CHERY Tiggo FL: Приятная неожиданность из Китая

29/10 2013 43674

Фотограф даёт отмашку, и мы с обновлённым Tiggo стартуем с небольшой пробуксовкой. Из-под 16-дюймовых колёс во все стороны летит песок. «Китаец» получил шильдик FL, качественный рестайлинг и ряд технических доработок. Модель немного подорожала, но все равно осталась одной из самых дешёвых в сегменте SUV.


Компания CHERY выпустила на рынок первое поколение паркетника ещё в 2005 году. Его привезли в Россию где-то через полгода после появления на родине. Инженеры Поднебесной постарались создать более доступный автомобиль, чем конкуренты. В целом Tiggo получился неплохим, цена и качество вполне соответствовали друг другу, поэтому модель стала одной из самых продаваемых в нашей стране.


На мой взгляд, кроссовер 2013 модельного года стал выглядеть более аккуратно, современно и вместе с тем по-мужски брутально. Головная оптика уменьшилась и приобрела ходовые огни, на дверях появились молдинги, изменился кожух запаски. Если говорить о габаритах, автомобиль стал на 10,5 см длиннее и на 1 см ниже. Общая картина — 4390×1765×1705 мм.


Линейка двигателей состоит из бензиновых «четвёрок» объёмом 1,6 и 2,0 л, которые являются собственной разработкой инженеров CHERY. У них по 16 клапанов и распределённый впрыск топлива с электронным управлением.


Нововведения заключаются в том, что базовый агрегат форсировали со 119 до 126 л.с., 147 «ньютонов» крутящего момента превратились в 160. Пока трансмиссией служит только пятиступенчатая «механика», АКПП должна появиться в ближайшем будущем.


Основная сила кроссовера кроется в полном приводе и серьёзном дорожном просвете, равном 190 мм. Подвеска полностью независимая (спереди привычные стойки McPherson, сзади «многорычажка»). Она на удивление собранно отрабатывает кочки и выбоины просёлочной дороги, которая выглядит, как после бомбёжки. Слабая тряска есть, но в целом телескопические амортизаторы справляются. Им помогает появившийся сзади стабилизатор поперечной устойчивости. Одним словом, Tiggo FL показывает действительно хороший результат.


Тёмно-синий бортовой дисплей наружную температуру не показывает, на улице 2 градуса тепла. За окном слякоть, моросит мелкий дождь, а в салоне тепло и уютно. Надо сказать, переделали его основательно. Интерьер выполнен в модном чёрно-серебристом цвете. Рулевое колесо с угловатой ступицей — новое, как и панель приборов, центральная консоль вытянулась и стала компактней. Магнитола осталась от предыдущей версии Tiggo, впрочем, со своей задачей она справляется более, чем хорошо.


Внутреннее пространство рассчитано на пятерых. Толкаться локтями с соседом не придётся, как и упираться коленями в спинки передних сидений. По крайней мере, у нас с фотографом это не получилось. В 872-литровом багажном отделении можно увезти маленького слонёнка. Про полноценное запасное колесо вы уже, наверняка, всё сами поняли по фотографиям.


Ещё одной положительной чертой Tiggo FL является хорошая оснащённость. «Топ» отличается от «базы» какими-то мелочами вроде двухсекционного люка. Помимо кондиционера и аудиосистемы с четырьмя динамиками, покупатель сразу получает ABS с EBD, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, ГУР, задние парковочные сонары, электростеклоподъёмники всех дверей, две фронтальные подушки безопасности.


Увидев внушительный список оборудования, вы, наверное, подумали, что за удовольствие надо как следует заплатить. Ничего подобного, базовая версия оценивается в 555 900 рублей. На фоне «пустых» конкурентов вроде Nissan Qashqai (от 729 000), у Тигго более чем адекватный ценник. Да, Renault Duster, ещё дешевле, но FL технологичней. Например, в отличие от «француза» у него полностью дисковые тормоза.


Несмотря на модернизацию ДВС (кроме увеличения мощности система фаз газораспределения стала двойной), по паспорту его аппетит не увеличился. В смешанном цикле расходуется 6,7 л, 136-сильный двухлитровый мотор кушает около 8 л. Рекомендованная марка топлива — АИ 92.


В отличие от предшественника, на отечественный рынок Tiggo FL попадает прямиком из Китая, где пристально следят за качеством выпускаемой продукции. Для меня появление кроссовера в России стало приятной неожиданностью. Компания CHERY начинает уверенно завоевывать репутацию в нашей стране, а значит, в надёжности автомобиля можно не сомневаться. Об этом говорит и срок гарантии, увеличившийся с двух лет до пяти. SUV должен расположить к себе россиян грамотным балансом цены и качества. Кроме того, не будем забывать о его привлекательном дизайне, внедорожных характеристиках и хороших внутренних объёмах.

