Chevrolet Spark: Мал да удал

09/04 2012 9950

Рост цен на топливо, бесконечные пробки, постоянная нехватка мест для парковки – автомобильная эволюция медленно, но верно движется по пути наибольшего сопротивления. Внушительные габариты, двигатели запредельной мощности – все это лишь сладкозвучные маркетинговые обороты. Ежедневные многокилометровые заторы не жалуют владельцев крупногабаритных транспортных средств, поэтому в сегодняшних реалиях проверить заявленный «разгон до сотни» можно лишь на загородной трассе или под покровом ночи.

На этом фоне вполне объясним рост популярности автомобилей A-класса. Как известно, спрос рождает предложение – конкуренция в сегменте «малолитражек» огромна. Kia Picanto, Citroen C1, Suzuki Splash, Peugeot 107 вкупе с узбекским Daewoo Matiz ведут ожесточенную борьбу за кошельки покупателей.

Даже в такой большой компании у Chevrolet Spark второго поколения найдутся свои козыри. В первую очередь – внешний вид. Большинство людей впервые познакомились с новинкой на экранах кинотеатров. Одним из героев фантастического блокбастера «Трансформеры 2: Месть Падших» стал Chevrolet Beat - прообраз серийного Спарка. Огромные «глазища», выпуклая фальшрадиаторная решетка с фирменным шильдиком, крохотный, но эстетичный спойлер, задористый зеленоватый цвет – в привлекательности модели не откажешь.

Зеленый Chevrolet Spark

Прекрасен снаружи, прекрасен внутри. Новаторская панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле, приковывает к себе все внимание. Классическая круглая шкала отведена только под спидометр. Все остальные характеристики – число оборотов, уровень топлива, пройденное расстояние – отображаются на электронном дисплее, расположенном чуть правее.   Щиток, кстати, регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой.  Положительных эмоций добавляет и материал отделки передней панели. Текстура пластика подобрана таким образом, что отличить его от более дорогостоящих разновидностей получится только на ощупь. Не менее удачно вписались в интерьер блоки управления климатом и аудиосистемой. Салон автомобиля будто разработан для хранения всяческой мелочевки: отделение под монеты слева от руля, куча кармашков и подстаканников – удобно, как ни крути. По эргономичности Spark даст фору любому конкуренту.

Передняя часть салона автомобиля Chevrolet Spark

Модель поставляется в трех комплектациях. Самая простая – Base – уже может похвастаться наличием кондиционера, гидроусилителем руля и встроенной «музыкой». Вторая по оснащенности – LS – снабжена «автоматом», подогревом передних сидений, ABS и противотуманными фарами. В «максималке» к вышеперечисленному прибавляются комплект колес четырнадцатого радиуса, климат-контроль, боковые подушки безопасности и задний парктроник.

Chevrolet Spark вид сзади

Автоматическая трансмиссия агрегатируется с однолитровым мотором мощностью в 68 л.с. Есть в гамме движков аппарат и посильнее – 1.2 литра (82 л.с.) – но с ним на пару идет исключительно «механика». Весьма странное решение Chevrolet, особенно учитывая, что по паспортным данным разгон до заветных 100 км/ч у модели с АКПП занимает 17,5 секунд.

Как и заявлено на бумаге, в динамике Spark не отличается резвостью. Для уверенного передвижения в городском потоке моторчика вполне хватает, а вот поиграть в «шашки» не получится при всем желании. Более мощный агрегат позволяет блеснуть «мускулами», но тоже в меру. Кроме того, спарковские двигатели не любят высоких оборотов. При зашкаливающих показателях тахометра в салоне становится очень шумно, приходится спасаться громкой музыкой, благо штатная акустика у автомобиля на очень приличном уровне.

Chevrolet Spark в движении

Впрочем, требовать прыти от классического city car – моветон. Достоинства модели раскрываются в совершенно иных ситуациях. Например, когда требуется приткнуть машину на забитом паркинге перед каким-нибудь бизнес-центром. В этом деле со Спарком трудно конкурировать. Несмотря на увеличившиеся по сравнению с предыдущим поколением габариты – 3,64 м в длину и 1,6 м в ширину – «малыш» не проиграл в компактности. Информативный и легкий руль вкупе с парковочным радаром еще больше упрощают стояночные процедуры.

Chevrolet Spark на снежной дороге

В этом и есть весь Spark. Шустрый, пронырливый, симпатичный. И в то же время удобный, комфортный, надежный. Мечтаете о небольшом четырехколесном друге? Обратитесь в «питомник» Chevrolet – улыбчивые автомобили с «бабочками» на радиаторных решетках с нетерпением ждут своих новых хозяев.

Кстати. В прошлом году Спарк, ни много ни мало, стал победителем в номинации «Городские автомобили» на конкурсе «Автомобиль года в России». Открытое голосование в рамках Ежегодной национальной премии стартовало 1 декабря 2010 года и продлилось до 28 февраля 2011 года включительно. На суд россиянам были представлены 375 моделей автомобилей, официально продаваемых на российском рынке в 20 классах. По заявлению организаторов более 1 млн. 700 тысяч человек приняли участие в голосовании. Чем не народная любовь?

Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Горбунков

Записаться на тест-драйв

#chevrolet#луидор-авто#chevrolet spark

Фото Chevrolet Spark: Мал да удал

Комментарии