Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

23/05 2018 10303

Какой внедорожник создан для королей? А какой носит титул «король среди внедорожников»? Конечно же обновленный Range Rover.

Визуальных преображений у нового Range Rover не так уж и много: новый комплект светодиодных фар, придающих автомобилю эффектный и современный облик, доработанная решетка радиатора с измененными линиями капота и, как вследствие, обновленные бампера. В топовом исполнении внедорожника светодиоды совмещены с лазерными диодами, «бьющими» на 500 метров. Поэтому бояться темноты водителю не придется.

Видео обзор обновленного Range Rover

Двигатели Range Rover

Кто бы мог подумать, что для Range Rover когда-нибудь будет доступна линейка гибридных двигателей с подзарядкой от электросети. Да-да, теперь и она есть. Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже выпускалась — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она «не пошла». Производитель на свой страх и риск решил возобновить прошлый опыт, сегодня гибридная модификация развивает общую мощность в 404 л.с., а крутящий момент 640 Нм.

У нас же на тесте старый добрый дизель объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. в комплектации VOGUE SE.

Range Rover 2018 фото

Технические характеристики Range Rover

Творение Land Rover поистине королевских кровей. Он статный, на дороге перед ним расступаются даже автомобили премиальных брендов. Шутка ли, едет брутал за 10 миллионов рублей. Размеры у него тоже внушительные: 5 метров в длину и 2073 мм в ширину. Вширь он переплюнул даже американский Cadillac Escalade. 220 мм дорожного просвета позволяют преодолевать до 900 мм брода.

Range Rover 2018 фото

Но вот скажите, кому в голову придет лезть на этом автомобиле в брод? Да и зачем? Разве что только журналистам, настроенным скептически, лишь для того, чтоб попытаться найти в нем изъян. Но все попытки разбиваются в пух прах, он же король, он безупречен.

Range Rover 2018 фото

Range Rover на бездорожье

У нового Range Rover немыслимое количество внедорожных систем и технологий: Terrain Response 2 с динамическим режимом, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях, автоматически регулируемая пневмо-подвеска, 2х ступенчатая раздатка, обеспечивающая точную регулировку скорости и надлежащий контроль, специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, оптимально распределяющий сцепление и еще много всего.

Range Rover 2018 фото

Но повторимся, вряд владельцы этого внедорожника хоть раз ими пользовались по прямому назначению. Тут скорее больше тешит самолюбие тот факт, что все это есть в доступном арсенале, что они могут себе это все позволить. Пользоваться же совсем не обязательно.

Range Rover 2018 фото

В этом автомобиле куда более важен уровень комфорта в салоне и разгонная динамика на трассе, чем все внедорожные привилегии (их у вездепроходца отнять все равно не получится!). У нового Range Rover изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5–2 тысяч в минуту двигателя в салоне и правда не слышно.

Range Rover 2018 фото

Вот уж чего, а комфорта в Range Rover точно не отнимать. Сильно изменились кресла: подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличии от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновленный Range Rover дает водителю развалиться. Здесь есть 25 программ расслабляющего массажа, включая режимы покачивания и вибрации.

Range Rover 2018 фото

Более того, например, вы едете с водителем, а почему бы и нет, можете себе это позволить. Переднее пассажирское сиденье смещается вперед, увеличивая место для пассажира на заднем сиденье. Что делать сзади? Да смотреть любимую киношку на 10-дюймовом поворотном экране высокого разрешения, устанавливаемом на подголовники передних сидений. Конечно же автомобиль такого уровня оснащен климат-контролем, о чем речь. И здесь он — 4х зонный. Каждый пассажир может настроить комфортную температуру.

Range Rover 2018 фото

Кнопки регулировочных приводов в связи с «кресельной реформой» переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с «Мерседесами». Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее.

Range Rover 2018 фото

В тестируемом аппарате установлена аудиосистема Meridian Signature Sound с размещением в салоне 19 динамиков и двухканального сабвуфера. 1700 ватт звука! Два таких Range Rover и мы можем свой AFP устраивать. Это, кстати, не самая максимальная установка, есть еще система на 29 динамиков.

