Chevrolet Cruze: Обречённый стать бестселлером

04/02 2010 11111

Chevrolet Cruze на дорогах города

Chevrolet Cruze – автомобиль, которому прочили стать бестселлером еще до начала продаж. Набор лучших качеств автомобилей  Chevrolet по цене немногим более полумиллиона – действительно заманчивое предложение. И вот, 10 сентября, прошла Российская презентация этого автомобиля. Прошла почти не заметно, без шума и пафоса. Но только не для нас! Не успели ещё высохнуть наклейки «Test-drive», как новенький Cruze от салона «Луидор-Авто» уже находился в нашем полном распоряжении, готовый быть изученным досконально!

Итак, встречают по одежке…

Собственно, ровные ряды Крузов у въезда в салон уже привлекают внимание проезжающих мимо водителей и, особенно, их пассажиров. Помните фильм «Трансформеры. Месть падших»?  Camaro, Corvette, Beat, Trax и Volt в роли главных героев фантастически трансформируются, отражая действительность изменений линейки Chevrolet. Новый Cruze предлагает покупателям совершенно иные стандарты автомобиля в своей ценовой категории. Дизайн компактного четырехдверного купе с рубленными чертами экстерьера – выбор современных и динамичных. Агрессивная «морда» Cruze, которой он смотрит на мир с поликарбоновыми линзами в фарах и двойной решеткой радиатора, не оставляющей шансов перепутать его с другой маркой – особенности современной концепции Chevrolet – свой стиль даже в седанах C-класса. И возможность установки 17-дюймовых легкоспланых дисков только подчеркивают этот стиль в профиле автомобиля. Вот корма выглядит не столь спортивно и не дает забыть, что это всё таки не купе, а 4-дверный седан. Сдвоенные фары и поворотники под ними вызывают чувство дежавю, но в целом смотрятся органично с остальными деталями кузова. Если спереди вы без труда отличите этот автомобиль от любого другого, то вот корма не покажется столь же примечательной.

Chevrolet Cruze на территории Нижнего Новгорода

Спорт-седан

Самое ценное у этого автомобиля – внутри. Здесь мы имеем в виду и салон и всё, что под крышкой капота. За свою стоимость Cruze удивляет богатством оснащения и оригинальным качеством отделки. Почти спортивные по ощущениям сиденья и дизайн в стиле «двойной кокпит» заставляют на время забыть о наличии задних дверей седана. Передняя панель отделана тканью! «Это не только дизайнерское решение,» – поясняет Михаил, менеджер по корпоративным продажам – «Цель мягкой ткани – полностью устранить скрип и шум передней панели, которые бывают на других автомобилях». Качество ткани и её подгонка к другим деталям интерьера не вызывает никаких нареканий. Кожа, стилизованный под кожу пластик, алюминий, хром – вот, чем может порадовать в салоне Cruze своего обладателя.

Chevrolet Cruze на закате дня

Садимся за руль. Он кажется не совсем круглым, а немного вытянутым в стороны. Возможно это из-за спортивного рельефа под пальцы. Панель приборов, классическая по расположению, очень радует глаз мягкими, четкими цветами ice blue – это вам не едко-желтый или бледно-синий, столь привычные автомобилям C-класса, здесь каждая деталь говорит о спортивном стиле, в котором был создан Cruze. Впрочем, этот стиль не подразумевает, что пилот должен сидеть как в капсуле болида F-1 - повсюду расположены всевозможные ниши и кармашки для мелочевки. Выдвигающийся подлокотник между передними сидениями также скрывает в себе небольшое багажное отделение с разъемом AUX. Задний оснащен двумя подстаканниками. Бардачек не впечатляет своей вместительностью – его объем ограничивает подушка безопасности пассажира, о которых поговорим позже. «Карманы» в передних дверях имеют выемки для пластиковых бутылок. На вид туда может поместиться стандартная бутылка из-под лимонада объемом до 1,5л.

Базовая комплектация Chevrolet Cruze предлагает полный перечень стандартного оборудования, характерного для автомобилей бизнес-класса: в дополнении к центральному замку модель оснащена современной аудиосистемой со встроенным CD-MP3 и радио, автоматическими передними стеклоподъемниками, 4-мя подушками безопасности и системой ABS. К данной комплектации также предлагается пакет, включающий кондиционер (с автоматическим климат-контролем), подогрев сидений, информационный диcплей водителя. Впервые для российского рынка возможно доукомплектование стандартных комплектаций как пакетом, так и отдельными опциями.

