Китайские производители уже давно перестали пытаться придумать оригинальный дизайн для своих автомобилей. И это, наверное, правильно. Основной целью для производителей из Поднебесной являются американский и европейский рынки – да пусть Старый и Новый Свет сами себе рисуют машины, на которых хочется ездить их жителям! Это касается в первую очередь нашего нового подопечного – Chery A113 Kimo. Созданием его экстерьера занималось знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone, а общая разработка модели заняла более трёх лет – «Это потому, что мы делали его для Европы», –говорят китайцы.
Что получилось.
А получилось очень даже неплохо! И непонятно, почему множество изданий, будто списывая друг у друга, называют Kimo неприметным и не запоминающимся. Где вы ещё видели такой передок у малолитражки? Или заднюю оптику? Ford Fiesta? Но сколько он стоит и когда вышел в свет? В одной ценовой категории вы едва ли найдете Kimo соперника по оригинальности экстерьера. Массивный бампер, пологий капот с обтекаемыми фарами, плавно переходящий в лобовое стекло. Крупные, но изящные задние фонари на высокой стойке. В отличии от многих его собратьев из Японии или Европы, малыш Kimo не имеет старших братьев-близнецов, он один такой. Даже легкосплавные диски на фотографиях не опция – они в базовой комплектации, которая, кстати, даже по сравнению с другими Chery достаточно богата…
Салон.
Салон автомобиля выглядит очень интересно. Характерная для «китайцев» светлая отделка придает легкость и игривость общему виду. Материал дверных вставок отдаленно напоминает алюминий. Незамысловатая, но стильная передняя панель и глубокие колодцы приборов создают достаточно благоприятное впечатление.
Передняя панель располагает к себе своей простотой. Достаточно ровные и четкие линии светлого гладкого пластика смотрятся оригинально, в отличие от приевшихся эллипсов у конкурентов. Штатная магнитола читает CD и формат MP3, ещё одно её достоинство – порт mini-USB. Четыре динамика звучат вполне сносно до тех пор, пока не пытаются перекричать двигатель на высоких оборотах. Мягкая тканевая отделка дверей усиливает общее «игрушечное» впечатление. Впрочем, она очень приятна на ощупь и точно понравится потенциальным покупательницам Kimo. Изнутри ручки дверей спрятаны под серебристый молдинг. Приборная панель немного напоминает собратьев из Японии и выглядит достаточно спортивно, вот только без подсветки оценивать её непривычно – большое количество всевозможных черточек и значков не дают сразу сообразить, что показывают приборы. Радует обилие всяческих бардачков-кармашков под рулем или даже в передних сиденьях. Рычаг ручного тормоза стал жертвой безудержного креатива и теперь представляет собой перекладину с кнопкой.
Перебираемся назад. Здесь одному человеку сидеть очень удобно! Двоим, разумеется, будет немного тесновато, но точно не теснее, чем в конкурентах. Высокие задние стойки полностью исключают проблему посадки высокого человека – задеть головой крышу у него не получится. Если в автомобиле только 3 человека или меньше – никаких проблем, спинки складываются в пропорции 60/40.
Багажник, прямо скажем, не впечатляет вместимостью. Для дамского шоппинга его, конечно, хватит. Но для поездки на дачу или пикник хотелось бы отделение для багажа побольше. В нише под полом полноразмерная «запаска» и набор инструментов побогаче, чем в «европейцах».
Дорожный фактор
Малыш Kimo весом 1040 кг движется вперед посредством 82-сильного двигателя объемом 1,3 л. Для него таких мощностей более, чем достаточно! Огорчает лишь отсутствие альтернатив и автоматической трансмиссии.
От тряски на дороге, к сожалению, тоже никуда не деться. Подвеска Kimo, чья колесная база составляет всего 2390 мм, спешит сообщить водителю и пассажирам о каждой неровности. В этом виноваты жёсткие настройки задних пружин и амортизаторов. С другой стороны, они позволяют машине достойно держаться за асфальт даже в заносе.
Начинка
Самое сладкое я решил оставить напоследок. За свои 279 000 рублей Kimo порадует вас богатым оснащением – двумя подушками безопасности, четырьмя стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами ABS и EBD. Кроме того, покупатель получает иммобилайзер, магнитолу, электропривод зеркал и легкосплавные диски. Впечатляет, не правда ли?
Конкуренты
Daewoo Matiz – поначалу обойдется всего в 200 000 рублей. Но при выборе 60-сильного двигателя объёмом 1,1л и сходной комплектации, цена «узбека» возрастает приблизительно на 100 000 рублей. Дизайн. Daewoo также не удивляет.
Chevrolet Spark – представитель американского концерна GM радует и качеством сборки, и престижем марки, и хорошим дизайном. Но стоимость базовой комплектации с двигателем объёмом 1,0 л и механической трансмиссией начинается от 370 970 рублей.
Kia Picanto – «кореец» ближе всех к Kimo по уровню оснащения. Здесь и ABS, и EBD, и электростеклоподъемники всех дверей Качество сборки в последнее время шагнуло вперед, плюс прошлогодний рестайлинг сделал автомобиль интереснее. Цена на «Пиканто» с двигателем 1.1 л и 65 л.с. стартует от 340 000 рублей.
P.S. Пока готовился материал, тестовый автомобиль с «кошачьей» аэрографией на капоте нашел своего владельца. Мы поздравляем водителя с приобретением и желаем удачи на дорогах!
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
Алекс
ден
вика
вика
роман
Alex
Ильдар-Казань
Ольга
Ильдар
Сергей
вадим
Влад
Сколько жена ездит, не слышал таких высказываний.
Елена
Анна
Чехов Антон Палыч
Alex
Анна
Светлана
Ulya
ххх
Женька
ХХХ