Citroen C4 Aircross: Непривередливый интеллигент

19/06 2012 12311

Citroen C4 Aircross появился в шоу-румах официальных дилеров марки совсем недавно и моментально вызвал нешуточный ажиотаж. Что, впрочем, совсем неудивительно: стильный кроссовер с броской внешностью заметно выделяется в городском потоке. Дизайнеры Citroen постарались на славу: Aircross элегантен, не лишён некоторой брутальности и невероятно притягателен.

Citroen C4 вид сбоку

Автомобиль умудряется сочетать в себе тяжесть наглого нахмуренного взгляда, «клыков» – светодиодов дневного света, стремительной мускулистости форм кузова и агрессивного хэтчбечного «филея» – эдакий вампир, питающийся вниманием притягиваемых взглядов.

Машина «Citroen» под красным покрывалом

Неудивительно, что желание покататься на Aircross возникает вполне естественно. Не устояв перед соблазном, мы отправились за стилягой в Ситроен-Центр Нижний Новгород, на Кузбасской. Тем более, перед тест-драйвом состоялась торжественная презентация автомобиля.

угощенья на презентации

На презентации, которая стала настоящим праздником, собрались известные нижегородцы и поклонники марки Citroen – всего около 100 человек. Гости мероприятия наслаждались изысканными блюдами от известного шеф-повара и принимали участие в различных конкурсах. Настоящим украшением вечера стало выступление музыкантов и шоу-балета.

развлекательное шоу на презентации, танец жар-птиц

Танцы на презентации «Citroen»

Кроме того, посетители шоу-рума имели возможность узнать всё об автомобиле «из первых рук» – директор автосалона, Юрий Иванов, с удовольствием отвечал на вопросы гостей по поводу новинки.

Директор автосалона Юрий Иванов с презентованным авто

Citroen C4 Aircross в сопровождении двух симпатичных девушек прятался под красной накидкой посередине шоурума автоцентра.

Citroen C4 Aircross в сопровождении двух девушек прятался под красной накидкой посередине автоцентра.

Накидка с "Сitroen" "улетает" с помощью двух девушек

Кульминационный момент: «чехол» плавно уползает вверх, и виновник торжества предстаёт во всей своей красе.

Citroen C4 Aircross в сопровождении двух девушек

Всё-таки Aircross способен вызвать симпатию практически моментально. Фирменные «шевроны» Citroen плавно переходят в хромированные линии над решёткой радиатора и растекаются в футуристичные фары. Широкая, агрессивная решётка бампера претендует на спортивный стиль, впрочем, как и спойлер-козырёк над крышкой багажника, а 18-дюймовые «катки» с «вентиляционным» дизайном вкупе с шильдиками Aircross подчёркивают «воздушное» имя автомобиля.

Забираемся внутрь. Салон Aircross сильно напоминает Pеugeot 4008: расположение приборов, ручек кондиционера, органов управления и бортового компьютера на центральной консоли – практически один в один. Впрочем, за недостаток это принимать нельзя ни в коем случае: всё максимально удобно, просто и понятно.

Салон передних мест Citroen C4 Aircross справа

Салон передних сидений Citroen C4 Aircross справа

Руль, как и сиденья, обит кожей, а пластик и прочая отделка салона вызывают сугубо положительные эмоции. Водительское и «штурманское» кресла регулируются по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки. Под центральным подлокотником спрятаны разъёмы USB и Jack, а также розетка на 12 вольт. Здесь же находится отсек для хранения всяких мелких предметов. На руле располагаются органы управления мультимедиа и мобильными устройствами.

Салон Citroen C4 Aircross

Панель управления Citroen C4 Aircross

На заднем сидении довольно просторно – даже втроём тесно не будет точно. А вдвоём – вообще шикарно, особенно, если вытащить подлокотник. Объём багажника составляет 384 литров, а при сложенных задних сиденьях эта цифра значительно возрастает – почти до 1150.

Задние сидения Citroen C4 Aircross

Богажник Citroen C4 Aircross

Двигатель заводится с кнопки – автомобиль оснащён системой Start/Stop. Под капотом Citroen C4 Aircross установлен бензиновый четырёхцилиндровый силовой агрегат мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором. На 100 километров пути автомобиль расходует порядка 10 литров по городу, но за пределами мегаполиса эта цифра падает до 6,5.

Citroen C4 Aircross оснащён тремя режимами трансмиссии. Первый, 2WD, лучше всего подойдёт для города. Передний привод существенно экономит топливо, да и особых препятствий преодолевать, как правило, не приходится. Второй режим – 4WD – подключает задний привод, когда это необходимо. Ну и, конечно же, Lock для внедорожных приключений. Традиционный набор.

