Land Rover Discovery Sport
Собрат Evoque, преемник Freelander, младший брат Discovery



Land Rover Discovery Sport
Перед нами сегодня полноприводный пятидверный премиум-кроссовер Land Rover Discovery Sport в комплектации R-Dynamic SE. Он появился на свет в 2014 году, а в 2019 году настало время рестайлинга, который оказался вовсе непростым: машина переехала на модульную платформу PTA (Premium Transverse Architecture) с поперечным расположением мотора (кстати, именно на ней собирают и Range Rover Evoque), получила новую оптику и топовое оснащение.


Экстерьер
Обтекаемый и эффектный силуэт внедорожника притягивает к себе. Спереди выделяются светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями и функцией автоматического переключения фар дальнего света, на капоте виднеется название модели – фирменная особенность компании Land Rover.


19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1039 с отделкой Gloss Sparkle Silver. Солидный дорожный просвет (212 мм), внушительные углы въезда (23.4°) и съезда (31°), а также достаточный угол рампы (21°) позволяют не переживать за сохранность бамперов. Двери автомобиля прикрывают пороги: когда на улице слякоть, можно не бояться за чистоту одежды.


Интерьер
Наконец мы добрались до самого «сладкого» - салона Дискавери Спорт. Он является главным достоянием автомобиля. Здесь собраны самые передовые технологии и приятные «навороты». Отделка является высококачественной: мягкий пластик, алюминий, кожа и глянцевые поверхности.



Увесистый четырехспицевый мультируль с толстым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло.
Мультимедиа-система InControl Touch Pro с сенсорным экраном высокого разрешения на 10,25 дюйма (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация).
Глянцевая сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2.

Фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогрев стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно.


Другими не менее важными «наворотами» являются:
1
Полноцветный проекционный дисплей;
2
Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
3
Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
4
Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
5
Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
6
Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).


Водителю и переднему пассажиру приготовили эргономичные кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – трехместный диван, настраиваемый в продольном направлении и по углу наклона спинки, нормальный запас свободного пространства и такие удобства, как подлокотник и подстаканники.
В салоне также имеется 7 подушек безопасности. Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности, Подушка для защиты коленей водителя.

Кроссовер снабжен независимыми подвесками с пассивными амортизаторами: спереди – типа МакФерсон с гидроопорами рычагов, сзади – многорычажка. При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес. Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport. В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.
Audi Q3 построена на новой платформе MQB. На эту же платформу но уже 3 года назад перешел Volkswagen. Но, у Ауди свои настройки подвески, что отражается на рулении, на ощущении водителя и пассажиров. Audi Q3, даже с пакетом «Sport», не претендует на звание спортивная машина – это городской компактный кроссовер.

Двигатель
Под капотом Дискавери Спорт стоит двухлитровый дизельный двигатель D180, который имеет в своем арсенале уже 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 1500-3000 об/минуту. Мотор разгоняет автомобиль до сотни примерно за 9.7-10.1 секунды и работает с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, которая подключает заднюю ось. Наш внедорожник оснащен упрощенной системой Efficient Driveline.
Согласно общепринятым замерам расхода топлива, Ленд Ровер Дискавери Спорт потребляет в смешанном цикле от 5,8 литра.


Еще одной уникальной фишкой Land Rover является программа помощи на дорогах, а точнее карта этой программы – она не имеет ограничений по местонахождению! Если ранее сервисмены могли осуществлять ремонт внеплановых поломок Ягуар Ленд Ровер лишь на территории городов, где есть дилерские центры и в радиусе 200 километров от этих городов, то теперь территория программы помощи на дорогах от Ленд Ровер расширилась до шокирующих размеров: она охватывает всю Россию, страны СНГ, … и включает в себя не только ремонт машины, но и транспортировку водителя и пассажиров, обустройство их быта.


Межсервисный интервал Ленд Ровер Дискавери Спорт составляет 13 000 километров пробега или один год эксплуатации авто. При этом покупателям предлагается сервисный пакет. Он стоит 96 тысяч рублей для нашей версии и покрывает все сеансы ТО на пять лет вперед или на 120 тысяч километров пробега. В стоимость такого пакета входят расходники и работа по замене деталей. Причем в течение пятилетнего срока цена на обслуживание не будет меняться, доплачивать ничего не придется. Если разделить сумму стоимости сервисного пакета на 5 лет, получается, что обслуживание машины в год будет стоит примерно 10 600 рублей. Как думаете, выгодно?

Автомобиль предоставлен компанией
Автолига, официальный дилер Land Rover
г. Нижний Новгород, Московское ш., д. 247
т. +7 (831) 218-74-10


г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 11
т. +7 (831) 218-74-00

Сайт: Автолига, официальный дилер Land Rover

Получить эксклюзивное предложение


Права Права