Автоцентр Новая Эра
официальный дилер CHERY в Нижнем Новгороде
(831) 245-97-97, (831) 245-98-98, (831) 245-99-66
Сормовское ш., д. 20

Фото: Дмитрий Куклин

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Анатолий Белецкий

Записаться на тест-драйв

#chery#автоцентр новая эра#chery tiggo 5

Фото CHERY Tiggo FL: Приятная неожиданность из Китая

Комментарии


Me gusta todo lo Chery Tiggo FL 4x4: Una agradable sorpresa de China, quisiera ver las facilidades de comprarla pero en cuotas fijas, aca en el Perú es ideal para poder viajar a la Sierra y a la Selva, incluso para el desierto, espero que tenga mas adelante tubos antivolcaduras ya incluidos, buena suerte a los que la crearon y muchas felicidades y exitos señores ingenieros.
Компания Chery запускает акцию для всех владельцев авто марки Chery и для новых покупателей -ТО с 50%-ной скидкой. Чтобы сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля, достаточно лишь записаться на бесплатный тест-драйв нового Chery Tiggo за 585 900 р. Примечательно, что в стоимость авто уже включены 20 дополнительных опций, которые обычно не входят в базовую комплектацию. Акция действует с 13 октября по 31 марта 2015 года.

Подробная информация на сайте Chery http://testdrive.chery.ru/
Конечно, можно поставить предлагаемое вами оборудование. Кто же мешает? Но производитель этого делать не обязан. Например, указатель давления масла - прерогатива спорткаров.
А где указатель давления масла или контрольная лампа давления масла? А почему бы компу этот важный эксплуатационный показатель показывать? По давления масла можно видеть изношенность двигателя, можно также конструктивно поставить датчики уровня масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
И правда очень хорошие фотографии,даже скачал парочку))
стою перед выбором что купить, "пролапатил" кучу отзывов, все довольны, но и все находят минусы, основная масса это долгий прогрев, переключение скоростей, есть еще куча мелочей таких как шумка, вонь ( сгорание какой то обмазки) , а по мне , при росте 190+ и в положении сидения на максимум. сзади пассажир мне по спине "массаж" коленями делает мб( может быть) и задние двигаются, но я лично не нашел, вот и чешу голову, хотел брать ниссан альмеру(дешевле 485т) но и по комплектации проигрывает, и плюс класс разный
Отвечаю про потёки по бокам багажной двери - это антикоррозийная обработка на тест-драйвовском автомобиле.
На морозе двигатель прогревается довольно долго, причина в термостате или конструктивная? Указатель температуры наружнего воздуха порою просто необходим.
Что за рыжие подтеки по бокам багажной двери? На нашем автомобиле слава богу пока их нет, не может ли случиться, что тоже появятся?
Автомобиль взяли месяц назад через Россельхозбанк, автокредит под 9%. До этого была Тойота Королла 2009, брали тоже в салоне, но правда за нал.Сравнить есть с чем. Для поездок и небольших перевозок (живем в селе,200 км от Красноярска)провианта своим горожанам-деткам была нужна машина повместимее. Теперь Короллочку продаем,жалко, хорошая машина, но китайским автомобилем тоже довольны.Население интересуется, удивляются.Есть немного непривычный повышенный шум при зимней резине с шипами. На Тойоте у нас "липучка". Привыкли к указателю температуры наружнего воздуха, у нас в Сибири он просто необходим! А вот компас там совершенно ни к чему.
Насколько мы знаем, конструкция привода у Tiggo FL такая же, как у дорестайлинговой версии.
А как работает полный привод нового Tiggo FL как у предыдущей версии?
Спасибо за внимательность. Вы правы, температура наружного воздуха действительно не отображается. Текст исправлен.
Хотелось бы спросить у авторов ,где они взяли указатель температуры воздуха ??? Его тут и рядом не было !!! Что является,на мой взгляд,явным просчетом конструкторов.Да и вообще компьютер на данной машине,это отдельная песня.Для чего он предназначен,непонятно. Никакой полезной информации он не дает,кроме суточного пробега. А так,машинка вроде ничего. Правда бывают какме-то вялые,нечеткие включения 4 ой передачи,и регулятор потоков воздуха нефиксируется четко в крайнем положении.
Имею опыт обладания данным Авто ровно год с декабря 2012.За это время при ежедневной эксплуатации 100 км в день. Только положительные эмоции и отсутствие каких либо проблем. Классный Авто всем рекомендую за эти деньги лучший выбор.
Машинка по цене и качеству лучшая. Езжу. Я в восторге.
Хочу похвалить фотографа. Ракурсы - супер. Очень близко с Степе Шумахеру из Авторевю.