2. Toyota Land Cruiser 200: Комфортабельный «броневик»
28 мая на АСК «Нижегородское кольцо» группа компаний Тойота Центр Нижний Новгород провела свое традиционное мероприятие — «Большой внедорожный тест-драйв», на котором каждый мог попробовать себя в роли знатного джипера и… не только.
Помните ли вы те старые футуристические фильмы, где машины обладали чуть ли не искусственным разумом, умели видеть на 360 градусов и имели в своем арсенале кучу умных систем? Тогда творения сумасшедших гениев казались несбыточными, ведь они, фигурально выражаясь, из ткацкого станка, делали бензиновый многолошадный двигатель. Не прошло и века, как это все стало реальностью, добро пожаловать в будущее, ставшее настоящим!
У компании, разработки которой стали вехами в автомобилестроении, просто обязаны быть свои устои и традиции. Так вот, группа компаний Тойота Центр Нижний Новгород создала новую традицию под названием «Большой внедорожный тест-драйв». Надо ли говорить, что в этом году, как и прежде, он прошел на высшем тойотовском уровне.
Действие, по-прежнему, проходило на территории АСК «Нижегородское кольцо», где мускулистые внедорожники Toyota покоряли броды и штурмовали ухабы. Неподдельная радость от возможности проехаться на любом автомобиле модельного ряда японской марки наблюдалась на лицах как брутальных «пуленепробиваемых» мужчин, так и хрупких женщин. Всеобщему ликованию предалась и я…
Toyota Land Cruiser Prado: Мужчина должен быть на Prado
Известный режиссер Дэвид Фрэнкел уже давненько открыл нам глаза на то, что дьявол — это все-таки женщина: статная, изящно подающая себя публике, но прущая напролом, как локомотив. Дьявол — это женщина, которая носит Prada. А чем мужчины хуже? У каждого мужчины должен быть свой, не менее элегантный, но чертовски сильный, Prado — Land Cruiser Prado, от которого у красотки с рожками будут подкашиваться ноги.
Так вот очередь из «сильных мира сего» для регистрации на тест-драйв именно Prado выстроилась уже в 10 утра, несмотря на то, что официальное начало мероприятия должно было стартовать лишь в 11:00. Нужно отдать должное милым девушкам из Тойота Центр Нижний Новгород: они распределяли «жаждущих» по тестовым автомобилям в считанные секунды.
Внимание! Мотор! Пока ты еще в мыслях произносишь концовку этой фразы, 177-сильный «проходимец» уже бороздит просторы подготовленного для испытаний бездорожья. По всем рытвинам грунтовой дороги Prado едет как крейсер: огромные размеры (длина, ширина, высота, колесная база — 4780, 1885, 1845, 2790 мм) и дорожный просвет 215 мм подминают под себя любой рельеф, обеспечивая «палубе» полный штиль.
Prado является обладателем массы достоинств, с помощью которых он легко и непринужденно вытесняет с рынка машины с честным полным приводом. Мы гнали там, где нет даже намека на дорогу, больше 60 км/ч, а ему хоть бы что, даже бампер не запачкал.
Гулять так гулять, можно и в брод залезть по ватерлинию, тем более, что сотрудники автосалона никогда не против, а скорее даже наоборот, подначивают ехать резвее. Во время водных процедур было решено проверить на практике принцип действия системы Crawl Control, которая поддерживает постоянную скорость на спусках и подъемах. Включается эта полезная «штучка» на раз-два-три: рычаг КПП ставим на «нейтралку», жмем кнопку CRAWL, фиксируем скорость — от 2 до 5 км/ч. Все, теперь отпускай педаль тормоза и рули в нужном направлении, все остальное машина сделает сама.
Toyota Land Cruiser 200: Комфортабельный «броневик»
Шутки в сторону, настало время «тяжелой артиллерии». С появлением на рынке обновленного Toyota Land Cruiser 200 конкуренты заметно занервничали: этот «броневик» с места им не сдвинуть. Не верите? Очень зря, «Круизёр» с клиренсом в 230 мм да на 18-дюймовых колесах не боится даже самых больших ям, он живет по принципу: «сказано — сделано».
