Kia K900
СДЕРЖАННЫЙ ДИЗАЙН И ОСНАЩЕНИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ
Почему К900?
Некогда представленный в России под именем Quoris, седан от KIA получил массу обновлений и новое название K900. На вопрос о том, почему изменения затронули и имя, стоит отметить, что в Америке и на Ближнем Востоке седан известен именно как K900. И если на автомобильном рынке России было продано всего 2 222 экземпляра Quoris с 2013 года, то по миру продажи того же авто, но с именем K900 за аналогичный период времени достигли 35 тысяч машин. Изменение имени, по мнению производителя, должно лишь подчеркнуть глобальный статус модели.
KIA K900 обзор доступной роскоши
Обзор премиум новинки от KIA - K900: какую роскошь мы получим от 2 949 000 рублей?
Экстерьер
Хоть K900 и является преемником Quoris, его можно назвать совершенно новым автомобилем, потому как о предшественнике в новинке не напоминает практически ничего. Разве что решетка радиатора, стиль которой в компании именуется «пастью тигра». Исходя из этого можно сказать, что оценивая K900, стоит опираться не на предшественника, а на конкурентов.
Хоть K900 и является преемником Quoris, его можно назвать совершенно новым автомобилем, потому как о предшественнике в новинке не напоминает практически ничего.
Разве что решетка радиатора, стиль которой в компании именуется «пастью тигра». Исходя из этого можно сказать, что оценивая K900, стоит опираться не на предшественника, а на конкурентов.
Экстерьер автомобиля выполнен в довольно сдержанном стиле. В глаза бросается разве что обновленная оптика: задние фонари получили хромированное обрамление, а дуги из светодиодов в блоках передних фар, согласно замыслу дизайнеров бренда, напоминают хвосты двух комет. В целом же, экстерьер K900 можно назвать консервативным, что проявляется даже в доступных цветах исполнения кузова: черный, белый, темно-серый и темно-коричневый.
Экстерьер автомобиля выполнен в довольно сдержанном стиле. В глаза бросается разве что обновленная оптика: задние фонари получили хромированное обрамление, а дуги из светодиодов в блоках передних фар, согласно замыслу
дизайнеров бренда, напоминают хвосты двух комет. В целом же, экстерьер K900 можно назвать консервативным, что проявляется даже в доступных цветах исполнения кузова: черный, белый, темно-серый и темно-коричневый.
Интерьер



В топовых версиях салон K900 отделан мягкой перфорированной кожей наппа, алюминием, декоративными вставками из натурального дерева, а также замшей на потолке. Салон не просто дорого выглядит, он и тактильно ощущается именно так. Базовое исполнение тоже далеко не бедное — все сидения подогреваются, отделка выполнена из кожи, сенсорный экран мультимедийки диагональю 12,3 дюйма, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Krell с 14 динамиками, а также аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.
Все в салоне выполнено качественно. Швы везде ровные, а кнопки идеально подогнаны и не требует усилий для активации - достаточно легкого нажатия.
Водитель с легкостью комфортно размещается за рулем.
Кресло плотное и регулируется в 20 направлениях. За счет подкачки боковых валиков поддержки обеспечивается оптимальное положение тела во время управления машиной.
Кнопки имеют мягкую подсветку, которая становится ярче, стоит только поднести к ним руку. Создать особенную атмосферу в салоне можно за счет амбиентной подсветки. Всего на выбор 64 оттенка 7 цветов. Но стоит заметить, что для поиска этой функции нужно изрядно покопаться в меню. Зато благодаря удобному блоку управления со специальной шайбой под правой рукой водителя можно пользоваться мультимедийной системой не отвлекаясь от дороги.
Стоит отметить, что в K900 все сделано очень эргономично и удобно. На руле под левой рукой расположено управление аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, а под блоком климатической установки — беспроводное зарядное устройство, USB и вход на 12 В.
В топовых версиях установлена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она обладает хорошей четкостью изображения и прорисовкой, а также может удивить вариантами оформления.
Одной из наиболее интересных функций является отслеживание слепых зон камерами. После включения поворотника изображение из слепой зоны с камеры выводится на место тахометра или спидометра.
Это довольно полезная опция для водителей с небольшим стажем, да и у бывалых первое время вызывает восторг. В базовой же версии спидометр и тахометр аналоговые, а между ними расположен 7-дюймовый дисплей.
В топовых версиях установлена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она обладает хорошей четкостью изображения и прорисовкой, а также может удивить вариантами оформления. Одной из наиболее интересных функций является отслеживание слепых зон камерами. После включения поворотника изображение из слепой зоны с камеры выводится на место тахометра или спидометра. Это довольно полезная опция для водителей с небольшим стажем, да и у бывалых первое время вызывает восторг. В базовой же версии спидометр и тахометр аналоговые, а между ними расположен 7-дюймовый дисплей.