В городе

Настало время узнать возможности Chevrolet Cruze на дороге. Консультант по продажам, Алексей, сопровождает нас и отвечает на вопросы. Отъезжаем на несколько метров от салона «Луидор-Авто», что у бывшего кинотеатра Москва, как тут же попадаем в пробку – реалии городской жизни. Здесь сразу хочется отметить выдающиеся возможности кондиционера. Работающий на полной мощности, он просто вдувает водителя и пассажира в кресло, хотя и шумит при этом изрядно. Во время поездки обсуждаем с Алексеем безопасность: ENCAP автомобиль только будет проходить в ближайшее время, а вот на ANCAP (Австралийский) Cruze получил 5 звезд, набрав 35,04 из 37 возможных баллов. Для Российской спецификации в базовом исполнении устанавливаются 4 подушки безопасности, но для корейской версии их количество возрастает до 6. По сравнению с тем же самым Lacetti новый автомобиль получил гораздо более жесткий кузов, а порядка 65% массы несущих деталей кузова приходится на высокопрочные стали. Это в 1,5 раза больше, чем у старого Lacetti. ESC и TCS для двигателя 1.8л, начиная с комплектации LS и крепления для детских сидений ISOFIX для всех комплектаций.

Открытый капот Chevrolet Cruze

Наш автомобиль, оснащенный силовым агрегатом с объемом 1.6 и автоматической трансмиссией очень комфортно чувствует себя в городском потоке. 113 л.с. с лихвой хватает для обгона и перестроения. «Автомат» вполне адекватен и даже более, от него просто не ожидаешь такой четкости и скорости в работе. Адаптивная система позволяет не переключать режимы от спортивного, до городского потока – трансмиссия сама определяет нужный режим.  В целом, автоматическая «коробка» увеличит стоимость вашего автомобиля примерно на 40 000 рублей. Подробнее о двигателях: В России Chevrolet Cruze будут выпускать только с двумя бензиновыми моторами: 1,6 л (109 л.с., 150 Н/м) и 1,8 л (141 л.с., 176 Н/м). А жителям Европы будет доступен еще и 2,0-литровый дизель – 150 «лошадей» при 4000 об/мин и 320 Н•м при 2000 об/мин. «Маркетологи GM сочли, что в России дизельные двигатели не пользуются достаточной популярностью, поэтому об их поставках в нашу страну говорить пока рано» – отмечает Алексей. При этом автомобиль российской сборки за 540 000 будет иметь корейский двигатель. В нашем же распояжении был корейский автомобиль с немецким двигателем. Разница между двигателями производства разных стран заключается в 4 л.с. (у корейца их больше) и уровнем экологичности (EURO-4 и EURO-5 соответственно).

Запасное колесо в багажнике Chevrolet Cruze

Уже в конечной точке нашего маршрута мы, наконец-то, добрались до багажника. Он один из самых больших в своем классе – 540 литров, при том, что задние сиденья складываются в пропорции 40/60. В нише багажника – полноразмерная «запаска» с домкратом и простейшим набором ключей.

Во всем мире новый Chevrolet Cruze приходит на смену Lacetti, однако в России будут продаваться обе эти модели. Разница в их ценах сейчас составляет около 150 тыс. руб., что для российского автомобилиста может стать решающим фактором. Но оснащение, безопасность, комфорт, динамика и дизайн Круза намного превосходят подобные параметры Лачетти. Скорее всего он всё же «выживет» предшественницу в ближайшие пару лет. Попробуем разобраться, с кем придется конкурировать новобранцу на нижегородском рынке, и конкурентов-то в классе «C» пруд-пруди:

Ford Focus  – в кузове седан с объемом двигателя 1.6л стоит сейчас от 562 200 рублей (российской сборки), при том, что его комплектация заметно скромнее. Аргументом в пользу Фокуса может послужить тот факт, что на него практически постоянно распространяются какие-либо скидки или дополнительные опции.

