Автомобили Германии 80-х, которые и сегодня сводят с ума

25/05 2018 115655

Это были удивительные тачки, по которым многие сегодня испытывают ностальгию. За ними охотятся, их реставрируют, покупают за астрономические суммы на аукционах. И они заслуживают такое почитание. Вот она, «великолепная семерка».

Audi Sport quattro

Audi Sport quattro фото

Этот невероятный Audi представляет собой раллийный болид, адаптированный для дорог общего пользования и выпущенный весной 1986 года.

Экземпляр с 2,1-литровой «турбопятеркой» мощностью 306 л.с. — один из пяти, предназначенных для британского рынка. При пробеге в 30 тысяч миль бывший хозяин отреставрировал спорткар и это оценил новый владелец, который на аукционе RM Sotheby’s приобрел это чудо за 536 тысяч долларов.

Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG

Mercedes-Benz 560 фото

Нынешний Mercedes-Benz S-Class прекрасен, но до легендарного купе C126 ему не дотянуться — харизмы не хватит.

Он был выпущен в 1991 году и доработан компанией AMG, которая довела объем 5,5-литрового двигателя V8 до 6,0 литра и увеличила мощность до 380 л.с. Колесные арки были расширены, в салоне установлены кресла Recaro. Купе продавалось в Канаде за 211 тысяч долларов!

Mercedes-Benz 190E Evolution II

Mercedes-Benz 190E Evolution II фото

У этой модели — статус омологационного спорткара первенства DTM, 235 «лошадей» под капотом, разгон до сотни за 7,1 секунды, внешний вид как у Бэтмобиля и ценник почти в 300 тысяч фунтов!

Появление Mercedes-Benz 190E Evolution II на улице сродни приземлению космического корабля пришельцев. Правда, шансов встретить подобный спортседан ничтожно малы — компания выпустила по 502 экземпляра каждой «Эволюции». Тот, что ушел с молотка аукциона Silverstone, имеет порядковый номер 262 и пробег на момент продажи в 2770 километров.

BMW Alpina B7 Turbo

BMW Alpina фото

Именно со старой «пятерки» с внутризаводским индексом E28 многие адепты марки заразились вирусом BMW. Но перед вами не обычная 5 Series, а тюнинговый седан от легендарного ателье Alpina.

Автомобиль выпуска 1986 года — редчайший и уникальный! Всего было построено 278 таких неприметных «снарядов», причем именно эта B7 Turbo — одна из четырех, созданных на основе суперседана M5.

Alpina вооружалась турбонагнетателем и модифицированным выпускным трактом. В результате рядная «шестерка» объемом 3,5 л выдавала около 320 л.с. На онлайн-аукционе в Канаде за нее просили свыше 60 тысяч долларов.

BMW M5

BMW M5 фото

Даже от вида стандартного BMW в кузове E34 по спине пробегает холодок, а этот монстр и по сей день готов дать бой современной «мелюзге».

Дорестайлинговая 5 Series 1991 года рождения с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л мощностью 311 л.с. в народе получила прозвище «узкомордая». Продавалась в американском штате Теннесси на интернет-аукционе eBay за 34 900 долларов.

BMW M5 Touring Elekta

BMW M5 Touring Elekta фото

Это — один из самых редких автомобилей BMW в истории. Не обычный «широкомордый» универсал E34, а настоящий M5 Touring, коих в данном поколении было выпущено всего 891 штука.

И среди этой малочисленной гвардии была версия Elekta для итальянского рынка, которую собрали в количестве всего в 20 штук. Один из таких автомобилей продавался, но не на юге Европы, а в Калифорнии и более чем за 60 тысяч долларов. Под капотом — рядная «шестерка» объемом 3,8 литра и мощностью 340 л.с. Пробег — 125 тыс. км. Говорят, если долго смотреть на «Электу», то лишишься сна.

Audi RS4 Avant quattro

Audi RS4 Avant quattro

Удивляетесь, почему за старый «сарай» просят 99,5 тысяч евро? А почему бы и нет?! Ведь это — легендарный суперуниверсал RS4 первого поколения, после появления которого на дорогах в 1999 году всякие Porsche стали нервно поеживаться и озираться по сторонам.

Еще бы: первую «сотню» он разменивал менее чем за 5 секунд. Красный спорткар из Голландии точно сможет это повторить — на его одометре на момент продажи было всего 188 километров. Да и машина каким-то чудом сохранила заводской внешний вид.


Фото Интернет — сайтов

Автор: Александр Шеронов
#audi rs4#mercedes-benz#audi#bmw#bmw m5

Что еще почитать

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»
Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка» Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Комментарии


А как же Mercedes w124 e60 AMG как про него можно было забыть?) а Porsche ??? Автор жжет🤣😂
"Немцы с 90ых лепят одно гавно." ну найди япошку уровня w140. Удачи
Мы ровно через 20 лет такие машины начнем выпускать(если сможем !)!!!
Японцы намного преуспели немцев. То что начали делать немцы с 80ых годов делали японцы. Ваговскую херню восхволять это глупо. Да машины нормальные только Олег не прав. Немцы с 90ых лепят одно гавно.
А что в них "сводящего с ума", если ты не дикий ценитель этих марок?
Эволюция, не отвести взгляд, только восторг!
Тачки ОГОНЬ...у самого пятый немец Ауди а 6 ...японцы рядом не стоят
А как же волк?
Красный RS4? Я дальтоник?!