ. Мои пожелание.Моловато лошадок в двиготеле для токой большёй машины и желательно 4wD .коробку автомат.было бы ОКЕЙ. А вот электроника превзошла все мои ожидания проктически всё в ней есть ребята посторались МОЛОДЦЫ