Первое впечатление —
Наследственность и изменчивость
Лучше всего сравнивать два поколения кроссовера, поставив машины рядом. Мутировавшие родовые признаки и приобретённые гены ещё больше смещают знаменатель в сторону асфальта. Не стало рифлёных «рёбер» на порогах и бамперах. Сами оборки бамперов из некрашеного пластика опущены ниже. Кузов припал ближе к дороге на 15 мм, и разделяет их 170 мм. Читается намёк: хочешь больше — покупай Pilot. И тут я поддержу японцев: помня про ограниченный просвет, не всякий полезет в грязь геройствовать. Тем самым водитель сохранит нервы и машину в добром здравии. Плюс одёжку не замарает. Опять же, к гладкому покрытию расположены
Передняя кромка капота у новинки находится заметно выше. Это играет на «статусность» облика. «Минивэнистое» полукруглое оконце багажника сменилось лихо заломленным изгибом. Но корма при этом стала визуально тяжелее, что особенно заметно при взгляде
От сравнения натурного перейдём к документальному и сопоставим ключевые цифры. Притом что создатели называют машину абсолютно новой, мы согласны лишь на существенно «обновлённую». Колёсная база осталась прежней, как и ширина. Незначительно снизалась высота и сокращена длина за счёт иных бамперов. Мотор прежний, хоть и подвергшийся доработке. Этот двухлитровый агрегат (150 л. с. плюс способность ездить на
Как видим, общий вектор эволюции модели направлен от сугубо мускулиных качеств первого
Пестики, тычинки, кнопочки
По пути в салон кроссовер преподносит сюрприз. Опционные боковые пороги выступают только под задними дверьми. Передним седокам ступить просто не на что. Ну и ладно, зато внутри уселся удобно, под рукой подлокотник и вокруг качественные материалы. Диапазон и количество регулировок должны устроить даже Киркорова. Архитектура передней панели с рычагом КПП на выступе — прежняя. Из пола вырос центральный тоннель. Вот она, плата за меньшую высоту кузова. В руках — удобный руль с излишним на мой вкус количеством кнопок, а перед глазами — многослойное блюдо приборов, как у того же Civic. Информацию выдают целых три дисплея. Причём в необходимости пятидюймового (того, что на макушке торпедо) можно усомниться:
Ладный интерьер порадовал точной подгонкой деталей и массой мест для мелкой поклажи. В передних дверях, например, по три кармана разной величины! И подстаканников тоже три. Да ещё пара в заднем подлокотнике. Да ещё бокс в переднем подлокотнике. Да ещё
Если у вас есть дети, то вы любите глядеть на них, так уж заведено. Делать это и не отвлекаться от вождения вам поможет панорамное зеркальце, выплывающее из потолочной панели. А вот замену регулируемого дивана прежней машины на «быстросъёмный» у нынешней ваши чада не факт, что одобрят. Ведь раньше его спинки изменяли наклон, а «седалища» ездили по салазкам. Взамен этого Hondaдарит возможность складывать диван в соотношении 60:40, потянув за пару рычажков из багажника или салона. Быстро, удобно и незаменимо, если вы каждый регулярно перевозите стиральную машину или прочую крупногабаритку. Но сложенные спинки образуют небольшой уклон и ступеньку, а меньшая подушка дивана заметно «дышит» под нажимом. Зато мы имеем прибавку в 33 литра под шторкой (всего 589 литров) и целых 150 литров при сложенном диване (в итоге 1669 литров).
За время теста никто из седоков заднего дивана не пожаловался на тесноту или дискомфорт. Тут и плафоны освещения, и подлокотник, и даже собственные воздуховоды.
Пробы грунта
Многорычажная задняя подвеска, пришедшая на смену двухрычажке, обещает более уверенное прохождение поворотов. Но это потом. А сейчас, в городской толчее, самое время нажать кнопку «Econ» слева от руля. Спидометр озарился зелёным, реакции на газ смягчились, мотор перешёл на щадящий режим работы. Было бы лето, умерил бы пыл и кондиционер, помогая экономить топливо. Но в рваном городском потоке не до экономии — не отстать бы. Выключаем «Экон», начинаем ехать.
В штатном режиме без разгонов в пол «автомат» и мотор вполне ладят. Заминки возникают перед резкими ускорениями: при резком нажатии на педаль акселератора АКПП чуть медлит — собирается с мыслями. В «спорте» коробка держит пониженные передачи вплоть до 6500 об/мин. Но скорости переключения это не слишком добавляет.
За городом, на скоростях за 80 км/ч, обращаешь внимание на тишину в салоне. Нарушает разве что гул шин на некачественном асфальте. А «музыка», пусть и с шестью динамиками, достойна машины
Прибегнув к работе системы помощи при старте в гору, выкатываемся на влажную грунтовку. ESPне отключается полностью, но это не помешало устроить покатушки в раллийном стиле. Вот
Резюмируя нашу с хондовским кроссовером встречу, можно смело заявить:
Источник: Автоюг.ru
Комментарии