Toyota Camry XV70: Еще одна встреча, которой все рады

Совсем недавно новейший седан Camry справил нижегородскую премьеру в автосалоне Тойота Центр Нижний Новгород Юг. И вот — новая встреча. На этот раз свои двери перед почитателями марки распахнул Тойота Центр Нижний Новгород, что на Московском шоссе.

Два салона, две презентации. Все логично. И, заметим, это как раз тот случай, когда расставаться с машиной не хочется — настолько она интересна, технологична, неожиданна. В самом деле, кто бы мог подумать, что японцы на этот раз «нарисуют» свой прославленный седан с чистого листа. Никаких полумер, пусть и глубокой, но все же, переработки прежней модели. В век всеобщей унификации и экономии средств это — большая редкость.

«В этот раз автомобиль был создан с нуля, и это позволило поднять его на уровень выше», — говорит главный инженер Toyota Camry Масато Катцумата. Все правильно, иного пути создания нового продукта просто нет.

Еще один сюрприз преподнес экстерьер машины. Toyota, как и другие автомобильные компании из Страны восходящего солнца, не любит революционных экспериментов с дизайном, но тут она расщедрилась, подарив Camry внешность фотомодели. Чего стоит одна только гипнотизирующая решетка радиатора! А фары, а бамперы, а элегантный силуэт!

Автомобиль выглядит динамично, стильно, порой, даже агрессивно. Совершенно точно, что он намного круче своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная платформа TNGA с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным на 2 сантиметра центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — увеличенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей.

Салон не узнать, впрочем, мои коллеги достаточно подробно рассказали о нем в предыдущем репортаже. Но о моторной линейке умолчать, все-таки, не смогу.

Итак, 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра выдают 150 и 181 л.с., а 3,5-литровый V6 порадует отдачей в 249 сил! Для него предназначен новый 8-диапазонный автомат AISIN. Заметьте, все агрегаты могут работать на 92-м бензине.

Я уже слышал отзывы о динамических качествах и управляемости машины, а потому с нетерпением жду того момента, когда сяду, наконец, за руль. Тогда и поделюсь эмоциями.

А пока идет презентация эмоции задают танцовщицы. Сначала они выходят в голубом наряде, потом — в красном. Отточенные движения, мощный драйв — все как у Camry.

На фуршетном столе — закуски и напитки, здесь тоже все динамично. И вкусно. В футуристической фотостудии каждый мог сфотографироваться на память о встрече с Camry.

Ведущий, тем временем, проводит викторины с раздачей непременных призов. Особое внимание обращает на первые ряды — не здесь ли сидят покупатели?! Они, конечно, пришли, увидели, оценили.

Убедились в том, что на этот раз популярнейший в России и за ее пределами бизнес-седан Toyota Camry превзошел сам себя.

Текст и фото: Александр Шеронов

Автор: Александр Шеронов

Информация предоставлена компанией:

Тойота Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород, Московское ш., д. 94А
+7 (831) 275-43-34
Официальный сайт
#toyota#toyota camry#тойота центр нижний новгород

Фото Toyota Camry XV70: Еще одна встреча, которой все рады

Что еще почитать

Чжан Шоухэ: "Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров"
Чжан Шоухэ: "Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров" Топ-менеджер бренда Geely в подробностях рассказал о ресурсе двигателя, ремонтопригодности и коррозии кузовного железа.
Toyota RAV4: комплектации и цены
Toyota RAV4: комплектации и цены Его любят и знают многие, но вряд ли кто-то детально разбирался в отличиях между комплектациями RAV4. А мы разобрались!

Комментарии