Chrysler 300C: Атлет в смокинге

02/08 2012 6919

Нынешней весной у поклонников Chrysler 300C приключилась большая радость: их ненаглядный и горячо обожаемый «американец» восстал из пепла забвения в новой итерации. Перед нижегородской публикой автомобиль предстал в свете лучей софитов ночного клуба Z-Top. Место проведения презентации было выбрано неспроста. Представительный антураж заведения как нельзя лучше сочетался с «атлетичным» бизнес-седаном. Поглядывая на всех присутствующих свысока, виновник торжества с гордостью поблёскивал новыми фарами и радиаторной решёткой, радуя глаз монументальным, полностью измененным кузовом.

Однако испытать новинку в деле у нас получилось только в конце июля. Впрочем, это скорее плюс, нежели минус – с момента первого знакомства прошло достаточно времени, чтобы первые wow-впечатления, связанные исключительно с эффектной внешностью Крайслера, не посягнули на объективность итоговой оценки.

Chrysler 300C под самолетом

Сменив обертку, 300C не утратил своей фирменной брутальности. Прямые мускулистые линии кузова, приземистая «надстройка» с окошками-бойницами и огромные 20-дюймовые «катки» – все в лучших традициях. Основные же изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть автомобиля. Радиаторная решётка стала куда как менее массивной, а фары, в прошлом а-ля Ролс-Ройс, ныне выглядят совсем уж безобидными. Создаётся впечатление, что в самый последний момент Крайслер скинул тренировочный костюм, надел смокинг, причесался и направился на светский раут.

Chrysler 300C

Оформление салона также преобразилось в сторону строгого бизнес-класса и при этом стало смотреться намного органичнее. Кожаные сидения, деревянные вставки ручной работы по периметру, приятная подсветка приборов – солидно, что тут скажешь.

Chrysler 300C салон

Внутри салона автомобиля Chrysler 300C

Центральная консоль отличается своей ненавязчивостью. Верхнюю её половину занимает 8,4-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, в котором сосредоточено управление практически всеми системами автомобиля. Там же находятся GPS-навигатор и парктроник, настолько чувствительный, что воспринимает как препятствие даже висящие ветви ивы. Сразу под дисплеем расположены рукоятки и несколько кнопок регулировки климата в салоне. На кожаном руле – клавиши управления голосовой связью и регулировки громкости. Мультимедийная система радует своим функционалом, к примеру, слушать музыку можно прямо «из телефона», с помощью Bluetooth. Ну а завершают картину подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Хотя удивляться тут нечему – принадлежность к E-классу дает о себе знать.

Внутри салона автомобиля Chrysler 300C

Панель приборов Chrysler 300C

Двигатель заводится с кнопки. Причём, для пробуждения 300-го, достаточно поводить ключом перед его «носом» – автомобиль оснащён системой Keyless Enter-N-Go. Чтобы Крайслер распознал своего хозяина, брелок может лежать даже в кармане. Отойдёшь метра на 3 от машины – двигатель и не подумает заводиться. Да и двери открываются сами, когда ключ оказывается в непосредственной близости от них. В общем, крайне удобная штука. Подошёл – сел– поехал.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Под капотом трудится знаменитый шестицилиндровый двигатель Pentastar объёмом 3,6 литра, выдающий 286 «лошадей» мощности. Мотор, уже второй год подряд входящий в десятку лучших в мире, агрегатируется 8-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением и функцией E-Shift. В сумме этот союз даёт автомобилю весьма неплохую динамику: до сотни 300-й разгоняется за 7 секунд, а предел скорости брутального лимузина – 240 км/ч. При этом в смешанном цикле Крайслер кушает 9,7 литра 95-го. Кормить меньшим октаном противопоказано.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Независимая рычажная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизаторы поперечной устойчивости и практически идеальная шумоизоляция делают поездку за рулем автомобиля максимально комфортной, а оснащение такими системами как ABS, Brake Assist, ESP/ESC, Traction Control (помощь при пробуксовке) и остальные 53 «электронных помощника» заставляют просто забыть о какой-либо возне за рулём и лишних телодвижениях. Однако есть и недостатки – клиренс низковат, поэтому парковка на бордюрах может обернуться стёртыми бамперами. Хотя предъявлять подобные претензии к представительному седану – сущие придирки.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Подводить итоги простым перечислением набора опций совсем не хочется. Современные стандарты диктуют свои условия, а потому начинку подобного уровня можно обнаружить практически в каждом представителе E-класса. Крайслер берет другим. Только за рулем «трехсотого» можно прочувствовать всю роскошь и размах американского автомобилестроения, славящегося на весь мир своей любовью к простору, комфорту и приданию автомобилю статуса легенды. Прикоснуться к которой теперь есть возможность у каждого. За два с небольшим миллиона рублей.

ИнтерАвтоЦентр
официальный дилер Dodge, Chrysler, Jeep в Нижнем Новгороде
(831) 429-20-20
Южное Шоссе, 1

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Роман Рыскаль

Автомобили предоставлены компанией:

ИнтерАвтоЦентр
Нижний Новгород, Южное ш., д. 1
+7 (831) 429-20-20
Официальный сайт

Записаться на тест-драйв

#интеравтоцентр#chrysler#chrysler 300c

Фото Chrysler 300C: Атлет в смокинге

Комментарии