Chery Kimo: Впечатляющий малыш

25/09 2009 14067

Chery Kimo едет с горы

Китайские производители уже давно перестали пытаться придумать оригинальный дизайн для своих автомобилей. И это, наверное, правильно. Основной целью для производителей из Поднебесной являются американский и европейский рынки – да пусть Старый и Новый Свет сами себе рисуют машины, на которых хочется ездить их жителям! Это касается в первую очередь нашего нового подопечного – Chery A113 Kimo. Созданием его экстерьера занималось знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone, а общая разработка модели заняла более трёх лет – «Это потому, что мы делали его для Европы», –говорят китайцы.

Что получилось.

А получилось очень даже неплохо! И непонятно, почему множество изданий, будто списывая друг у друга, называют Kimo неприметным и не запоминающимся. Где вы ещё видели такой передок у малолитражки? Или заднюю оптику? Ford Fiesta? Но сколько он стоит и когда вышел в свет? В одной ценовой категории вы едва ли найдете Kimo соперника по оригинальности экстерьера. Массивный бампер, пологий капот с обтекаемыми фарами, плавно переходящий в лобовое стекло. Крупные, но изящные задние фонари на высокой стойке. В отличии от многих его собратьев из Японии или Европы, малыш Kimo не имеет старших братьев-близнецов, он один такой. Даже легкосплавные диски на фотографиях не опция – они в базовой комплектации, которая, кстати, даже по сравнению с другими Chery достаточно богата…

Chery Kimo с открытыми дверьми вид сзади

Салон.

Салон автомобиля выглядит очень интересно. Характерная для «китайцев» светлая отделка придает легкость и игривость общему виду. Материал дверных вставок отдаленно напоминает алюминий. Незамысловатая, но стильная передняя панель и глубокие колодцы приборов создают достаточно благоприятное впечатление.

Коробка передачи Chery Kimo

Передняя панель располагает к себе своей простотой. Достаточно ровные и четкие линии светлого гладкого пластика смотрятся оригинально, в отличие от приевшихся эллипсов у конкурентов. Штатная магнитола читает CD и формат MP3, ещё одно её достоинство – порт mini-USB. Четыре динамика звучат вполне сносно до тех пор, пока не пытаются перекричать двигатель на высоких оборотах. Мягкая тканевая отделка дверей усиливает общее «игрушечное» впечатление. Впрочем, она очень приятна на ощупь и точно понравится потенциальным покупательницам Kimo. Изнутри ручки дверей спрятаны под серебристый молдинг. Приборная панель немного напоминает собратьев из Японии и выглядит достаточно спортивно, вот только без подсветки оценивать её непривычно – большое количество всевозможных черточек и значков не дают сразу сообразить, что показывают приборы. Радует обилие всяческих бардачков-кармашков под рулем или даже в передних сиденьях. Рычаг ручного тормоза стал жертвой безудержного креатива и теперь представляет собой перекладину с кнопкой.

Перебираемся назад. Здесь одному человеку сидеть очень удобно! Двоим, разумеется, будет немного тесновато, но точно не теснее, чем в конкурентах. Высокие задние стойки полностью исключают проблему посадки высокого человека – задеть головой крышу у него не получится. Если в автомобиле только 3 человека или меньше – никаких проблем, спинки складываются в пропорции 60/40.  

Багажник, прямо скажем, не впечатляет вместимостью. Для дамского шоппинга его, конечно, хватит. Но для поездки на дачу или пикник хотелось бы отделение для багажа побольше. В нише под полом полноразмерная «запаска» и набор инструментов побогаче, чем в «европейцах».

Дорожный фактор

Chery Kimo вид спереди

Малыш Kimo весом 1040 кг движется вперед посредством 82-сильного двигателя объемом 1,3 л. Для него таких мощностей более, чем достаточно! Огорчает лишь отсутствие альтернатив и автоматической трансмиссии.

От тряски на дороге, к сожалению, тоже никуда не деться. Подвеска Kimo, чья колесная база составляет всего 2390 мм, спешит сообщить водителю и пассажирам о каждой неровности. В этом виноваты жёсткие настройки задних пружин и амортизаторов. С другой стороны, они позволяют машине достойно держаться за асфальт даже в заносе.

Начинка

Запасное колесо Chery Kimo

Самое сладкое я решил оставить напоследок. За свои 279 000 рублей Kimo порадует вас богатым оснащением – двумя подушками безопасности, четырьмя стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами ABS и EBD. Кроме того, покупатель получает иммобилайзер, магнитолу, электропривод зеркал и легкосплавные диски. Впечатляет, не правда ли?

Конкуренты

Daewoo Matiz – поначалу обойдется всего в 200 000 рублей. Но при выборе 60-сильного двигателя объёмом 1,1л и сходной комплектации, цена «узбека» возрастает приблизительно на 100 000 рублей. Дизайн. Daewoo также не удивляет.