KIA Cerato  – обновленный Церато может составить реальную конкуренцию Крузу. Его базовая стоимость отличается всего на 1 т.р. (ход маркетологов, возможно), при одинаковых объемах двигателя и механических КПП. Его недостатки — не столь богатое оснащение. Преимущество — корейская сборка, хотя оно распространяется только в на самые дешевые модели Cruze, более  дорогие комплектации сами родом из Кореи, как мы уже упоминали.

Renault Megane  – сильно отличается от Chevrolet Cruze по характеру и является классическим седаном, напрочь лишенным спортивных черт. Тем не менее его стоимость с двигателем 1.6л. Начинается от 591 300 рублей, преимущество — турецкая или испанская сборка.

Hyundai Elantra  – чей двигатель с подобным объемом может похвалиться мощностью до 122 лошадей и её самая скромная версия обойдется покупателю в 532 900 рублей. Но качество отделки салона, куда более богатое базовое оснащение и престиж марки говорят в пользу Cruze.

Skoda Octavia  – в разряд конкурентов этот хэтчбек определили сами маркетологи GM. Нам не совсем понятна такая позиция. С силовым агрегатом в 1.6л., и при этом всего 102 л.с., Октавия скорее относится к небольшому D-классу и по стилю, и по цене, которая стартует от 645 000, что почти на 100 тыс. дороже Круза.

Сидения спереди и рулевое колесо Chevrolet Cruze

Это, разумеется, далеко не все собратья по классу для Chevrolet Cruze. Есть ещё Mitsubishi Lancer,  Mazda 3 и несколько других представителей, но они уж очень сильно отличаются по цене. На их фоне Chevrolet Cruze выглядит золотым компромиссом, сочетающим в себе современный дизайн и высокое качество по приемлемой цене. Конечно, вы не купите Ferrari за 540 000 и это нужно понимать. Но если вы идете в автосалон за городским автомобилем C-класса, то Chevrolet Cruze найдет, чем вас приятно удивить…

Луидор-Авто официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
Адрес: Московское шоссе 86-А (пересечение Московского и Комсомольского шоссе)
Телефон: (831) 299-99-99
Режим работы: 8:00-20:00, ежедневно

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Горбунков

Записаться на тест-драйв

#chevrolet#chevrolet cruze#луидор-авто

Фото Chevrolet Cruze: Обречённый стать бестселлером

Комментарии


на каждый товар найдется свой покупатель (c).
Это говорилось вроде в контексте аэродинамических характеристик нового кузова)))) Реклама по ящику идет.
"опережая скорость звука..." ))))

Вот это постарались!! Да это просто самолет какой-то! Скорость-то звука около тысячи км/ч! Джеймс Бонд явно не на той машине катается...
подозрительно низкая цена!!! 540 т.р. с кондеем уже 570, а 113 лошадей, как понял от 616 тысяч. + за цвет, противоугонку... Так и до сивика недалеко с 1,8. Да и рекламщики постарались, вдумайтесь: "опережая скорость звука...", "кузов из ВЫСОКОПРОЧНОЙ стали", "впечатляющие характеристики." И даже в вашей статье какого то лешего это купе. Купе - это теперь ниспадающая крыша? неважно сколько дверей? начхать на колесную базу? количество мест и спортивные манеры? Купе и все тут, слово красивое. Видел в городе - восторгов никаких. На картинке смотрится отпадно - в живую обычный седан, ожидал большего. Одна приятность это салон, визуально очень симпатичный. Все остальное какое то обычное. Даже аудюшная решетка радиатора разделенная пополам не выглядит на "ВАУ", фары в стиле нового авенсиса тоже какие то обычные. С другой стороны нашепром предлагает почти за те же деньга классную альтернативу - сайбер))). Так что не все потеряно.
Катался не так давно на тест-драйве. Машинка - зачет. Чувствуешь себя как в спроткаре! Внешность, конечно, не последний писк, но салон просто отменный. Тканевая отделка приятна для рук, и выглядит необычно, только не знаю как с её чисткой, не стирать же. Вобщем, в сегменте до 600 тыс. Крузак скоро всех порвет!
Странно, но кирпичика там, вроде, нет. Сколько раз туда катались, да и других машин там полно...
А заезжать на Мещере под "кирпич" на набережную нехорошо! :)
Прикольная тачка за такие деньги. В выходные надо прокатиться. Если кто катался как она?