Ходовые испытания автомобиля было решено провести за городом. Для фотосессии была необходима живописная местность, а для тест-драйва – наличие всевозможных дорожных покрытий и, конечно же, полное их отсутствие, чтобы в полной мере опробовать модель на бездорожье. Немного поразмыслив, мы решили отправиться в деревню Сартаково, что неподалёку от Нижнего Новгорода, в Богородском районе.

Citroen C4 Aircross на трассе

Citroen C4 Aircross у озера

По городу автомобиль тащит довольно резво – с динамикой у Aircross полный порядок. Подвеска «ест» все ямы, заплатки и прочие «шедевры» наших дорог, поэтому, сидя за рулём, практически их не чувствуешь. Интересно будет посмотреть, что произойдёт, когда асфальт кончится – дорожный просвет составляет 195 мм. Пока же наслаждаемся плавностью хода, правда, под аккомпанемент «окружающей действительности»: несмотря на все свои преимущества, Aircross всё-таки шумноват. Да и двигатель заявляет о себе не только резвой тягой, но и гулом, который тихим назвать никак не получается.

Citroen C4 Aircross на природе

Citroen C4 Aircross на траве

Постепенно приближаемся к «полигону» – поворот налево, и мы на месте. Вдалеке виднеется озеро, до которого километра три убитой просёлочной дороги, периодически размываемой дождями – с ямами, засохшими кочками и прочими прелестями. Всё это удовольствие начинается с прямой, метров в четыреста, практически ровной «раллийной трассы». Топим педаль газа, и автомобиль рвёт фотографироваться на живописных пейзажах в лучших традициях Кена Блока.

Citroen C4 Aircross в езжает в сельскую местность

Удивительно, но супержёсткой тряски при этом совершенно не ощущается. Автомобиль, конечно, потряхивает, но вполне терпимо. А вот дальше приходится тормозить и передвигаться практически «ползком» – вожделенные ямы не прочь пощекотать своими краями днище и бамперы. Удивительно, но страшноватые с виду препятствия преодолеваются без единого нарекания. Более того, ожидаемых постукиваний брюха о грунт мы так и не услышали.

Citroen C4 Aircross на проселочной дороге

Citroen C4 Aircross на проселочной дороге.Вид сзади

Успешно преодолев уже второй этап испытаний – а первым, разумеется, был город – едем в поля. Точнее в гору градусов в тридцать, заросшую всякой растительностью. Пробуем заехать на переднем приводе, однако затея с успехом проваливается. Колёса пробуксовывают по траве, и передний привод отказывается тащить автомобиль. Впрочем, проблема быстро решается: 4WD, и Aircross не спеша ползёт вверх.

Citroen C4 Aircross на фоне поселка

Citroen C4 Aircross рядом с озером

Возвращаясь в Нижний, подводим итоги поездки. Автомобиль вызывает самые положительные эмоции, и вылезать из салона, честно говоря, не хочется. Удобный и приёмистый, Citroen C4 Aircross легко справляется как с обычными городскими ямами, так и с деревенским бездорожьем. И, несмотря на всю свою интеллигентность, автомобиль далеко не так привередлив, в отличие от большинства «городских пижонов», боящихся слезть с асфальта.

Ситроен-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Citroen в Нижнем Новгороде
(831) 274-86-66
Базовый проезд, 1 Е

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

За кадром – деревня Сартаково

Коллаж Citroen C4 Aircross в деревне Сартаково

Автор: Роман Рыскаль

Записаться на тест-драйв

#citroen#ситроен-центр нижний новгород#citroen c4 aircross

Фото Citroen C4 Aircross: Непривередливый интеллигент

Комментарии


Автомобиль мне понравился.Его дизайн и отделка салона на мой взгляд лучше чем например у Спотриджа или Хендая 35(это те машины которые я считаю ему конкурируют).Правда я на нем не успел еще прокатиться,но думаю он мне понравится.У меня Фордей Мондеич 4,выбираю машину повыше.
Автомобиль мне понравился.Его дизайн и отделка салона на мой взгляд лучше чем например у Спотриджа или Хендая 35(это те машины которые я считаю ему конкурируют).Правда я на нем не успел еще прокатиться,но думаю он мне понравится.У меня Фордей Мондеич 4,выбираю машину повыше.
Клон митсубиши асх. Был бы лейбл китайский можно было зачет поставить.
Аааа!!! Это что угодно только не Ситроен! Он унылый!!! DS в разу лучше.