Chevrolet Spark – представитель американского концерна GM радует и качеством сборки, и престижем марки, и хорошим дизайном. Но стоимость базовой комплектации с двигателем объёмом 1,0 л и механической трансмиссией начинается от  370 970 рублей.

Kia Picanto – «кореец» ближе всех к Kimo по уровню оснащения. Здесь и ABS, и EBD, и электростеклоподъемники всех дверей Качество сборки в последнее время шагнуло вперед, плюс прошлогодний рестайлинг сделал автомобиль интереснее. Цена на «Пиканто» с двигателем 1.1 л и 65 л.с. стартует от  340 000 рублей. 

P.S. Пока готовился материал, тестовый автомобиль с «кошачьей» аэрографией на капоте нашел своего владельца. Мы поздравляем водителя с приобретением и желаем удачи на дорогах!

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Горбунков

Записаться на тест-драйв

#chery#chery kimo

Фото Chery Kimo: Впечатляющий малыш

Комментарии


Ден, фотки того, как вы по этой заснеженной дороге едете, в студию!!! А то что-то не верится...
отличная тачка трассу держит шикарно даже ледяную устойчивость и маневренность и управляемость СУПЕР,правда абс по началу напрягал но вскоре привык, в минус 28 завел без проблемм. Просвет маловат конечно но я всю зиму на дачу езжу а там последние 7 км без асфальта и чистят раз в месяц и откапывать не приходилось. короче я доволен!!!
машинка прикольная! думаю купить)))))))
даже не знаю!! машинка с виду прикольная (ну лучше чем МАТИЗ)! и начинка вроде подходит! а как насчет качества ??? она быстро будет ломаться??? я думаю что лучше ОНА или СИТРОЕН С1????? подскажите?
крутая наверно малышка.вот бы покататься.
Ольга, поздравляем, у Вас теперь автомобиль-звезда!!!
Ольга, а вот у тебя на крыше багажник стоит. Какая это модель и сколько стоит???
Не фига себе,это же моя машина выставлена!!!Я теперь на ней езжу с этой аэрографией,только еще затонировалась!!!!Машина супер!!!!!
Маши просто отличная !!!!! Удобная и шустрая!!!
Машина СУПЕР!!!!! 2 года на ней езжу...и день и ночь...она 170 по кольцевой прет и в горку..дальним светом лексусы распугиваю..вожу по работе на ней кучу всего..и в безопасности мало сомневаюсь! отличная за те деньги что она стоит!
незнаю незнаю а вот я подумываю продать своего ланоса и взять себе и менно эту машину вот
Елена, о каких же скоростях шла речь, если машина "как мяч начнет прыгать по дороге"? Помоему это преувеличение...
Сколько жена ездит, не слышал таких высказываний.
Подружка дала мне за городом покататься на такой же машине: на больших скоростях ощущение, что ещё одна кочка и машина как мяч начнет прыгать по дороге, а на небольших скоростях 60-80 км/ч идиально.
Антон Палыч, абсолютно с Вами согласна. Люди кто на ней откликнитесь;) !
про белаз маленько непонятно. Даже не знаю что сказать, надо ездить, видеть живьем. На картинках - уродские задние двусоставные фонари, слишком вычурный салон с претензией на оригинальность, ужасной формы руль. Возможно он и современней гетца)))
Ага, а БелАЗ, 75г.в. с салоном, покрашенным бежевой краской - самый женский автомобиль! Так как и белый, и абсолютно не практичный...
Светлая панель и не практично...помоему это как раз подчёркивает женственный стиль Авто.
Согласна с "Женька". Для меня машинка очаровательна, т. к сейчас это самый практичный и удобный автомобиль в условиях пробок, отсутствия парковок.
Машинка с виду симпатичная, про качество сказать ничего не могу, наверное как все китайцы. А цена в принципе приемлемая, даже начинаешь задумывается о приобретении именно этой марки авто. Смущает панель,слишком просто выглядит и светлая (не практично, для кого-то это важно).
Так и подумалось сразу что тут "автор подразумевал" ))) Наверно не следует автору решать кому он больше понравится, не его это заботы. Еще один момент - это тест-драйв вроде. Почему ни слова про КПП, например, раскачки, крены, рулевое, по существу про двигатель? больше похоже на описание автомобиля, чем на тест.
Скорее всего автор подразумевал, что данный автомобиль больше понравится женщинам, т.к он маленький, аккуратненький и т.д. Но это совсем не означает, что мужчины не могут на нем ездить.
Мне вот интересно, в статье пишут про то что он понравится "покупательниЦАМ", "дамский шоппинг". Вопрос: это производитель отсекает мужскую аудиторию, или предвзятое мнение автора?