Из чего состоит наш день, если разложить его по полочкам? Да по сути из одного и того же — из обязанностей. Но у нас есть отличный способ сбросить с себя все лишнее — новый Jeep® Wrangler. Уж он то точно знает, что означает свобода!
Jeep® Wrangler прошел сквозь годы и остался верен истокам. Он все также полон духом авантюризма, который заставляет его бросаться на амбразуру. Благо отданная дань современным технологиям делает легкими все его начинания.
Первое поколение знаменитого «проходимца» зародилось аж в 1987 году. Но естественно он не был придуман с нуля, тогда он пришел на смену гражданскому «Джипу» CJ — Civilian Jeep. Идея создания CJ тоже не нова, это потомок того самого Willys MB, который сражался за победу во времена Второй мировой войны.
Выпуск Willys стартовал в 1941 году, более того, по ленд-лизу он служил и на Красную армию, которая, как мы знаем, всех сильней. Willys MB прошел испытание под Кубинкой, показал себя на 100 баллов из 100 и после войны стал работать на благо мирных людей с активной жизненной позицией.
Столь любимый Jeep CJ все-таки был отправлен на пенсию, а на смену ему выпущен поджарый Jeep YJ, именуемый Wrangler. Новый дизайн с удлиненной колесной базой молниеносно произвели фурор, Wrangler пришелся по вкусу да так, что каждое из его поколений жило десятилетиями!
Очередные 10 лет прошли и производитель радует нас абсолютно новым поколением Jeep® Wrangler с индексом JL, которое знает, как выходить за рамки разумного. Он обновился, но остался узнаваемым: решетка радиатора с семью фамильными прорезями, о которой можно слагать легенды (кто-то даже нежно ее зовет «черепом»), круглые фары, идущие от истоков, квадратные и резкие формы.
Форма фар, конечно, знакома каждому, и, хвала небесам, ее не тронули при переделке. А вот от технологий никто не стал отказываться: головная оптика наделена светодиодами. Общий облик дополнен противотуманными фарами, вкупе эта пара дарит сверх яркое освещение хоть в шторм, хоть в ненастье.
Еще одна дань традициям — открытость ко всему новому. Нет, это не метафора или олицетворение, которое мы, мастера пера, любим использовать дабы приукрасить действительность. Jeep® Wrangler является полностью открытым SUV в. прямом смысле этого слова. Wrangler за считанные секунды готов сбросить с себя все лишнее, предавшись безумству полного привода.
Мешает ветровое стекло — ни слова больше, долой его, пусть ветер бьет теплым воздухом прямо в лицо! Двери тоже оказались лишними? И это не проблема! При изготовлении боковых частей полноприводной мечты использовались материалы из алюминиевых сплавов. Двери легко демонтируются даже хрупкими юношами. Стоит ли говорить, что крыша снимается на раз-два? Специальные фиксаторы легко отодвигаются и делают Jeep® Wrangler еще открытее!
Кстати, теперь новый Wrangler даст побаловаться бездорожьем при сложенной мягкой крыше SKY ONE-TOUCH, оснащенной электроприводом.
Вот только не нужно скепсиса и заявлений о том, что вы городская птица и за рамки каменных джунглей вылетать не собираетесь. Wrangler и на территории шумных улиц подарит невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Новый Wrangler, обладающий постоянным полным приводом и раздаточной коробкой передач с пониженной передачей, нарисует в вашем воображении картину из каменных ухабов и скал, на которые вам непременно захочется забраться, не переживая о том, что-то может не получиться. Где взять скалистую местность? Высокие бордюры, огромные ямы и изъяны дорожного полотна.
Но несмотря на безумство храбрых, основной приоритет у бренда Jeep всегда отдается безопасности. 65 активных и пассивных систем стоят на страже вашей неприкосновенности. А чтобы Wrangler мог в плане оснащенности конкурировать с современными внедорожниками, его оборудовали системами мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой стабилизацией с функцией защиты от переворачивания автомобиля. Куда бы вы не сорвались с места — вам везде будет безопасно.
В салоне можно потерять счет времени: мало того, что едет авто отменно, так еще и интерьер выверен до миллиметра. Все выполнено в строгом американском стиле с использованием металлических элементов и красной прострочки, которые добавляют пикантности и без того дерзкому автомобилю.
О том, что Jeep® Wrangler создан для смелых говорят и такие мелочи, как водонепроницаемая кнопка запуска двигателя и сливные отверстия в полу для полного удаления жидкости из салона автомобиля. И раз новый SUV в. омут с головой лезет не задумываясь, то и дизайнеры постарались, чтобы используемые в отделке материалы легко протирались обычной влажной тряпкой.
Фамильные прорези можно встретить и в декоре салона — они красуются на обрешетке 8 динамиков 552-ваттной аудиосистемы Alpine, которая еще больше накаляют атмосферу на борту! 7-дюймовый сенсорный экран расскажет практически о 100 комбинациях информации, которая может понадобиться опытному водителю, а вот уже знакомая система Uconnect четвертого поколения с навигацией и графическим дисплеем высокого разрешения выведет все остальные данные, в том числе интегрированные со смартфона.
На борту все хорошо, но внутреннее убранство как-то отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом прячется 2-литровый 4-цилиндоровый рядный бензиновый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиные силы при крутящем моменте от 400 Нм. Работает этот мощный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует лучшую отдачу двигателя на бездорожье, плавность хода и эффективность на твёрдом дорожном покрытии.
Полный привод обеспечивается в разных комплектациях своими системами: Command-Trac на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Обе системы оптимально перераспределяют крутящий момент между осями и надежно «сцепляют» колеса с дорогой при движении по скользким или сыпучим поверхностям, таким как снег, лед, песок или гравий. Управляет этим всем дифференциал повышенного трения Trac-Lok с изменяемым коэффициентом блокировки.
Поэтому приключения начинаются там, где появляется Jeep® Wrangler, именно поэтому он заслуженно несет эмблему Trail Rated. Trail Rated — знак отличия, сообщающий что испытуемый прошел серию суровых испытаний в пяти дисциплинах: тяга, преодоление брода, маневренность, артикуляция подвески и величина дорожного просвета.
Новый Jeep® Wrangler — это целая идеология и образ мышления. Вездепроходец не даст вам заскучать в нашей переполненной обязанностями жизни. Wrangler как и прежде уникален, но если владельцу этого мало, он всегда готов добавить индивидуальности в свое оснащение. Jeep® Wrangler станет вашим знаком отличия, визитной карточкой и вишенкой на торте.
Текст и фото: Полина Зимина
Комментарии