А в новом исполнении LC 200 стал еще удобнее, все клавиши для внедорожного управления расположены вокруг селектора КПП, межосевой дифференциал наряду с задней осью блокируется теперь легким движением руки.
Отправляясь на нем во все тяжкие, переживать за свою безопасность не стоит, о ней позаботится комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense. Система не только предупреждает о возможном столкновении, но и заставляет «вездепроходца» автоматически притормозить.
Ну, да вернемся к тест-драйву. Этот «мамонт» не просто едет, он расшвыривает все на своем пути, любое безумство ему по плечу. На вопрос: «А как ехать-то?», менеджер небрежно машет рукой: «Да как заблагорассудится». Хозяин — барин, съезжаем с уже знакомой трассы и отправляемся по горам с уклоном в 45 градусов, по которым нормальные люди даже не будут пытаться проехать. Пробуксовка? Нет, Toyota Land Cruiser 200 о ней и не слышал.
Для «двухсотки» это не трасса, а так, проселочная дорога. Впрочем, я даже представить не могу, что может быть не по плечу этому рафинированному «броневику» — он и во время прошлых испытаний с легкостью карабкался по лестничным пролетам и радостно принимал грязевые ванны.
Toyota Camry: в компании бизнес-седана
Да, девочки, настало наше время — Toyota Camry на треке к вашим услугам. «Камри», ни в коем случае, нельзя называть чисто женским автомобилем, просто на этом тест-драйве вышло так, что мужчины бороздили просторы на вездеходах, а своих спутниц они благосклонно отправляли развлекаться в компании бизнес-седана.
Не прошло и 9 секунд, как на спидометре уже сотня, крены при входе в крутой поворот минимальны — ну чем не гоночный болид? Мотор с объемом в 2,5 литра и мощностью в 181 лошадиную силу даже на высоких скоростях работает очень тихо, а 6-ступенчатый автомат плавно отщелкивает передачи одну за другой.
Прокатившись несколько кругов по АСК «Нижегородское кольцо» понимаю, что гнать мне совершенно не хочется, куда приятнее было бы насладиться уровнем комфорта и динамикой в каком-нибудь длительном путешествии.
А почему бы и нет, седан класса Е с японской родословной и в хорошей комплектации (2,5 литра, «автомат») обойдется всего 1 557 000 рублей. Сейчас некоторые лифтбеки класса С, не будем тыкать пальцем, хотят продать себя за эти деньги: тот момент, когда амбиций много, но ничем особенным они не подкреплены, да и бесполезно воевать с титанами.
<
Мероприятие в Тойота Центр Нижний Новгород: Хлеба и зрелищ!
Тойота Центр Нижний Новгород всегда славилась своим гостеприимством. Этот день не стал исключением — горы шашлыка из разных видов мяса, картошечка по-деревенски, овощи на гриле, пирожки и сладости надо было еще переварить. Наличие «скатерти-самобранки» во время подобных мероприятий стало еще одной очень хорошей традицией этой компании.
Относясь с почетом и уважением к своим клиентам, дилер получает «кэшбек» в виде преданных фанатов марки. Некоторые приезжают прокатиться на легендарных автомобилях даже в свой собственный день рождения — а что, отличный подарок себе любимому! Многие едут целыми семьями: дети здесь — под надежным присмотром веселого усатого няня, те, что постарше, мастерят памятные украшения для себя и близких.
С группой компаний Тойота Центр Нижний Новгород никогда не бывает скучно, потому что Toyota — это своя особая семья, дружная и сплоченная, которая верна своим традициям и свято их чтит.
ГК Тойота Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
Московское шоссе, д. 94 А
(831) 275-43-34
ул. Ларина, д. 30
(831) 425-85-85
Текст и фото: Полина Караулова
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Комментарии
Без имени
Серёга
Андрей