Выходные в стиле Jaguar

18/04 2012 2883

Салон Jaguar Range Rover

14 и 15 апреля компания Автолига, официальный дилер марок Jaguar и Land Rover в Нижнем Новгороде, провела «Выходные в стиле Jaguar» - яркое событие для всех поклонников этих красивых, инновационных и мощных автомобилей.

Jaguar в салоне

В течение двух дней любой желающий мог узнать больше о мире Jaguar, познакомиться с современным модельным рядом и высоким уровнем обслуживания. В эти дни в салоне «Автолига-Юг» царила по-настоящему теплая весенняя атмосфера, которую создавала приятная легкая музыка от радиостанции «Серебряный дождь».

Красный Jaguar в салоне

Посетители автомобильного центра имели возможность насладиться выставкой картин, посетить мастер-классы по составлению флористических композиций и приготовлению блюд молекулярной кухни. Дети, приехавшие вместе с родителями, так же не остались без внимания - творческая мастерская с удовольствием заняла малышей. 

Детская площадка в салоне Jaguar Land Rover

Гостям мероприятия предлагалось поучаствовать в соревнованиях на радиоуправляемых машинках и посетить настоящее летнее кафе с любимыми сортами  бодрящего кофе и ароматного чая. Приятным сюрпризом стали «живые» подарки, обеспечившие хорошее настроение всем посетителям.  

Игровая зона в автосалоне

Главным событием «Выходных в стиле Jaguar» стал тест-драйв автомобилей 2012 модельного года. Все желающие смогли оценить: непревзойденный седан бизнес-класса – обновленный Jaguar XF, получивший более 80 международных наград, самый роскошный автомобиль по версии журнала Top Gear (Великобритания) – XJ, получивший престижную российскую награду «Золотой Клаксон» в номинации «Автомобиль представительского класса», а также захватывающее дух спорт-купе XK/XKR.

Белый Jaguar вид спереди

 

Черный Jaguar вид сбоку

Все три автомобиля – результат технологической и стилистической революции в Jaguar, инициатором которой является признанный во всем мире дизайнер Ян Каллум (Ian Callum).

Нос Jaguar

Drivenn.Ru достался Jaguar XF, поглядывающий «глазами» HID Xenon в объектив камеры со спокойствием английского лорда. Внешность автомобиля - настоящая спортивная классика: слегка приземистый, с длинным капотом и хромированной радиаторной решёткой, на которой красуется оскаливший пасть ягуар, XF с первого взгляда оставляет след в памяти. Увидишь один раз – ни с чем другим никогда не спутаешь. Мускулистую составляющую экстерьера подчёркивают агрессивные воздухозаборники переднего бампера, поблескивающие сеткой на манер радиаторной решётки.  А дизайн фонарей навевает мысли о том, что настоящий, живой представитель кошачьих не смог удержаться и оставил на кузове две длинных раны, которые  конструкторы заживили светодиодами и залили пластиком.

Jaguar на улице возле автосалона

Впрочем, долго рассматривать Ягуар – задача не из легких. Возникает просто непреодолимое желание испытать его в деле. В руках моментально оказывается брелок ключей. Открываешь дверь, садишься… стоп, а разве автомобиль был открыт? Вроде бы нет. Оказывается, всё дело в хитрой системе, благодаря которой «кот» распознаёт своего хозяина, а точнее - его брелок, и открывает водительскую дверь за несколько секунд до прикосновения к ручке.

Рулевое колесо и панель приборов Jaguar

Салон Ягуара поражает своей роскошью. Когда находишься в таком автомобиле, понимаешь: на материалах отделки англичане не экономят. Никакого пластика под дерево или искусственной кожи – всё только натуральное, приятное на ощупь и дорого выглядящее. И неудивительно – автомобиль относится к сегменту Luxury.

Рулевое колесо и панель приборов сбоку

Там, где обычно располагается рычаг переключения передач и ручник, находится деревянный подиум, на который рука ложится сама собой. Оказывается, здесь есть несколько отделений  - достаточно нажать на алюминиевую полоску, и крышка плавно начнёт открываться, не выпрыгивая и не стуча по пальцам. Бардачка вообще не приходится касаться руками – для этого на панели есть специальная кнопка, которая открывает «карман» салона.

Рулевое колесо Jaguar

Панель управления эргономична – ничего лишнего. В её верхней части находится дисплей бортового компьютера, он же служит навигатором и видоискателем камер парковки. А внизу, на том самом подиуме, находится кнопка запуска двигателя.

Коробка передачи Jaguar

Кульминационный момент:  такой автомобиль должен звучать по-особенному. Да. Так и есть. Двигатель заводится с утробным рыком, как голодный зверь, проснувшийся на охоту. И это далеко  не самый мощный  - 3.0 л. (V6) 238 л.с. - агрегат в линейке! Всё дело в спортивных резонаторах соблазняющих поиграть с педалью акселератора.

Сразу после пуска мотора в ладонь мягко «приезжает» переключатель системы Jaguar Drive Selector, выползающий снизу из панели. Собственно, эта  хромированная «шайба»  и управляет 6-ступенчатой  автоматической коробкой передач.

Всё готово, пора отправляться на ходовые испытания. Глаза невольно останавливаются на спидометре с отметкой  300 км/ч – это предел наглости Ягуара.

Панель приборов

Автомобиль рвёт с места с дикой яростью. Динамика разгона вдавливает в кожаную спинку сиденья, и, кажется, что руль невозможно удержать. На самом деле, это включаются вспомогательные  системы, отвечающие за безопасность. Ягуар немного «подруливает» в спорных моментах, и, кажется, что уже не ты управляешь машиной, а машина управляет тобой. Задний привод только подчёркивает спортивный стиль Ягуара.

Салон автомобиля Jaguar

«Дворники» моментально смахивают со стекла попавшие брызги – включается система датчиков дождя. Оставшиеся следы смываются из тех же стеклоочистителей – форсунок, замерзающих зимой и постоянно забивающихся грязью, на Ягуаре нет.

Скорость не чувствуется вообще. То, что стрелка спидометра уже перевалила отметку в 120 км/ч, понимаешь только при взгляде на приборную панель. Такое впечатление, что Ягуар «разрезает» поток: автомобили с почтением уступают дорогу.  Ещё бы: настоящие джентльмены вызывают уважение.

Завернув на стоянку, начинаем прикидывать – опробовать ли систему автоматической парковки или все сделать самим, по старинке. В конце концов, выбираем первый вариант и сидим, сложа руки, пока Ягуар занимает свободное местечко перед салоном.

Расставание с XF - невыносимо. Ягуар – это не просто машина. Это - произведение искусства.

При любом использовании материалов с сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

#jaguar

Фото Выходные в стиле Jaguar

Комментарии


здравствуйте.У меня xf 2012 года обьем 5.0.Вопрос такой...как откидываються спики задних сидении?там нет никаких кнопок.