Тест-драйв DFM AX7: достойный кроссовер родом из Китая

28/12 2018 4713

Каждый автомобилист хочет позволить себе надежный и добротный кроссовер, однако, это представляется невозможным, когда на банковском счету чуть больше миллиона. Но все же есть отличный вариант - DongFeng AX7 стоимостью 1 229 000 рублей* с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении Luxury. Проблема лишь в том, что мало кто осведомлен обо всех возможностях этого автомобиля. Давайте познакомимся с ним поближе.

Компания Dongfeng Motor Corporation была основана в далеком 1969 году. В России пара моделей этого бренда появилась лишь к 2014 году, сама марка стала известной под аббревиатурой DFM. В прошлом году к нам приехал кроссовер DFM AX7, однако уже в следующем 2019 для России готовят еще две премьеры – кроссоверы AX4 и 580.

Вернемся же к AX7, приобрести который можно в автосалоне Автолига DFM Афонино. Внешне автомобиль можно сравнить с популярными моделями других более известных брендов - в кузове проглядываются довольно узнаваемые черты Honda CR-V. Причина этого проста - DFM AX7 базируется на платформе DFMS, которая являет собой ничто иное, как сильно измененная платформа «Хонды» третьего поколения.

Как внешний, так и внутренний дизайн, был разработан совместно с итальянскими специалистами. Автомобиль получил аутентичный вид за счет передней и задней оптики, выполненной из светодиодов, хромированных воздухосборников на передних крыльях, а также пластмассового обвеса, рейлингов на крыше и стильных легкосплавных дисков.

Под капотом автомобиля установлен двигатель, объемом 2 литра и выдающий 140 лошадей, который принадлежит концерну PSA. Он прекрасно показывает себя во время маневров на улицах большого города и бодро стартует на светофоре.

Подобные моторы стоят на таких авто, как Peugeot 307, 407, 807 и Citroen C4, С5, C8. С шестиступенчатой коробкой передач Aisin, установленной на кроссовере, тоже никого знакомить н нужно. Стоит отметить, что у компании налажено совместное предприятие с французскими компаниями Peugeot-Citroën, поэтому Dongfeng часто достаются проверенные временем и надежные технологии от «старших товарищей».

Салон же в свою очередь выглядит достойно. В отделке приборной панели используются мягкие приятные на ощупь материалы. В интерьере присутствуют и матовые вставки под алюминий, и имитация лакированного дерева. Все эти элементы прекрасно гармонируют, создавая атмосферу автомобиля премиального уровня.

Разрабатывая приборную панель, производитель думал не только о привлекательном внешнем виде, а, в первую очередь, о функциональности и удобстве водителя.
На эргономичной центральной консоли минимальное количество крупных кнопок, что облегчает эксплуатацию, а 7-дюймовый экран мультимедийной системы откликается на касание с первого раза. В бортовом компьютере полно полезных опций: датчик давления шин, круиз-контроль и другие.

В максимальной комплектации Luxury большое количество полезных опций. Автомобиль оснащен круиз и климат-контролем, камерой заднего вида, люком, электроприводами зеркал, ручного тормоза, водительского кресла. Сиденье водителя фиксирует в памяти два положения. На страже безопасности стоят 6 подушек. Кроме всего прочего, в комплектации Luxury вы получаете функцию бесключевого доступа в автомобиль и атмосферную подвеску салона. А колеса будут украшать легкосплавные диски R18.

Отдельно стоит сказать о сидениях. Обивка выполнена из приятной на ощупь кожи. Конструкция кресел тоже на высоте — отличная поддержка поясницы обеспечивает удобное положение во время вождения. Места в задней части салона предостаточно, что достигается за счет ровного пола и высокого потолка. Можно сидеть хоть втроем закинув ногу на ногу — никакого дискомфорта.

Объем багажника один из рекордных в своем роде — от 565 до 1585 литров. Максимального простора можно добиться, сложив ряд задних сидений. Если вы решите отправиться семьей на дачу или в поход с друзьями, то вам не стоит беспокоиться о вместительности — у DFM AX7 она колоссальная.

Едет автомобиль достаточно резво, но не стоит ждать подвигов спорткара от полноценного кроссовера. Автоматическая коробка отзывчивая — вовремя отщелкивает следующую передачу, плавно, без подергиваний. Но хотелось быть улучшить шумоизоляцию — если сильно газовать, то звук работы двигателя проникает в салон.

Подвеска легко справляется с мелкими и средними неровностями дороги, но на более крупных может слегка потряхивать. Серьезное бездорожье он вряд ли осилит, но на это модель и не рассчитана — о том, что в будущем появится вариант с полным приводом, производитель заявлений не делает. DongFeng сделали действительно добротный переднеприводный кроссовер DFM AX7, которому не составит труда преодолеть такие испытания, разбитый асфальт, ухабы и потрепанные проселочные дороги.

DFM AX7 стоит назвать одним из лучших в своем сегменте. Оснащение на высоте, узнаваемый дизайн и хорошая укомплектованность. И это всего лишь за 1 229 000 рублей*, что по сегодняшним меркам является стоимостью бюджетника в базовой версии. За сравнительно небольшие деньги вы получаете отличный вместительный семейный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. Заинтересовались? Тогда этот красавец ждет вас на тест-драйве в автосалоне официального дилера Автолига DFM Афонино.

* стоимость указана с учетом выгоды по трейд-ин

Автор: Виктория Рафальсон

Автомобиль предоставлен компанией:

DFM Автолига
Нижегородская обл., п. Афонино, ул. Магистральная д. 3
+7 (831) 235-27-42
Официальный сайт

Технические характеристики

Приборы освещения
Противотуманные фары передние
Электропривод
Электропривод сидения пассажира
Память сидения водителя
Люк с электроприводом
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Боковые зеркала с электроприводом
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод сидения водителя
Облегчают жизнь
Задние датчики парковки
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система контроля давления в шинах
Внутри
Отделка сидений кожей
Отделка руля кожей
Передний подлокотник
Снаружи
Легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Обогрев боковых зеркал
Безопасность
Боковые подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Шторки безопасности
Защита от угона
Центральный замок
Иммобилайзер
Комфорт
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Система бесключевого доступа Smart Key
Запуск двигателя кнопкой
Подогрев передних сидений
Аудиосистема
Камера заднего вида
Разъем под USB
Аудиовход AUX
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Коммуникационная система Bluetooth
Адаптивный круиз-контроль
Двигатель
Объем двигателя, л2
Максимальная мощность140/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)200/4000
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час180
ТопливоАИ-95
Средний расход топлива, л на 100 км8,7
Кузов
Тип кузоваСреднеразмерный кроссовер
Количество дверей5
Количество мест5
Длина (мм)4690
Ширина (мм)1850
Высота (мм)1727
Колесная база (мм)2630
Дорожный просвет (мм)190
Объем багажного пространства мин./макс. (л)480
Снаряженная масса автомобиля (кг)1625
Трансмиссия
Тип КППавтоматическая
Число передач6
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Диски и шины
Шины225/65/R17

Записаться на тест-драйв

#dfm ax7#dfm автолига#dfm

Комментарии


Дожили!уже миллиона мало чтоб купить нормальную машину.куда катиться Россия?