Range Rover 2018 фото

Для Range Rover доступна интеллектуальная функция распознавания голоса, которая позволяет выполнять разнообразные действия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Мультимедиа Touch Pro Duo в виде трех дисплеев переехала в Range Rover с Range Rover Velar. В салоне есть еще фишка с 10 вариантами подсветки, которые также настраиваются с сенсорного экрана.

Ехать на этом автомобиле просто сказка. Нет, здесь не автопилот, но полное его подобие. Range Rover учитывает городской трафик и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Каждая функция призвана обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Range Rover 2018 фото

Новый Range Rover оснащен адаптивной подвеской Adaptive Dynamics. Система контролирует движения автомобиля с частотой до 500 раз в секунду, 500 раз!!! Вы еще моргнут не успели, а она уже все «смониторила». На выходе вы получаете максимальный комфорт и плавность хода.

За счет системы динамической стабилизации Dynamic Response сводятся к минимуму крен кузова в поворотах и поддерживается курсовая устойчивость при помощи гидравлики. Она способна независимо контролировать переднюю и заднюю оси, что позволяет улучшить маневренность на низких скоростях и повысить устойчивость и точность управления на высоких.

Range Rover 2018 фото

Система уменьшения высоты подвески на высоких скоростях использует пневматическую подвеску с электронным управлением. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива, она опускает автомобиль на 15 мм, как только скорость увеличивается до 105 км/ч.

Новый Range Rover всегда будет изюминкой своего владельца, так сказать вишенкой на торте. Он создан для искушенных, но это не означает, что он спасует перед препятствием. Рэнж Ровер как вино, с каждым новым поколением становится все лучше, и да, он не нуждается в рекламе, он и сам в состоянии прорекламировать вас.

За помощь в проведении съемок выражаем огромную благодарность загородному отелю "Чайка" 

Текст и фото: Полина Зимина

Автор: Полина Зимина

Технические характеристики

Приборы освещения
Светодиодные дневные ходовые огни
Би-ксеноновые фары
Адаптивный свет
Омыватель фар
Противотуманные фары передние
Светодиодные задние фонари
Система управления дальним светом
Проектор логотипа
Автоматический корректор фар
Электропривод
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Память сидения водителя
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод двери багажника
Облегчают жизнь
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Пневматическая подвеска
Система контроля давления в шинах
Внутри
Отделка сидений кожей
Отделка руля кожей
Передний подлокотник
Пакет курильщика
Снаружи
Легкосплавные диски
Обогрев лобового стекла
Обогрев боковых зеркал
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Комфорт
Раздельный климат-контроль
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Система бесключевого доступа Smart Key
Запуск двигателя кнопкой
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша
Датчик дождя
Датчик света
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоподготовка
Навигационная система
Камера заднего вида
Разъем под USB
Аудиовход AUX
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Подогрев руля
Полноразмерное запасное колесо
Коммуникационная система Bluetooth
Перчаточный ящик с охлаждением
Розетка 12V
Аудиосистема Hi-Fi
Двигатель
Объем двигателя, л4,4
Максимальная мощность339/3500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)740/1750-3000
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час220
Время разгона от 0 до 100 км, сек6.9
ТопливоДТ
Городской цикл (л)10,7
Загородный цикл (л)7,6
Средний расход топлива, л на 100 км8,4
Емкость топливного бака (л) 86
Кузов
Тип кузоваПолноразмерный внедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)5000
Ширина (мм)2073
Высота (мм)1869
Колесная база (мм)2922
Колея передняя (мм)1693
Колея задняя (мм)1685
Дорожный просвет (мм)220
Объем багажного пространства мин./макс. (л)900/2030
Снаряженная масса автомобиля (кг)2504
Разрешенная полная масса (кг)3290
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач8
Приводполный
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, пневмоэлемент
Задняя подвесканезависимая, пневмоэлемент
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Диски и шины
Шины255/55/R20

Записаться на тест-драйв

#land rover#jaguar land rover автолига на бринского#land rover range rover#jaguar land rover автолига на московском

Фото Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

Комментарии


А теперь расскажите, сколько времени проводит это барахло за 10 лямов! Есть даже поговорка: Роверов должно быть два: на одном ездишь, второй всегда в ремонте.