На втором ряду сидений также имеется несколько зарядных устройств для гаджетов. Однако, что удивляет, так это пространство, которое можно получить на заднем правом кресле. Одно движение руки - и спинка откинута, а переднее пассажирское сидение сдвинуто вперед. Это позволит расположиться с комфортом, вытянув ноги - довольно полезная возможность при долгих поездках. Спинку кресла спереди можно сложить и уже закинуть ноги на нее. Это нисколько не помешает водителю. Нет необходимости вручную настраивать подголовники. Правда, шторки на окнах нужно поднимать руками - электроприводом оснащена только задняя.

В топовых исполнениях в спинки передних кресел вмонтированы экраны. С их помощью можно как ознакомиться с информацией, доступной на данный момент водителю, так и воспроизвести видео.
На втором ряду сидений также имеется несколько зарядных устройств для гаджетов. Однако, что удивляет, так это пространство, которое можно получить на заднем правом кресле. Одно движение руки - и спинка
откинута, а переднее пассажирское сидение сдвинуто вперед. Это позволит расположиться с комфортом, вытянув ноги - довольно полезная возможность при долгих поездках. Спинку кресла спереди можно сложить и
уже закинуть ноги на нее. Это нисколько не помешает водителю. Нет необходимости вручную настраивать подголовники. Правда, шторки на окнах нужно поднимать руками - электроприводом оснащена только задняя.
В топовых исполнениях в спинки передних кресел вмонтированы экраны. С их помощью можно как ознакомиться с информацией, доступной на данный момент водителю, так и воспроизвести видео.
Моторы
Моторная гамма представлена двумя бензиновыми агрегатами.
V8 имеет объем 5 литров и развивает мощность до 413 лошадиных сил. Правда, доступен он только в топовых комплектациях. В других же исполнениях — мотор объемом 3,3 литра, выдающий 249 л.с. В компании решили поработать над звуком мотора — установлена система активного подавления шума. Она должна очищать звук мотора, а для того, чтобы он стал приятнее, его немного усилили искусственным путем.

Стоит отметить, что хоть разница в цене у авто с разными моторами довольно серьезная, в плане динамики она ощущается слабо. Поэтому имеет смысл остановить выбор на K900 с мотором на 3,3 литра. Это позволит сэкономить и на уплате налогов.
Трансмиссия
Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Ускоряется автомобиль плавно, но очень уверенно. «Автомат» шустро и всегда вовремя переключает передачи. Дороги мегаполиса, загородные шоссе или обгоны на трассе — автомобиль показывает себя с лучшей стороны.

Заднего привода у модели нет. Все версии, что будут доступны на российском рынке оснащаются электромеханической муфтой, которая может передавать на переднюю ось до 50% крутящего момента. При выборе спортивного режима он распределяется в пропорции 80:20 в пользу задней оси.
Подвеска
Основой для K900 стала измененная платформа от Genesis G90. В передней части использованы двойные поперечные рычаги, в задней — подрамник и пятирычажка. В топовых комплектациях установлены адаптивные амортизаторы, а вот пневматических элементов нет ни в одном исполнении. Тем не менее подвеска отлично сконструирована. Крены во время поворотов минимальные — даже на высокой скорости автомобиль ведет себя предсказуемо и стабильно.
Нужно также отметить, что шумоизоляция у модели хорошая, но все же не эталонная. Поэтому при движении на высокой скорости по мокрому асфальту может понадобиться чуть повысить голос, чтобы разговаривать с пассажирами сзади. Основной источник шума тут — колесные арки.

Несмотря на то, что внешний вид седана K900 выполнен в довольно сдержанном стиле, его точно нельзя назвать заурядным. Автомобиль с довольно неплохим оснащением уже в базовой комплектации, обладает всеми качествами машины премиального уровня. Широкий набор опций, отличные ездовые характеристики и надежность должны сыскать ему славу верного спутника жителя мегаполиса, желающего подчеркнуть свой статус.

Отдельного внимания, конечно же, заслуживает эргономичный салон, где каждая мелочь на своем месте, что делает процесс вождения очень комфортным.
Автомобиль предоставлен компанией:

Компания Центр, KIA на Комсомольском
Нижний Новгород, Комсомольское ш., д. 5

http://kia-nn.com