Suzuki SX4: И снова – здравствуйте!

26/10 2016 3431

Кроссовер SX4 ненадолго покинул российский рынок. Но ушел он для того, чтобы вернуться — с новой внешностью, моторами и опциями. Явление народу произошло 22 октября в ТЦ «Мега», где официальный дилер марки компания «Луидор Трейд» организовала презентацию популярной модели.

В соответствии с законами жанра дебютант прикрыт плотной «туникой». Какие сюрпризы скрывает под ней обновленный Suzuki SX4 — абсолютная тайна для тех, кто не следит пристально за жизнью мирового автопрома. Нам же этот вседорожник известен по фотографиям. Но увидеть его живьем — совсем другое дело! И вот покрывало сброшено, и — удивление на лицах: «Да он ли это?».

В самом деле, от прежнего автомобиля с его довольно сдержанным экстерьером не осталось и следа. У нынешнего SX4 — абсолютно новое лицо, которое полностью меняет представление о модели. Однозначно она стала выглядеть более солидно и, в то же время, дерзко. А «виной» всему — мощная, обильно покрытая хромом восьмиугольная решетка радиатора с десятью вертикальными ребрами.

«Гриль» здесь — совершенно бескомпромиссный элемент, о вызывающей броскости которого, возможно, еще будут спорить. Но споры улягутся, к Suzuki SX4 именно в таком прочтении привыкнут, а совершенно несвойственный японцам эпатаж станут воспринимать как нечто должное.

Привыкнут к новому рисунку светодиодных фар и задних фонарей, «накачанному» капоту, мощному переднему бамперу, добавившему в облик машины толику агрессии. В конце-концов, она — кроссовер, или так, погулять вышла? И клиренс в 180 мм очень даже в тему. И новая гамма двигателей, куда входит и турбодизель, рождает некоторое воодушевление. Правда, нам от щедрот японских достался только 1,4- литровый бензиновый турбомотор серии Boosterjet, развивающий 140 л.с. Впрочем, он настолько хорош, что ни о чем другом и не мечтается: 220 Н.м крутящего момента снимаются в диапазоне 1500 — 4000 об/мин, отсюда и разгон до первой «сотни», равный по паспорту 9,5 секундам. Правда, к такому показателю можно прийти только на версии с передним приводом.

Второй агрегат в моторной линейке — 1,6-литровый атмосферник М16А мощностью 117 сил, который сохранили специально для нашего рынка. Вот и вся «батарея». Именно к этому двигателю в пару можно заказать 5-ступенчатую МКПП, для турбированного «Бустерджета» доступен только 6-диапазонный «автомат».

Да-да, я не ошибся: довольно неплохо работавший вариатор японцы заменили гидротрансформатором фирмы Aisin, настроенным на высокий крутящий момент (возможно, в этом и состоит причина отказа от бесступенчатой трансмиссии) и демонстрирующим полный консенсус с новым мотором.

Заглянем внутрь, посмотрим, что изменилось там. Размечтался! Все хотят посмотреть — и дети, и папы, и мамы. Терпения надо набраться, немножко в очереди постоять. Взрослые внимательно изучают подкапотное пространство, а там — этот самый Boosterjet с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском от Bosch. И что они так долго там рассматривают?!

Любопытный мальчишка до такой степени долюбопытствовался, что едва не забрался под днище. Я даже не удивлюсь, что он хотел просто убедиться, а нет ли там заметно выступающих элементов, которые уменьшают довольно приличный для городского кросса дорожный просвет. Лег на пол и пополз, хорошо, отец оказался рядом… В общем, парень успокоился только за рулем. Почти успокоился — для полного счастья ему бы еще мотор завести.

Молодая мама с двумя малышками надолго пришвартовала универсамовскую тележку к месту проведения презентации. И снимок на память в фотозоне успела сделать, и в конкурсах поучаствовать, и с детьми управиться. Правильная мама.

А конкурсов было немало и пока они шли, мне, наконец-то, удалось заглянуть внутрь. Оформление салона по-прежнему добротное и эмоционально ровное. Правда, скучным его уже не назовешь. И все благодаря мультимедийной системе с сенсорным дисплеем, прописавшимся в верхней части центральной консоли. И камера заднего вида, и навигационная система, и возможность подключения смартфона расширили функционал Suzuki SX4 в топовой комплектации GLX.

Хотя и в стандартном исполнении GL автомобиль упакован весьма солидно, включая подогрев передний сидений, круиз-контроль, подрулевые лепестки переключения передач и многое, многое другое. На высоте — пассивная и активная безопасность. Расширилась цветовая гамма кузова и теперь в палитре — девять цветов.

Как видим, перемен достаточно. Неожиданных, интересных. Вот так SX4! Кто бы мог подумать, что из прежнего скромника он станет таким крутым парнем?! И не лишенным шарма, между прочим. Фотозона, где каждый мог сфотографироваться на память, конкурсы, призы — все это крутилось вокруг него, а он, как истинный герой торжества, позволял присесть на край багажника, покрутить в салоне все, что крутится, и даже нажать на клаксон. Би- бип, я вернулся!

Луидор Трейд
официальный дилер марки Suzuki в Нижнем Новгороде
4-222-222; 415-88-52
ул. Ларина, д. 30

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Автор: Александр Шеронов

Информация предоставлена компанией:

Suzuki Луидор Трейд
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
+7 (831) 422-22-22
Официальный сайт
#suzuki#suzuki sx4#луидор трейд

Фото Suzuki SX4: И снова – здравствуйте!

Комментарии